товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

Подвеска

Сортировать по: Названию Цене Новинкам
Наименование Каталожный номер Цена
Башмак балансира в сборе с бронзовыми втулками КАМАЗ Башмак балансира в сборе с бронзовыми  втулками КАМАЗ 5511-2918068-10
4 065.00 руб
Амортизатор КаМАЗ основной (275/460) Амортизатор КаМАЗ основной (275/460) 5320-2905005
1 595.00 руб
Шкворень п/прицепа КАМАЗ (гриб) Шкворень п/прицепа КАМАЗ (гриб) 9370-2728070
1 445.00 руб
Штанга реактивная КАМАЗ в сборе (5320,5410,5511,4310) Штанга реактивная КАМАЗ в сборе (5320,5410,5511,4310) 5511-2919012
2 375.00 руб
Штанга реактивная КАМАЗ ЕВРО в сборе Штанга реактивная КАМАЗ ЕВРО в сборе 5511-2919012-01
2 375.00 руб
Ушко рессоры со втулкой 65115/6520, (КАМАЗ) Ушко рессоры со втулкой 65115/6520, (КАМАЗ) 65115-2902020
1 077.50 руб
Гайка стремянки М24*1,5 (КАМАЗ) Гайка стремянки М24*1,5  (КАМАЗ) 4310-2912416
20.15 руб
Страницы: 1 Все
  

   Передняя подвеска КамАЗ, это две полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с парой амортизаторов телескопического типа. В средней свой части каждая рессора КамАЗ крепится к передней оси парой стремянок, при этом, между осью и рессорой устанавливается специальная прокладка, снижающая износ основных элементов. В рессорах имеются углубления, что вместе с использованием штифта позволяет зафиксировать их относительно оси.

  Между прокладкой и рамой устанавливается гидравлический амортизатор КамАЗ. Его проушины закреплены на кронштейнах рамы и подкладки и принцип действия основан на сопротивлении жидкости при перемещениях вертикального штока, что помогает гасить разницу колебаний подрессоренной и неподрессоренной частей.

  В передней по ходу автомобиля части, посредством съемных ушек и пальцев, зафиксированных болтами, каждый коренной лист рессоры КамАЗ крепится к кронштейну рамы. Задние концы свободно упираются на сухари и во время прогиба скользят. За ограничение продольного смещения отвечают резиновые буферы, установленные на лонжеронах рамы. Чтобы уменьшить износ кронштейна (стенок) на каждый палец сухаря устанавливается вкладыш рессоры КамАЗ. Все это стягивается болтами с накладными втулками.

  Задняя подвеска на КамАЗах в основном рессорно-балансирного типа и рессора крепиться только в средней части, причем не к оси, а к башмаку балансирного устройства. Используются опять таки стремянки, но здесь каждая стремянка КамАЗ больше и мощнее. С обеих сторон концы рессор расположены в опорах, но не зафиксированы, то есть, при прогибе могут скользить, как передний, так и задний концы.

   На большинстве моделей балансир КамАЗ снабжается парой осей особой формы, но есть варианты и с одной осью. В обоих случаях оси запрессовываются в кронштейны (при двух осях они соединяются стяжкой) и заводятся в башмаки. В месте соединения оси и башмака используется втулка балансира КамАЗ, изготавливаемая из антифрикционного материала.

   Постоянные смещения всех элементов требуют от них высокой износостойкости, а, учитывая вертикальные нагрузки, любая деталь подвески должна быть максимально прочной. Реализуемые нашей компанией «СпецМаш» запчасти, будь то втулка КамАЗ, лист рессоры или балансирное устройство, полностью отвечают предъявляемым требованиям и имеют повышенный ресурс эксплуатации, что подтверждено специалистами МАДИ. Покупая комплектующие у нас, вы можете быть уверены в правильном и долгом функционировании подвесок вашего автомобиля.
Персональные рекомендации