товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

5511-2919012-01

Штанга реактивная КАМАЗ ЕВРО в сборе
Арт: 5511-2919012-01
Штанга реактивная КАМАЗ ЕВРО в сборе
2 508.00 руб
Количество:
- + шт В наличии: 4шт. В корзину

   
 В 1977 году Камский Автозавод запустил в производство новую модель автомобиля – сделанный на базе 5320-го самосвал КамАЗ-5511. Эта машина имела колесную формулу 6х4 и была рассчитана на полезную нагрузку в 10 тонн. Преимуществами данной машины над, например, минскими (МАЗ) аналогами было то, что практически все комплектующие изготавливались тут же, в Набережных Челнах, а значит, производство практически не зависело от сторонних производителей. Как для совсем нового предприятия КамАЗ показал себя с лучшей стороны, и штанга реактивная КамАЗ-Евро 5511-2919012-01, о которой пойдет речь дальше, была лишь одним из усовершенствований…

Устройство и принцип работы 


  Нет, речь пойдет не о двигателях, а о подвеске – просто специальная штанга, добавленная в конструкцию 5511-ых и многих других авто, служит для компенсации реактивных сил, возникающих при маневрировании. Если быть точным, то мы говорим об элементе, задача которого не позволять мосту смещаться вбок от продольной оси автомобиля, но при этом оставлять достаточную свободу для вертикальных перемещений.

  Дело в том, что во время движения, когда авто начинает поворачивать и даже просто перестраиваться на соседнюю полосу из-за инерционности кузова мосты словно пытаются выскочить в сторону из под него. Возникает разнонаправленность векторов сил, что негативно сказывается на управляемости транспортного средства. При этом зафиксировать подвеску относительно к кузову в поперечном, продольном и вертикальном направлении одновременно не самая хорошая идея.

  Как минимум одна степень свободы должна присутствовать, а именно по вертикали, чтобы неровности дороги, изменения нагрузки на кузов и силы при разгоне-торможении не разрушили целостность конструкции. По линии движения нужная свобода обеспечивается тем, что подвеска, а конкретно рессоры не фиксируются в одной части. Чтобы гарантировать то же для поперечной фиксации была использована специальная штанга-тяга.

 Одним концом она закреплена на балке оси, а вторым с противоположного борта на кузове. При этом крепления выполнены через шарниры, в результате мост не может смещаться вбок, но расстояние между ним и кузовом изменяется при такой необходимости! Если быть точным, то поперечное смещение все же присутствует, но оно уже не такое существенное и помогает предотвратить поломки из-за «перенатяга».

Когда ломаются штанги


  Самым слабым местом реактивных штанг являются как раз шарниры, и чаще всего ломаются, а если точнее, то изнашиваются из-за постоянно присутствующего трения именно они. В большинстве своем конструкторы предусматривают этот момент, и обычно дело идет о замене сайлентблока, втулки или даже шарнира, но все равно это дешевле, чем менять всю тягу. И все же бывают ситуации, когда требуется реактивная штанга в сборе, как представленная здесь артикулом 5511-2919012-01, например, при серьезном механическом повреждении основного стержня и (или) проушин. Пытаться восстановить такую тягу, это зря тратить время и деньги, приобрести и поставить новую проще и безопасней для будущей эксплуатации.

  Естественно, что такой элемент должен быть максимально прочным, так как силы, воздействующие на него немаленькие. А еще, он обязан иметь определенные габариты, для того, чтобы его можно было бес проблем установить, и обошлось без критических нагрузок при эксплуатации авто. Уникальность ситуации в том, что данный продукт по своим габаритам подходит практически для любого автомобиля КамАЗ (исключение составляют семейства -6520, -5460, этим машинам требуются другие модели тяг).

   Но в любом случае штанга должна быть изготовлена согласно определенному стандарту, и наш торговый дом «СпецМаш» готов предложить вам изделия, абсолютно соответствующие требованиям автопроизводителя. Те реактивные штанги КамАЗ, купить которые вы можете у нас, прошли все необходимые проверки и сертифицированы, и положительные отзывы уже успевших прикупиться в нашем интернет-магазине, лишнее тому доказательство.

