товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

7511-1004045

Шатун в сборе (СО СКОСОМ)
Арт: 7511-1004045-01-СПЕЦМАШ
Шатун в сборе (СО СКОСОМ)
3 895.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

 

  Наверное, не существует другого, столь изученного ДВС, как дизель-моторы серии ЯМЗ-236/238. Ведь это не просто семейство, которое было главным вариантом оснащения советских грузовиков и автобусов после 1970 года. Это линейка, некоторые модификации производятся и сегодня, то есть, через почти 60 лет после постановки на конвейер базовой модели. ЯМЗ-236НЕ, это одна из модификаций 6-тицилиндровой группы, дизель мощностью 230 «лошадок», используемый для комплектации силовых агрегатов как на старых моделях грузового и пссажирского автотранспорта, так и на «свежем» коммерческом авто...

Правильная передача усилий

 Одним из показателей, прописываемых в паспорте автомобиля его изготовителем, является цифра расхода 22-24 литра на сотню, что просто не может не привлечь к себе внимание. Сразу стоит заметить, что справедливым такой показатель будет только для пустой машины, на ровной дороге и при «крейсерской» скорости, в реальности итоговая цифра на треть больше, но все равно данные движка впечатляют, как и его высокая надежность. Последний момент, кстати, обусловлен хорошей продуманностью конструкции и качеством отдельных деталей, в том числе и компонентов поршневой группы, а конкретно шатуна.

  Если говорить энциклопедическим языком, то шатун в двигателе, это стержень двутаврового сечения с парой головок на концах, используемый для передачи усилий от поршня на коленчатый вал. Если же выражаться проще, то шатун, это металлическая штуковина, один конец которой прикреплен к поршню, а другой к коленвалу, и когда поршень под давлением двигается, то проворачивается и вал.

Принцип работы и применяемость

  Естественно, что на разных двигателях используются разные по размеру и конструкции стержни, и шатун в сборе 7511-1004045, чаще всего ставиться как раз на ЯМЗ 236НЕ. Данный элемент имеет разъемную головку, крышка которой крепиться соответствующими болтами, причем именно такая вариация ставиться на обозначенную модификацию только с 2011 года. Ее главная особенность, это не прямая, а скошенная головка. Такая модернизация позволяет более равномерно и шире распределить нагрузку по опирающихся поверхностях. В результате уменьшаются удельные нагрузки на сам стержень. 

  Этот момент немаловажен, ведь физическое воздействие на шатуны весьма велико. Плюс ко всему, данный элемент постоянно подвержен температурным перепадам (причем в весьма широком диапазоне), что с учетом возможного химического воздействия продуктов ГСМ ставит вопрос о его прочности в число самых основных. Поэтому, заводские требования к шатунам достаточно жестки, и в случае их поломки заменить вышедшие из строя запчасти абы чем не получится. Попробовать, конечно, можно, только результат вам вряд ли понравится.

  В общем, рисковать не стоит, это явно не тот случай, когда можно экономить. К тому же, как вы можете убедиться, глядя на наши расценки, то и переплачивать никто вас не заставляет – все цены в нашем интернет-магазине адекватные. Но самое главное это то, что все предлагаемые нашим торговым домом «СпецМаш» шатуны, и названный в том числе, проверены на размерную точность и физическую прочность, и прошли сертификацию (РосТест, НАМИ, МАДИ) согласно существующим нормам. 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Для заказа шатуна вы можете подавать заявку в любой приемлемый из доступных способов – на сайте через форму или чат, либо по телефону или электронной почте. Способ оплаты - только безнал. Доставка имеет одну особенность, причем весьма приятную для клиентов – примерно в 100 российских городов пересылка запчастей бесплатная.


Установка шатуна 

7511-1004045


7511.1004005-10 Комплект гильзы, поршня, поршневых и уплотнительных колец

7511.1004015-10 Поршень в сборе

7511.1004045-01 Шатун в сборе

7511.1004050-01 Шатун

7511.1004052-10 Втулка шатуна

1 7511.1004020 Палец поршневой

2 7511.1004022 Кольцо пружинное упорное

2 7511.1004022 Кольцо пружинное упорное

3 7511.1004015 Поршень в сборе

4 236-1002023 Кольцо уплотнительное

5 236-1002024-А Кольцо уплотнительное верхнее

6 236-1002040 Кольцо антикавитационное

7 25.3111.6594 Кольцо 150-155-25-2-5

8 7511.1002021-01 Гильза цилиндра

9 7511.1004005 Комплект гильзы, поршня, поршневых и уплотнительных колец

10 7511.1004038 Расширитель маслосъемного кольца

11 7511.1004035 Кольцо поршневое маслосъемное

12 7511.1004034 Кольцо поршневое маслосъемное в сборе

13 7511.1004032 Кольцо поршневое компрессионное

14 7511.1004030 Кольцо поршневое компрессионное верхнее

15 7511.1004002 Комплект поршневых колец

16 7511.1004052 Втулка шатуна

17 7511.1004050 Шатун

18 236-1004055-Г2 Крышка шатуна

19 236-1004063-Б2 Болт крышки шатуна длинный

20 236-1004062-Б2 Болт крышки шатуна короткий

21 7511.1004045 Шатун в сборе

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки