Новости компании
Автомобильные новости

Ремонт двигателя .

09.07.2013

Перед ремонтом и разборкой агрегатов и узлов двигателя следует сначала проверить все датчики. Приступим с ДМРВ. При его неисправности топливная смесь будет сильно обогащена,  что означает, что расход бензина тоже увеличится. Но бывает и такое, что наоборот двигателю не будет хватать в топливе кислорода. Как это проверить? При плохом разгоне датчик отсоединяем и заводим автомобиль. На нейтральной скорости делаем большие обороты, и в это время загорится лампочка «проверить двигатель». В данном режиме пробуем проехаться. При изменении разгона в положительную сторону, становится ясно, что датчик поломан. Ремонтировать, конечно можно датчик но лучше всего купить новый и сразу же поменять воздушный фильтр. Делать это необходимо каждые 5000 километров.  
Нужно так же обратить внимание на РХХ. Этот датчик представлен в виде шагового двигателя. Он частенько может зависать. В этом случае запуск двигателя в холодную погоду будет затруднен. Так же признаками является то, что на холостом ходу мотор глохнет. При неисправном датчике выход один, его замена.
Все вышеперечисленные советы лишь не многое, что может случиться с вашим двигателем. А самым лучшим советом будет то, чтобы вы  лучше прислушивались к своему двигателю, ведь звук мотора расскажет вам практически все, что с ним происходит.

Назад к списку новостей