товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

500-1001035

Подушка боковая двигателя (узкая, МАЗ-500, УРАЛ)
Арт: 500-1001035-СПЕЦМАШ
Подушка боковая двигателя (узкая, МАЗ-500, УРАЛ)
375.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

  «Чистая» гидравлика усилителя руля, отсутствие электрооборудования либо его механический дубляж в главных системах, уже только за это к МАЗ-500 стоит присмотреться внимательней. И ничего, что последний экземпляр этого семейства сошел с конвейера почти 40 лет назад – многие машины второго, теперь очень далекого и безнадежно устаревшего поколения Минских большегрузов эксплуатируются и сегодня. А значит, им все еще нужны комплектующие, причем далеко не все поставщики до сих пор имеют в своем ассортименте автозапчасти для «пятисотых»…

  ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ

  Долговечность этих машин объясняется довольно просто – предельный минимализм и надежность основных компонентов конструкции, плюс старание максимально уменьшить количество «тонких материй». Тот самый «недостаток» электрокомпонентов может рассматриваться как минус сегодня, но 60-70-ых годах прошлого века наличие машины, способной заводиться и ехать без использования электрооборудования имело сразу две причины:

500-1001035-СПЕЦМАШ

  1.   получить неприхотливую технику, способную работать далеко от техсервисов (к слову, их тогда было очень мало);
  2.   наличие «потенциальной западной угрозы» способствовало многим решениям, в том числе и появлению авто, которое невозможно засечь радиоволнами.

  Впрочем, оставим домыслы и даже саму машину, а перейдем непосредственно к «героине» нашей заметки, а это подушка боковой опоры двигателя с артикулом 500-1001035, то есть, узкая вариация, разработанная именно под «500-сотники». При этом, впоследствии данный элемент появился в конструктиве некоторых «Уралов», на ряде тракторов «Беларус» и другой технике. Что же это за «универсал», и зачем он вообще? Рассказываем…

Высокая надежность производства

  Ни один из узлов-агрегатов не помещается на машину «просто так», имеются специальные крепления для фиксации. Но делать такие соединения по принципу «железо-к-железу» неразумно – из-за центробежных, инерционных и прочих сил при таком креплении будет оказываться слишком большое воздействие на основу (кузов, раму, подвеску и так далее) и на сам агрегат, что никак не способствует долговечности и того, и другого. Особенно справедливо это в отношении больших дизель-моторов, с их весом под тонну. К тому же, такие удары еще и плохо сказываются на работе узлов и систем.

  Именно поэтому, под опоры объектов всегда размещают специальные упругие элементы, и упомянутая подушка один из них, предназначенная как сказано, под боковую опору движка. Их можно было бы рассматривать как обыкновенный кусок резины, если бы не одно соображение – фабричные подушки-аммортизаторы, это столь же технически выверенные детали конструкции, как рессоры или упругие муфты. У них есть конкретика габаритов и конфигурации, а также, само собой, предельно допустимые нагрузки. Поэтому лишь в малой доле случаев вышедшую из строя фабричную подушку опоры можно заменить аналогом, обычно нужно искать именно ту, что прописана автопроизводителем.

  Менять же приходится, потому что, несмотря на всю свою прочность, она не является вечной. Химическое воздействие, температурные перепады, форс-мажорное превышение нагрузок, обыкновенное старение материала – все это сказывается на состоянии детали. Ни одного, особенно последнего фактора избежать не удастся, как не старайся, можно лишь пытаться минимизировать перечисленные воздействия и правильно ухаживать за подушкой, тем самым замедлить ее разрушение. Если же она все же выйдет из строя, то самым правильным будет незамедлительная замена – грохот в кабине от ударов мотора о раму это еще мелочи, по сравнению с возможными от такого обращения неисправностями силового.

   Купить самые разные подушки для опор двигателей МАЗ в нашем интернет-магазине торгового дома «СпецМаш» можно очень быстро и без лишних треволнений и трат. Заявки принимаются на сайте, через Е-мэйл и по телефону, покупка может быть отправлена в любой российский регион через перевозчиков, доставка во многие населенные пункты бесплатная. Качество товаров всегда отменное (все изделия проверены и сертифицированы, предоставляется официальная гарантия), а цены приемлемые. Плюс, для постоянных покупателей и оптовиков оформляются скидки.

Установка подушки на автомобиль МАЗ

500-1001035СМ


258280-П29 Шплинт-проволока
500-1001042 Опора двигателя боковая правая
1 509-17155012 Кронштейн задней опоры силового агрегата
2 252137-П2 Шайба пружинная
3 201544-П29 Болт
4 200840-П29 Болт
5 250559-П29 Гайка
6 201570 -П29 Болт
7 500А-17-15021 Кронштейн в сборе
8 250515-П29 Гайка
9 500-1001020 Подушка передней опоры двигателя в сборе
9 500-1001020 Подушка передней опоры двигателя в сборе
10 500-1715048-А Усилитель подушки
11 250870-П29 Гайка
12 258041-П29 Шплинт
13 252016-П29 Шайба
14 500-1001028 Скоба передней опоры двигателя в сборе
14 500-1001028 Скоба передней опоры двигателя в сборе
15 373849-П29 Винт регулировочный
16 250661-П29 Гайка
17 206574-П29 Болт
18 500-1001043 Опора двигателя боковая левая
19 206906-П29 Болт
20 500-1001035-Б Подушка опоры двигателя в сборе
21 500-1001049-В Кронштейн крепления задней опоры двигателя
22 252902-П2 Заклепка
23 252875-П2 Заклепка
24 200817-П29 Болт
25 206577-П29 Болт
26 201587-П29 Болт
27 252138-П2 Шайба пружинная
28 202228-П29 Болт
29 509-1001018-А Балка передней опоры двигателя
30 252141-П2 Шайба пружинная
31 250564-П29 Гайка
32 250812-П29 Гайка
Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки