товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

64229-1018078

Указатель уровня масла в сборе (ЩУП) L=1200мм (упак. 5 шт)
Арт: 64229-1018078-СПЕЦМАШ
Указатель уровня масла в сборе (ЩУП) L=1200мм (упак. 5 шт)
153.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

  В середине 1970-ых, несмотря на уже готовые проекты 5335-го семейства, в КБ Минского Автозавода вовсю принялись за разработку еще более совершенной технически, и в то же время существенно отличающейся внешне серии автомобилей третьего поколения. Одним из первых вообще, и «пионером» трехосной категории стал седельный тягач МАЗ-6422. он был готов к постановке на конвейер уже в 1978-ом, но вследствие необходимости доработки самой производственной линии его массовое изготовление началось только в 1981-ом…

ВАЖНЫЕ «МЕЛОЧИ»

  В последующие годы было представлено несколько модификаций базовой модели, основное отличие между которыми заключалось в компоновке и оснащении силового агрегата. В частности, представленная в 1987 году вариация МАЗ-64229 оснащалась 330-сильным дизель-мотором ЯМЗ-238Д. Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, он представляет собой сложный узел, с большим количеством вращающихся и двигающихся деталей, что означает необходимость качественной их смазки. Недостаток смазочного материала приводит к «масляному голоданию», и как следствие – повышенному износу комплектующих.

  Закончиться все может заклиниваниями и поломками, например, проворотом вкладышей коленчатого вала, и прочими «радостями», исправление которых трудоемко и стоит немало. Да и общий ресурс движка после этого будет снижен. В то же время, нельзя превышать установленный объем масла в двигателе, ведь при рабочем нагреве, оно, как и всякая жидкость будет значительно расширяться, что не столь опасно заливанием участков, где его не требуется, сколько повышенным давлением на сальники и уплотнители сквозных отверстий в картере. Если их выдавит, то уже через короткий промежуток времени у вас образуется противоположна ситуация – критическая нехватка смазки.

  То есть, необходима какая-то «золотая середина», уровень, обозначенный автопроизводителем как оптимальный. Но «вычислить» его на глаз нереально – основная часть масла находится в картере, заглянуть куда нет никакой возможности. Конечно, можно слить всю смазку «насухо», потом залить рекомендованный объем, и периодически его доливать. Вот только при разных режимах работы каждый конкретный дизель-двигатель расходует масло неодинаково…

Назначение и устройство

  На современном автотранспорте силовые агрегаты оснащаются разнообразными датчиками, но во времена создания 64229-го о них даже не помышляли. Тем более что существовал замечательный и сверхнадежный способ узнать количественный показатель смазки в движке – стандартный щуп. Конечно, на разных моторах конфигурация поддонов и необходимые объемы отличаются, представленный указатель уровня масла (щуп) 64229-1018078 предназначен именно для ЯМЗ-238Д и движков со схожими показателями.

  Работать с ним просто и удобно – имеются четко обозначенные граничные показатели «min-max». Достаточно регулярно проверять уровень, чтобы он находился в требуемых пределах (как это делать учат еще в автошколе). А чтобы водителю (механику) не мешала внушительная длина щупа (1200 мм), его верхняя часть сделана гибкой, для облегчения хранения. 
  Для изготовления изделия использованы долговечные материалы, устойчивые к химической коррозии. Так обратите внимание, что в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш» щупы-указатели представлены наборами (5 штук в упаковке) . Качество изделий и техническое соответствие гарантируется.

  Для оформления заявки на приобретение свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту, также оформить заказ можно посредством специальной формы на сайте. Покупка может быть отправлена в любой регион России, если вы москвич или житель Подмосковья, то у вас есть выбор – самовывоз либо курьерская доставка.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  При оплате можно использовать доступный безналичный способ расчета (работаем, как с юридическими, так и с физическими лицами). Предоставление отсрочек на оплату регламентировано правилами фирмы, поэтому, если вас интересует этот момент, уточняйте его у наших операторов. Постоянным и оптовым покупателям скидки.

Схема установки щупа

64229-1018078

1 630300-1018008 Труба заливная
2 5336-1018030 Труба с патрубком
2 64229-1018030 Труба заливная с патрубком
3 5336-1018078 Указатель уровня масла в сборе
3 64229-1018078 Указатель уровня масла в оболочке
4 630300-1018024-010 Кронштейн
5 64221-1311053 Пробка
6 5336-1018038 Прокладка
7 6317-3506052 Кронштейн
8 6422-1018062-10 Рукав
9 500-1104540 Втулка
10 297575 Шплинт 5,6х22
11 297580 Пряжка
12 297588 Лента
13 201585 Болт М14-6hх30
14 250558 Гайка М14-6Н
15 252138 Шайба 14 ОТ
16 252016 Шайба 14
17 201456 Болт
17 201456 Болт
17 201456 Болт
17 201456 Болт
18 252135 Шайба 8Т
18 252135 Шайба 8Т
18 252135 Шайба 8Т
18 252135 Шайба 8Т
19 250510 Гайка М8
20 252005 Шайба 8
20 252005 Шайба 8
21 379173 Клямер
22 312326 Шайба 14х19х1,5
23 052-058-36-2-3 Кольцо уплотнительное

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки