Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

LF17356

Фильтр масляный ГАЗ-3302 (дв.CUMMINS ISF2.8) ВАЛДАЙ, ПАЗ, Кит.Авто ДВ.300, 310, 340, 375 л.с.
Арт: LF-17356-СПЕЦМАШ
525.00 руб / шт.
RUB
Производитель:
Спецмаш
Количество:
- + шт В наличии В корзину

  Автомобили, трактора, автобусы и разнообразную спецтехнику мы воспринимаем в первую очередь, как комплекс механизмов, узлов и агрегатов. И частенько даже не задумываемся, что все эти устройства в отдельности и машина в целом неспособны работать без специальных жидкостей и газов. При этом для адекватного функционирования жидкие и газообразные составы должны соответствовать определенным параметрам. Представляемый на данной странице каталога фильтр масляный LF17356 поможет обеспечить должные характеристики моторному маслу, применяемому в ГАЗ-3302 (дв.CUMMINS ISF2.8) ВАЛДАЙ, ПАЗ, КамАЗ, и ряде китайских авто с двигателями на 300, 310, 340, 375 л.с…

Зачем масло в двигателе


  Фактически, конструктив ДВС даже не предполагает наличия статичных деталей. Есть лишь отдельные участки, например, картера, которые не испытывают истирающего воздействия. А любое трение, это всегда износ контактных поверхностей, причем в отличие от того же сцепления или тормозных колодок-дисков здесь это трение нужно максимально уменьшить. Кроме того, даже не участвующие в контактном взаимодействии составляющие, нуждаются в защите от коррозии, окисления и прочих химических разрушительных реакций.

Именно поэтому качественно современное моторное масло выполняет сразу несколько задач:
 
  • снижение степени трения;
  • защиту от разрушающего химического воздействия;
  • частичную терморегуляцию внутри двигателя.

   Чтобы продукт обладал подобной универсальностью, его химический состав продумывается и проверяется многократно, и только после одобрения всеми заинтересованными сторонами – контрольными службами, автопроизводителями, моторостроителями смазка может быть рекомендована к использованию. Причем учитывается масса факторов – материалы, из которых сделаны детали, степень нагрузок, интенсивности работы и нагрева, внешние климатические особенности эксплуатации техники и так далее.

Зачем двигателю масляный фильтр

   Уже во время заливки нефтепродукта в картер двигателя могут попасть нежелательные примеси. К тому же сам корпус не является идеально герметичным, да, в местах выходов валов устанавливаются сальники, пыльники и прочие уплотнители, но создать внутри картера вакуум не получиться в принципе. Плюс при работе мотора открываются клапана, и в него попадают продукты сгорания топлива. Стоит вспомнить и о таких моментах, как старение самой смазки и выделение из нее твердых частиц, в том числе и под воздействием высоких температур. И точно никуда не денешься от следствий износа, ведь даже самая хорошая смазывающая способность не дает 100-процентной защиты от истирания.

   Между тем, качество смазывающих-защитных свойств смазочного материала напрямую зависит от того, насколько точно его химсостав будет соответствовать изначальному. А при перечисленных нюансах легко предположить, что постепенно он будет изменяться. Заливать на каждую поездку свежее масло чересчур накладно, машина даже не окупит расходники. К тому же, полная замена предполагает еще и промывку картера, и потому, в такой замкнутой циркуляционной системе маслоподачи обязательно должен быть фильтрующий элемент для отсева всех нежелательных компонентов и продления срока службы смазки.

  Предлагаемый нашим торговым домом «СпецМаш» масляный фильтр LF17356 устанавливается на двигатели Cummins ISF2.8 и схожие дизель-моторы, и позволяет решить сразу ряд задач:

  1.  В цикличном порядке отфильтровывать все металлические и другие твердые частицы, образующиеся при трении и старении деталей ДВС.
  2.  Убирать из общей массы смазочного материала отвердевшие компоненты (продукты разрушения масла).
  3.  Отсеивать попавшие в картер продукты горения.

  Особенностью этого типа фильтров является также их способность задерживать конденсат и другие жидкости с меньшей плотностью, что тоже помогает сохранить характеристики моторного масла максимально долгий срок.

Замена масла и фильтров


  Все фильтрующие элементы относятся к группе расходных материалов, то есть, их приходится периодически менять. Если этого не делать, то мембраны-сетки забиваются настолько, что пропускная способность снижается до недопустимого уровня, фактически, фильтр перестает выполнять свои «обязанности». Разбирать и проверять насколько забит фильтр нецелесообразно. Он даже не предполагает подобной операции, но главное «противопоказание» это то, что такое вмешательство может повредить еще вполне работоспособному устройству.

  Кстати, это не означает, что можно пренебрегать визуальным внешним осмотром и проверкой плотности посадки фильтр-элемента. Из-за вибрации или удара он может выйти из гнезда или треснуть, и тогда в самый неподходящий момент ваш дизель окажется обречен на масляное голодание, и все может даже закончиться капремонтом двигателя!

  Относительно замен, то куда разумней просто придерживаться установленной нормы – проводить ее вместе с маслом. Производитель обычно пишет примерный срок (пробег) автомобиля, но это не значит, что такую цифру следует держать за константу. Возраст двигателя, его состояние (и особенно уплотнителей), интенсивность и условия эксплуатации сказываются на скорости старения и загрязнения смазки. Плюс, сам продукт изначально может быт не надлежащего качества или же вы второй владелец, а предыдущий не слишком тщательно следил за полнотой и правильностью ТО. Так что не забывайте регулярно проверять состояние масла.

   И, конечно же, правильно подходите к выбору продукта – фильтры нашего ТД «СпецМаш» изготавливаются по европейским стандартам, сертифицированы в России, стоят дешевле импортных (для оптовиков и постоянных клиентов еще и скидки), но не уступают им в рабочих показателях. Заказать и купить фильтр масляный для Камминс в нашем интернет-магазине просто (веб-форма, чат, телефон, Е-мэйл), оплатить покупку можно наличными или по безналу. Если потребуется, будет организована доставка, причем более чем в 100 городов бесплатно !

Уточнить наличие

Запросить цену

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки