товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Барабан тормозной МАЗ

Барабан тормозной МАЗ

Барабан тормозной МАЗ

  О том, что стояночный тормоз должен быть всегда в исправном состоянии знают все, включая и тех, кто впервые садится за руль. Знают все также и почему то «наглое выражение», которым, к примеру, обладает кабина МАЗ 5335, не станет ни оправданием, ни помощью в случае форс-мажора. Поэтому сразу перейдем к описанию самой стояночной тормозной системы для данного авто.

 Ручной стояночный тормоз МАЗ-5335 относится к барабанному типу, имеет двойное усиление и монтируется на заднем мосту. Подобное размещение позволяет его использовать даже в тех случаях, когда ломается карданный вал.

барабан тормозной маз

 Тормозной барабан устанавливается между фланцем карданного вала и фланцем хвостовика шестерни ведущей главной передачи. Фланцы и барабан затягиваются с помощью общих болтов, при этом нужно помнить о центровке последнего на буртиках фланцев. Если этого не сделать, то обеспечить правильность установки по отношению к оси вращения не получится.

 Изготавливают тормозной барабан МАЗ методом литья, используя в качестве сырья специальный серый чугун с высокими антифрикционными свойствами. По наружной поверхности идут кольцевые ребра, они нужны для придания большей жесткости барабану и для улучшения его охлаждения. Не менее важна тщательная балансировка барабана, иначе он действительно станет соответствовать своему названию и вызовет биение в трансмиссии.

барабан тормозной задний маз

  Принцип работы стояночного тормоза прост, как и все гениальное. Прикладываемое усилие от приводного троса посредством приводного же рычага, а потом промежуточного рычага и серьги, воздействует на рычаг колодок. 
 Когда тормозной барабан вращается по часовой стрелке, то рычаг колодок посредством штанги придавливает правую колодку к барабану. Он в свою очередь начинает вести колодку за собой, и она с помощью регулировочного устройства прижимает левую колодку к барабану. Фактически, чем сильнее тормозной барабан МАЗ пытается сдвинуть правую колодку, тем крепче он фиксирует сам себя левой колодкой. 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 
  При вращении в другую сторону, то есть, против часовой стрелки, все происходит точно также, только к барабану прижимается левая колодка, он тащит ее за собой и она прижимает правую колодку.
 Естественно, чтобы все это работало как описывается, то все элементы стояночной тормозной системы должны быть в надлежащем состоянии. Для этого следует проводить периодические осмотры, очищать систему от грязи, вовремя и правильно смазывать составляющие, а при обнаружении неисправностей и дефектов проводить ремонт или замену поврежденных элементов.

Установка барабана тормозного МАЗ


установка барабана тормозного маз
1     54321-3104015-10     Ступица    
2     6-7520А     Подшипник роликовый конический ступицы заднего моста    
2     6-7520А     Подшипник роликовый конический ступицы заднего моста    
3     54326-3104036     Крышка    
4     1.2-120х150-3     Манжета    
4     1.2-120х150-3     Манжета    
5     54326-3104034     Крышка в сборе (без АБС)    
6     543266-3502077     Прокладка    
6     543266-3502077     Прокладка    
7     543266-3502076     Маслоуловитель    
8     200315     Болт М10-6gх40    
9     252136     Шайба 10 ОТ    
10     5336-3501070-01     Барабан тормозной    
11     5336-3504050     Болт    
12     201540     Болт М12-6gх30