товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

22 Валы карданные

Сортировать по: Названию Цене Новинкам
Наименование Каталожный номер Цена Наличие
Болт карданный М10х40мм + гайка, гровер (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.40шт) 371264-250688-СПЕЦМАШ
23.00 руб
В наличии
Болт карданный М10х55мм + гайка, гровер (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.40 шт) 201567-250515-СПЕЦМАШ
27.50 руб
В наличии
Болт карданный М12х40мм + гайка, гровер (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.40 шт) 371302-250515-СПЕЦМАШ
32.50 руб
В наличии
Болт карданный М12х50мм + гайка, гровер (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.40 шт) 371264-250688-01-СПЕЦМАШ
34.50 руб
В наличии
Болт карданный М14*40 в сборе ЗАВОД (М\осевого кард.), КАМАЗ Болт карданный М14*40  в сборе ЗАВОД  (М\осевого кард.), КАМАЗ 371264
Нет в наличии
Болт карданный М14х40 мм с юбкой +гайка (м/осевого кард.КАМАЗ),(АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.30 шт) 853063-СБ-СПЕЦМАШ
45.00 руб
В наличии
Болт карданный М14х40мм + гайка, гровер (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.30 шт) 372219-250559-СПЕЦМАШ
41.00 руб
В наличии
Болт карданный М16*1.5 в сборе КамАЗ (42 мм) Болт карданный М16*1.5 в сборе КамАЗ (42 мм) 853025
Нет в наличии
Болт карданный М16х1.5 в сборе КамАЗ (42 мм) (АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ) (упак.20 шт) 853025-СПЕЦМАШ
55.00 руб
В наличии
Вал карданный КАМАЗ-4310 основной (4 отв.) L=409мм Вал карданный КАМАЗ-4310 основной (4 отв.) L=409мм 4310-2202011-02
8 884.00 руб
Нет в наличии
Вал карданный КАМАЗ-5320 задн.моста (4 отв.) L=724мм Вал карданный КАМАЗ-5320 задн.моста (4 отв.) L=724мм 5320-2201011-01
7 285.00 руб
Нет в наличии
Вал карданный КАМАЗ-5320 средн.моста б/делит.(4 отв.) L=1162мм Вал карданный КАМАЗ-5320 средн.моста б/делит.(4 отв.) L=1162мм 5320-2205011-40(41)
10 965.00 руб
В наличии: 1шт.
Вал карданный КАМАЗ-5410,5511 среднего моста (4 отв.) L=638мм Вал карданный КАМАЗ-5410,5511 среднего моста (4 отв.) L=638мм 5410-2205011-04
11 275.00 руб
Нет в наличии
Вал карданный КАМАЗ-55111 среднего моста (8 отв.) L=821мм Вал карданный КАМАЗ-55111 среднего моста (8 отв.) L=821мм 55111-2205011-10
14 535.00 руб
В наличии: 1шт.
Вал карданный КАМАЗ-65111,53229 заднего моста (4 отв.) L=709мм Вал карданный КАМАЗ-65111,53229 заднего моста (4 отв.) L=709мм 53205-2201011-10
11 885.00 руб
Нет в наличии
Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного большая (аналог 82.2205025) СБ Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного большая (аналог 82.2205025) СБ 6520-2205025
1 135.00 руб
В наличии
Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного малая (аналог 82.2201025) СБ Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного малая (аналог 82.2201025) СБ 6520-2201025
715.00 руб
В наличии
Крестовина КАМАЗ,ЗИЛ,УРАЛ вала карданного малая в СБ Крестовина КАМАЗ,ЗИЛ,УРАЛ вала карданного малая в СБ 5320-2201025
375.00 руб
В наличии
Крестовина КАМАЗ,УРАЛ вала карданного большая в СБ Крестовина КАМАЗ,УРАЛ вала карданного большая в СБ 5320-2205025
645.00 руб
В наличии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  

  Карданная передача практически незаменима там, где требуется передать крутящий момент между двумя несоосными узлами. Самым частым местом использования такого способа передачи крутящего момента является трансмиссия авто, но и для других систем конструкторы не гнушаются применять карданную передачу или ее части.

  Например, рулевую колонку с рулевым механизмом соединяет стандартная крестовина КамАЗ, а для привода передних колес используются ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, которые являются усовершенствованным вариантом передачи Кардано. Правда стоит уточнить, что саму передачу придумал неизвестный инженер, а хитрый итальянец лишь первым сделал ее описание. Но вернемся к трансмиссии…

  Количество карданных валов не регламентировано какими-то правилами, и зависит только от числа ведущих мостов, но при стандартной компоновке (колесная формула 6х4) используются следующие валы карданные КамАЗ.

  Крутящий момент от коробки передач к среднему мосту передает промежуточный вал. Так как редуктор среднего моста, это одновременно и раздатка, то отсюда вращение передается и на полуоси, и на следующий вал – вал карданный заднего моста. Такое исполнение позволяет упростить конструкцию и «выбросить» из нее «ненужные» элементы. С полноприводным авто такой «номер» не проходит, и раздаточную коробку приходится устраивать отдельно, тем самым, увеличивая количество используемых валов. И на этот раз конструкция выглядит так…

  Основная коробка посредством главного вала соединена с раздаткой-редуктором, где происходит разделение крутящего момента:

- вал переднего моста передает вращение на редуктор, а с него колесам передней оси;
- вал карданный среднего моста передает вращение на редуктор средний.

Дальнейшую схему вы знаете – редуктор среднего моста вращает полуоси и задний кардан.

   Сами валы испортить достаточно сложно, более частыми проблемами могут «похвастаться» вилки, фланцы, крестовины и другие элементы передачи. Но если так уж случилось, что вам нужен новенький вал карданный КамАЗ, то напомним, что на разных моделях используются различные по длине и диаметру валы. У нас в «СпецМаш» вы без труда найдете именно такой вал, который вам нужен, а великолепное качество и низкая цена станут приятным и полезным бонусом к конструктивной точности. Кстати, мы производим и реализуем не только валы, но и все элементы передачи, так что если вам нужна карданная передача в сборе - тоже милости просим, тем более что возможны варианты изготовления на заказ.


Персональные рекомендации