товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

236-1004045-Б3

Шатун в сборе
Арт: 236-1004045-Б3-СПЕЦМАШ
Шатун в сборе
4 035.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

 

  Семейство V-образных четырехтактных дизельных двигателей ЯМЗ-236/238 уже давно можно было записывать в старожилы класса. Первые их модели были поставлены в серию еще на рубеже 1950-ых и 1960-ых годов, как альтернатива безнадежно устаревшему поколению двухтактников ЯАЗ-204/206. на тот момент эти моторы были весьма новационным решением, и впоследствии только усовершенствовались. 

  В то же время использование в системе питания механического ТНВД и ряд других характерных особенностей не позволило «подняться» им выше стандарта Евро-3. Но еще с одной стороны, таких показателей вполне хватает, чтобы эти моторы до сих пор пользовались популярностью, заработанной их надежностью, простотой и неприхотливостью…

Устройство и принцип работы

  Принцип работы и строение ДВС разных моделей практически идентичны, то есть, их работа выглядит следующим образом:

  1.  - при сгорании топливосмеси в цилиндрах резко возрастает давление;
  2.  - в поисках «выхода оно смещает поршень;
  3.  - от него усилие через шатун передается на шейку коленчатого вала;
  4.  - так как шейка вынесена в сторону от общей оси коленвала, то это заставляет его проворачиваться;
  5.  - ввиду повторяющихся циклов оборот превращается в постоянное вращение, которое через трансмиссию проходит на колеса.

  И как не изгаляйся, но шатун в любом двигателе будет представлять собой двутавровый стержень с парой головок, благодаря которому тепловая энергия сгорания передастся коленчатому валу, чтобы та превратиться в механическое вращение. Но из-за разности в объемах, геометрических габаритах и так далее, размеры и крепление шатунов на разных двигателях тоже будут разными, поэтому при подборе не забывайте уточнять, для какого двигателя нужна данная деталь.

Применяемость 

  С другой стороны разница в этом компоненте на 236 и 238 ярославском моторах может и отсутствовать, поэтому шатун в сборе с артикулом 236-1004045-Б3 подходит для ряда модификаций и той, и другой модели. Дело в том, что большая конструктивная часть на них заведомо делалась взаимозаменяемой, для повышения степени ремонтопригодности агрегатов. Так что тут отличия в конфигурации и размерах шатунов бывают очень редко, как правило, это присуще экспериментальным модификациям и специализированным версиям. Так что если у вас один из таких вариантов, то для собственного спокойствия уточните возможность использования на них представленной детали.

  Очень важен, конечно же, вопрос физического соответствия. Как-никак этому элементу приходится выдерживать не только постоянные немалые физические нагрузки, но еще и температурное воздействие из-за близости к камерам сгорания. Еще один фактор влияния – трение головок шатуна на посадочных осях, а значит, механический износ присутствует, как не смазывай эти участки. 

  Но в отношении качества, предлагаемых торговым домом «СпецМаш» шатунов достаточно будет сказать, что повышенный ресурс этих деталей официально зарегистрирован и изделие сертифицировано в НАМИ и РосТест. то есть, они не просто не уступают штатным, но в некоторой мере даже предпочтительней их за счет большей выносливости и следовательно долговечности.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Для приобретения шатуна отправьте заявку на наш Е-мейл или через бланк-форму. Также заявки можно делать в чате и по телефону. Способ оплаты – безналичный расчет. Отсрочки предоставляются при предварительном обращении. Доставка нашим транспортным отделом и через перевозчиков (почти в 100 населенных пунктов бесплатно). При оптовых заказах, а также для постоянных клиентов скидки и другие приятные и полезные бонусы.

Установка шатуна ЯМЗ


236-1004045-Б2


236-1000106-Б3 Кольца поршневые, комплект на один поршень, номинального размера (допускается установка 236-1000106-Б2) (уст. до 1986 г.)

236-1002258-А2 Прокладка верхней крышки блока

236-1004002-Р Кольца поршневые, комплект на один поршень, ремонтного размера

236-1004052-Б2-Р2 Втулка шатуна ремонтная (поставляется только ремонтным заводам)

236-1005042 Маслоотражатель коленчатого вала задний

236-1005043 Маслоотражатель коленчатого вала передний

236-1005115-Ж2 Маховик в сборе

236-1005125-А2 Обод зубчатый маховика

236-1005127-А Болт крепления маховика

236-1005128-А Пластина замковая правая

236-1005129-Б Пластина замковая левая

238П-1005061 Шкив коленчатого вала трехручейный

312579-П29 Шайба замковая болта крепления венца маховика

1 236-1004063-Б2 Болт крышки шатуна длинный

2 236-1004062-Б2 Болт крышки шатуна короткий

3 236-1004008-Б Гильза с поршнем (комплект, уст. с 1986 г.)

4 236-1002024-А Кольцо уплотнительное гильзы цилиндра

5 236-1002040 Кольцо антикавитационное

6 236-1002021-А Гильза цилиндра

7 236-1004020 Палец поршневой

8 236-1004015-Р Поршень ремонтный (поставляется только ремонтным заводам)

9 236-1004022-Б Кольцо стопорное поршневого пальца

9 236-1004022-Б Кольцо стопорное поршневого пальца

10 236-1004002-А3 Кольца поршневые, комплект на один поршень, номинального размера

11 236-1004038-Б Расширитель маслосъемного кольца

12 236-1004035-В Кольцо поршневое маслосъемное

13 236-1004032-А3 Кольцо поршневое компрессионное

14 236-1004030 Кольцо поршневое компрессионное верхнее

15 236-1004052-Б2Р Втулка шатуна ремонтная (поставляется только ремонтным заводам)

16 236-1004045-Б2 Шатун в сборе

17 236-1004058-В Вкладыш шатунного подшипника

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки