товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

236-1004020

Палец поршневой ЯМЗ-236,238 (МАЗ,ЛАЗ,К-700)
Арт: 236-1004020-СПЕЦМАШ
Палец поршневой ЯМЗ-236,238 (МАЗ,ЛАЗ,К-700)
285.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

   У коммерческого транспорта такого понятия как «необязательная деталь» или «мелочь» нет в принципе. Это на легковых автомобилях не редкость наличие всяческих элементов украшения, сними их, и кроме внешнего вида ничего не пострадает, да и то еще вопрос, пострадает ли. 

  Но когда речь идет о силовом агрегате и конкретно двигателе, то к ним комплектующие важны вне зависимости от предназначения транспортного средства, даже такие, о которых автолюбитель и не догадывается. И опять таки, на грузовиках, эта важность запчастей, пусть это «всего» поршневой палец, немногим больше обыкновенной зажигалки, многократно увеличивается…

ЛЕГЕНДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ

  Почти полвека Ярославский завод всячески пытался закрепиться среди автопроизводителей. И нужно признать, что периодически ему это удавалось, но настоящую славу, известность и популярность он приобрел только после того, как сделал свою деятельность более узкоспециализированной. А именно – взялся за изготовление дизельных двигателей и сопутствующих узлов. Причем все могло быть не так радужно, если бы ответственные лица вовремя не спохватились, и не поняли, что у двухтактных двигателей реального будущего нет.

   В общем, примерно в то же время (на пару лет раньше) когда человек полетел в космос, ЯМЗ «запустил на орбиту» новое семейство дизель-моторов с четырехтактным рабочим циклом. И в тот момент, они были реально новыми, могли поспорить с лучшими аналогами зарубежного производства. 

  В дальнейшем развитие ЯМЗ-236/238 было более медленным, чем у его современников, но ряд модификаций этих V-образных 6-ти и 8-мицилиндровиков (а также вариации 12-цилиндрового ЯМЗ-240) выпускается и сегодня. И, несмотря на появление множества конкурентных моделей, в том числе альтернативных внутризаводских вариантов, эта серия с конвейера уходить не собирается.

  А какой смысл в кардинальных переменах? С теми задачами, что ставятся перед этими моторами, они справляются, и могут похвастаться не только своими «ТТХ», но надежностью, долговечностью и очень приличной степенью ремонтопригодности. А еще, многие из российских, а также белорусские и украинские автопроизводители данное семейство дизель-двигателей выбирает для штатной комплектации своей техники. И все эти бортовики, самосвалы, тягачи, трактора, автобусы и многое другое ездят и будут ездить.

Запчасти высокого качества

   А еще, они будут постепенно изнашиваться, и палец поршневой 236-1004020 для двигателей ЯМЗ-236/238 (240) одна из тех деталей, для которых износ неотъемлемая часть работы. Для тех, кто пока не слишком хорошо ориентируется в предназначении отдельных деталей, напоминаем, что он служит для фиксации поршня на шатуне. Что с того? А вот что:
  • Поршень, это та самая часть конструкции двигателя внутреннего сгорания, что помещена в одноименную камеру и выполняет роль как толкателя, так и нагнетателя, и усилие на него оказывается практически при каждом цикле
  • Шатун установлен на коленвале, и собственно принимает усилие от поршня, передавая его на «свою» шейку вала и наоборот, то есть, тоже постоянно в работе
  • Жесткая связь между этими элементами невозможна в принципе, так как требуется регулярное изменение угла между центральными осями пары поршень-шатун, и вот подвижное соединение обеспечивается именно при помощи пальца-шплинта
   Чтобы истирающее воздействие не было совсем жестким, используются втулки, но они являются лишь подшипниками скольжения, а весовая нагрузка все равно приходится на палец. И если из-за критического скачка усилия или по причине чрезмерной изношенности палец «закусит» или он сломается, то самое безобидное, что вас ждет, это резкое снижение мощности движка.
Установка поршневого пальца