 В дополнение к гарантии качества своим клиентам мы можем предложить удобный сервис:

  1.  - заявки принимаются на самом сайте (через веб-форму и чат), по телефону и электронной почте;

  2.  - оплата принимается в наличном и безналичном виде, есть варианты с получением отсрочки;

  3.  - готовый заказ можно забрать самостоятельно или заказать доставку.

 Обратите внимание – пересылка только по территории РФ, зато примерно в 120 населенных пунктов она бесплатная, что стоит учесть при планировании доставки!

  Цены на нашу продукцию заметно ниже, чем у многих коллег-конкурентов, даже если смотреть исключительно на розничные ценники, а для оптовиков и постоянных клиентов стоимость единицы будет еще меньше благодаря персональным скидкам и бонусам.



              Установка, применение штанги реактивной 

5511-2919012-01.gif

4310-2900002 Установка задней подвески в сборе
1 4310-2919012 Штанга реактивная в сборе
2 5511-2919012-01 Штанга реактивная в сборе
2 5511-2919012-01 Штанга реактивная в сборе
2 5511-2919012-01 Штанга реактивная в сборе
2 5511-2919012-01 Штанга реактивная в сборе
3 5320-2918068-10 Башмак с втулками и сальником в сборе
4 5320-2912624 Буфер задней рессоры в сборе
5 5320-2918052 Кронштейн балансира с осью
6 5320-2918180 Кольцо уплотнительное башмака в сборе
7 4310-2919072 Рычаг реактивный верхний
7 4310-2919072 Рычаг реактивный верхний
8 5320-2919105 Втулка кронштейна
8 5320-2919105 Втулка кронштейна
8 5320-2919105 Втулка кронштейна
9 4310-2912408 Стремянка
10 4310-2912412-10 Накладка
11 5320-2912485 Палец опоры задней рессоры
12 4310-2912630 Подкладка буфера задней рессоры
13 5320-2919090-20 Кронштейн верхней реактивной штанги
16 4310-2918154 Кронштейн правый
16 4310-2918154 Кронштейн правый
17 5320-2918122 Прокладка крышки
18 5320-2918120 Крышка башмака
20 5320-2918255 Кольцо упорное башмака
21 55111-2919032 Гайка крепления пальца
22 5320-2918189 Стяжка
23 4310-2912416 Гайка стремянки рессоры
24 5320-2918238 Прокладка кронштейна
26 853306 Шпилька М20х1,25-6gх28х45
27 853528 Гайка М20х1,5-6Н
27 853528 Гайка М20х1,5-6Н
28 1/05174/77 Шайба 20 пружинная
28 1/05174/77 Шайба 20 пружинная
28 1/05174/77 Шайба 20 пружинная
28 1/05174/77 Шайба 20 пружинная
30 1/59903/21 Болт М20х1,5-6gх160
32 1/07974/01 Шплинт 4,7х40
33 1/58887/21 Болт М10х1,25-6gх55
34 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
35 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
36 1/59810/31 Болт М16х1,5х55
37 1/58405/31 Болт М16х1,5-6gх50
38 1/21641/21 Гайка М16х1,5-6Н
39 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
41 1/43253/01 Пробка резьбовая коническая 22х1,5
42 1/55413/21 Болт М12х1,25-6gх75
43 251647 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.197-97
44 1/60434/21 Болт М8-6gх20
45 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
48 853302 Шпилька М27х1,5-6gх30х86
49 853518 Гайка М27х1,5-6Н
50 252164 Шайба 27 пружинная
51 5320-2402269 Гайка подшипника
52 864313 Пробка 28
52 864313 Пробка 28
55 1/59883/31 Болт М20х1,5-6gх60
55 1/59883/31 Болт М20х1,5-6gх60
57 1/13836/31 Болт М20х1,25-6gх50
58 1/07979/01 Шплинт 5,7х60
60 5320-2918120-01 Крышка башмака

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки