товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

Валы карданные

Сортировать по: Названию Цене Новинкам
Наименование Каталожный номер Цена
Крестовина КАМАЗ,УРАЛ вала карданного большая в СБ Крестовина КАМАЗ,УРАЛ вала карданного большая в СБ 5320-2205025
695.00 руб
Крестовина КАМАЗ,ЗИЛ,УРАЛ вала карданного малая в СБ Крестовина КАМАЗ,ЗИЛ,УРАЛ вала карданного малая в СБ 5320-2201025
355.00 руб
Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного большая (аналог 82.2205025) СБ Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного большая (аналог 82.2205025) СБ 6520-2205025
1 115.00 руб
Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного малая (аналог 82.2201025) СБ Крестовина КАМАЗ-6520 вала карданного малая (аналог 82.2201025) СБ 6520-2201025
695.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-65111,53229 заднего моста (4 отв.) L=709мм Вал карданный КАМАЗ-65111,53229 заднего моста (4 отв.) L=709мм 53205-2201011-10
10 885.00 руб
Болт карданный М14*40 в сборе ЗАВОД (М\осевого кард.), КАМАЗ Болт карданный М14*40  в сборе ЗАВОД  (М\осевого кард.), КАМАЗ 371264
15.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-55111 среднего моста (8 отв.) L=821мм Вал карданный КАМАЗ-55111 среднего моста (8 отв.) L=821мм 55111-2205011-10
13 755.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-5410,5511 среднего моста (4 отв.) L=638мм Вал карданный КАМАЗ-5410,5511 среднего моста (4 отв.) L=638мм 5410-2205011-04
10 675.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-4310 основной (4 отв.) L=409мм Вал карданный КАМАЗ-4310 основной (4 отв.) L=409мм 4310-2202011-02
8 413.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-5320 задн.моста (4 отв.) L=724мм Вал карданный КАМАЗ-5320 задн.моста (4 отв.) L=724мм 5320-2201011-01
6 435.00 руб
Вал карданный КАМАЗ-5320 средн.моста б/делит.(4 отв.) L=1162мм Вал карданный КАМАЗ-5320 средн.моста б/делит.(4 отв.) L=1162мм 5320-2205011-40(41)
10 385.00 руб
Болт карданный М16*1.5 в сборе КамАЗ (42 мм) Болт карданный М16*1.5 в сборе КамАЗ (42 мм) 853025
17.00 руб
Страницы: 1 Все
  

  Карданная передача практически незаменима там, где требуется передать крутящий момент между двумя несоосными узлами. Самым частым местом использования такого способа передачи крутящего момента является трансмиссия авто, но и для других систем конструкторы не гнушаются применять карданную передачу или ее части.

  Например, рулевую колонку с рулевым механизмом соединяет стандартная крестовина КамАЗ, а для привода передних колес используются ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, которые являются усовершенствованным вариантом передачи Кардано. Правда стоит уточнить, что саму передачу придумал неизвестный инженер, а хитрый итальянец лишь первым сделал ее описание. Но вернемся к трансмиссии…

  Количество карданных валов не регламентировано какими-то правилами, и зависит только от числа ведущих мостов, но при стандартной компоновке (колесная формула 6х4) используются следующие валы карданные КамАЗ.

  Крутящий момент от коробки передач к среднему мосту передает промежуточный вал. Так как редуктор среднего моста, это одновременно и раздатка, то отсюда вращение передается и на полуоси, и на следующий вал – вал карданный заднего моста. Такое исполнение позволяет упростить конструкцию и «выбросить» из нее «ненужные» элементы. С полноприводным авто такой «номер» не проходит, и раздаточную коробку приходится устраивать отдельно, тем самым, увеличивая количество используемых валов. И на этот раз конструкция выглядит так…

  Основная коробка посредством главного вала соединена с раздаткой-редуктором, где происходит разделение крутящего момента:

- вал переднего моста передает вращение на редуктор, а с него колесам передней оси;
- вал карданный среднего моста передает вращение на редуктор средний.

Дальнейшую схему вы знаете – редуктор среднего моста вращает полуоси и задний кардан.

   Сами валы испортить достаточно сложно, более частыми проблемами могут «похвастаться» вилки, фланцы, крестовины и другие элементы передачи. Но если так уж случилось, что вам нужен новенький вал карданный КамАЗ, то напомним, что на разных моделях используются различные по длине и диаметру валы. У нас в «СпецМаш» вы без труда найдете именно такой вал, который вам нужен, а великолепное качество и низкая цена станут приятным и полезным бонусом к конструктивной точности. Кстати, мы производим и реализуем не только валы, но и все элементы передачи, так что если вам нужна карданная передача в сборе - тоже милости просим, тем более что возможны варианты изготовления на заказ.


Персональные рекомендации