236-1004020 палец поршневой

1 236-1004063-Б Болт крышки шатуна длинный
2 236-1004062-Б Болт крышки шатуна короткий
3 236-1004006 Гильза, поршень, поршневой палец, кольца уплотнительные и антикавитационные
4 236-1002024-А Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра
4 236-1002024-А Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра
5 236-1002040 Кольцо антикавитационное
6 236-1002021-А Гильза цилиндра
7 236-1004020 Палец поршневой
8 236-1004015-Г3 Поршень
9 236-1004022-Б Кольцо стопорное поршневого пальца
9 236-1004022-Б Кольцо стопорное поршневого пальца
10 236-1000106-Б2 Кольцо поршневое
11 236-1004038 Расширитель маслосъемного кольца
12 236-1004035-Б Кольцо поршневое маслосъемное
13 236-1004032 Кольцо поршневое компрессионное
14 236-1034030 Кольцо поршневое компрессионное верхнее
15 236-1004052-Б2 Втулка шатуна
16 236-1004045-Б Шатун в сборе
17 236-1004058-В Вкладыш шатунного подшипника

   В реальности последствия подобной поломки, особенно если она происходит во время движения, могут быть куда серьезнее. Тут и заклинивание поршневой с проворотом вкладышей, и пробой ГБЦ или даже блока со всеми вытекающими, причем в буквальном   смысле. И о вероятной стоимости последующего ремонта не хочется даже думать, а потому, если у вас не новая машина, то стоит перестраховаться и найти поставщика 100-процентно качественных комплектующих.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Собственно, таким «полезным другом» и может стать наш торговый дом «СпецМаш», ведь все наши товары, несомненно, являются если не эталонами в своих категориях, то чем-то очень близким. И это не похвальба, а слова производителя, готового отвечать за качество своего товара (предлагаем исключительно сертифицированные изделия).

  Заявки принимаются на сайте, по телефону и электронной посте. Форма оплаты - безналичный перевод, практикуется предоставление отсрочек. Организовываем пересылку в регионы, во многие города доставка покупок бесплатная. Оптовикам и постоянным клиентам скидки и другие приятные бонусы.


Установка на алтайский двигатель А41

236-1004020-01.gif
01М-03.102 Кольцо компрессионное верхнее
01М-0305-3 Поршень
01М-0307 Кольцо стопорное поршневого пальца
236.1004020 Палец пoршневой
236-1004032-А3 Кольцо компрессионное
236-1004034 Кольцо маслосъемное
461-03С2-02 Шатун
6Т3-0301А Шатун
6Т3-0302А Крышка шатуна
А20.00.0008 Болт шатунный короткий
А20.00.0009 Болт шатунный длинный
А23.01-9301 Вкладыш шатунного подшипника
А27.00.118 Кольцо компрессионное

Поршень и шатун двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Б


006.gif

1 236-1000106-Б3 Кольца поршневые (комплект на один поршень)
2 236-1002021-А Гильза цилиндра
3 236-1002024-А Кольцо уплотнительное верхнее
4 236-1002023 Кольцо уплотнительное
5 236-1002040 Кольцо антикавитационное
6 236-1004006 Гильза, поршень, палец, кольца (комплект на один цилиндр)
7 236-1004008 Комплект гильзы, поршня и уплотнительных колец
8 236-1004015-Г3 Поршень
9 236/1004020 Палец поршневой
10 236-1004022-Б Кольцо поршневого пальца стопорное
10 236-1004022-Б Кольцо поршневого пальца стопорное
11 236-1004030-А Кольцо компрессионное
12 236-1004032 Кольцо компрессионное
13 236-1004034-А Кольцо маслосъемное с расширителем
14 236 1004035-В2 Кольцо маслосъемное
15 236-1004038-Б Расширитель маслосъемного кольца
16 240-1004045-В Шатун в сборе
17 236-1004052-Б2 Втулка шатуна
18 236-1004058-В Вкладыш шатунного подшипника
19 236-1004062-Б Болт крышки шатуна короткий
20 236-1004063-Б Болт крышки шатуна длинный


Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки