товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

Приборы и датчики

Сортировать по: Названию Цене Новинкам
Наименование Каталожный номер Цена
Указатель давления масла (механический) Указатель давления масла (механический) 5320(1908)- 3830010
161.00 руб
Страницы: 1 Все

   Приборная панель современного автомобиля прямо таки напичкана разнообразными указателями, переключателями и ручками-рычагами. Большинство из них комбинируются по группам и размещаются на отдельных щитках, и в принципе каждый из таких щитков можно было бы называть комбинацией приборов. Но в действительности (и по технической документации) комбинация приборов КамАЗ только одна.

Расположена она обычно на основном щитке приборов рядом со спидометром и тахометром, и представляет собой общее табло, на котором находятся:

- указатель напряжения, плюс контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей;
- указатель уровня соляра в баках, плюс контрольная лампа резерва топлива;
- указатель-термометр для показа температуры в системе охлаждения двигателя;
- указатель давления масла в моторе, плюс контрольная лампа аварийного давления.

   Слежение за показаниями приборов облегчается за счет того, что шкала каждого из них разделена на цветовые зоны, соответствующие определенному цифровому значению. Контрольные лампы срабатывают в тот момент, когда показатели конкретной системы падают ниже нормы. Чтобы описать более понятно работу каждого прибора рассмотрим один из них, а точнее – указатель давления масла КамАЗ.

  Его шкала поделена на четыре зоны – красная, желтая, зеленая и опять красная. Красные зоны – аварийные, и соответствуют давлению масла меньше 1 кгс/см2 (98.1кПа) и больше 7 кгс/см2. Желтая и зеленая расположены ближе к центру и отвечают давлению в 1-4 кгс/см2 и 4-7 кгс/см2 соответственно.

   Нормальным давлением для прогретого двигателя на номинальных оборотах считается диапазон от 392 до 539 кПа, что равно 4-5.5 кгс/см2. Естественно, что увеличение оборотов приводит к повышению давления, но пока оно держится в пределах 7-8 единиц все нормально, если выше – стоит сбавить. При минимальной частоте вращения коленвала давление масла не должно быть ниже 98 кПа, и если приборы отреагировали миганием контрольной лампочки, то это будет означать недопустимое снижение давления.

  В общем, все донельзя просто и понятно, если знаешь, куда и как смотреть. И также просто будет купить нужный прибор, комбинацию или щиток приборов, если знаешь, что делать это нужно в «СпецМаше», где все приборы соответствуют стандартам производителя камских авто, отличаются идеальной точностью, максимальной надежностью и… приятными ценами.
Персональные рекомендации