товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

6505-4202010

Коробка отбора мощности (КРАЗ)
Арт: 6505-4202010
Коробка отбора мощности (КРАЗ)
6 595.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


    Еще в 1977 году на Кременчугском Автозаводе начались работы по созданию нового поколения дорожных самосвалов повышенной грузоподъемности. Первые предсерийные образцы КрАЗ-6505 были готовы уже через пару лет, но практические испытания постоянно выявляли слабые места и модифицирование продолжалось. В результате, на конвейере КрАЗа первой даже появилась модель «6508», а прямой продолжатель первоначальной серии – КрАЗ-65055 начали делать только в 1997 году. Именно эта версия стала базой для дальнейшего развития линейки, и коробка отбора мощности 6505-4202010 предназначена как раз для этих машин и ряда схожих по коструктиву…

Зачем КОМ самосвалу


  Коробки отбора мощности устанавливаются на трансмиссию автомобилей-шасси с дополнительным оборудованием, требующим дополнительного привода, но по техническим или экономическим соображениям не оснащаемым для этого автономной силовой установкой. Обычно это разнообразная серийная спецтехника – коммунальная, строительная, добывающая или вспомогательная – автокраны и автоцистерны, мобильные подъемники и буровые, транспортировщики или те же самосвалы.

  Суть добавления КОМа в конструкцию спецтехники состоит в том, чтобы максимально упростить и облегчить машину, которой нужно дополнительное оснащение. А также, исключить необходимость в дополнительных источниках энергии «завязав» все на один основной силовой агрегат. В результате поисков решения задачи давным-давно на спецтехнике появился дополнительный редуктор, подключаемый к КПП или РК посредством шестерни или вала. При необходимости, сопряжение активировалось, и крутящий момент (мощность), вырабатываемая двигателем, и обычно идущая на вращение колес, отводилась «на сторону».

  Дальше, посредством шестерней или карданных валов этот редуктор соединяется либо напрямую с рабочим органом, либо подключается к гидравлическому насосу, и опять таки служит для обеспечения функционала допоборудования. В самосвальных платформах, а точнее в их опрокидывающих механизмах обычно используется второй вариант, то есть, на самосвале коробка отбора мощности и 6505-4202010 не исключение, служит в качестве привода гидроцилиндра. А значит, гарантирует сам смысл – возможность самостоятельной разгрузки кузова, существования самосвальной спецификации техники.

Что важно знать о коробках отбора мощности


  Названная модель КОМа может использоваться не только на КрАЗ-65055, но и на многих других машинах, и не обязательно сделанных в Кременчуге. Выбрали мы данную модификацию по той причине, что грузоподъемность таких самосвалов может достигать 18 000 тонн, а гидроцилиндр здесь хоть и телескопический, но технически одноштоковый. Соответственно, для того, чтобы он справился с подъемом платформы, и он сам, и насос, и коробка отбора должны быть максимально надежными и с определенными параметрами. Собственно КОМы и выбирают по таким критериям:

  1.  - возможность (технологическая и физическая) дать нужную мощность оборудованию;

  2.  - должная скорость подъема-опускания и удобность управления;

  3.  - минимальное влияние на сцепление и двигатель;

  4.  - хороший запас прочности и техническая совместимость с агрегатом-«донором».


  Очень немаловажны будут и такие моменты, как оптимизация расхода топлива при работе системы отбора мощности и исполнительных органов. Также крайне желательно, чтобы размер и вес узла тоже был минимальным при сохранении нужных характеристик.

   И все же, это требования к самому устройству, но мы ведь имеем дело с механическим редуктором, то есть, узлом, детали которого очень, а в ряде случаев и постоянно, испытывают деформирующее и истирающее воздействие. Поэтому, такой момент, как ТО КОМ должен быть в списке обязательных дел любого владельца-механика. Благо, никакого особенного отношения этот узел к себе не требует:

  • • Вовремя (согласно карте смазки, а при большой интенсивности использования то и чаще) пополняйте и меняйте смазочный материал

  • • Контролируйте целостность и правильность форм элементов

  • • Регулярно проверяйте степень затяжки резьбовых соединений и состояние уплотнителей (особенно в местах установки на узел трансмиссии)

  • • Незамедлительно устраняйте все обнаруженные дефекты и неисправности


  Бывают ситуации, при которых ремонт восстановлением или заменой отдельных комплектующих не решает проблему, так как оказывается малонадежным, нерентабельным или в принципе невозможным. А ввиду перечисленных выше причин, установка узла от неизвестного производителя (тем более б/у или купленного с рук) не самое удачное решение. В интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш» вы можете заказать и купить коробку отбора мощности КрАЗ с полной гарантией качества, и получившую официальный сертификат соответствия российского образца.

    Дополнительный повод обратиться именно к нам, это приемлемые цены на КОМ для КрАЗов, причем указанные в каталоге, это розница, оптовиков и постоянных покупателей ждут приличные скидки. А еще у нас удобный сервис, например, заявку можно оставить на сайте, сделать в чате или по телефону либо отправить по Е-мэйл. Оплату за предоставляемые товары принимаем в наличной и безналичной форме, по предварительной договоренности возможны отсрочки. При необходимости организуем доставку в любой регион России, причем где-то в сотню и даже больше городов пересылка выполняется бесплатно !
Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки