товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

PL-270

Фильтр в сб. с насосом подкачки топлива, без подогрева, PL-270
Арт: PL-270 ФГОТ-СПЕЦМАШ
Фильтр в сб. с насосом подкачки топлива, без подогрева, PL-270
2 825.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

  То, что чистить даже самое отличное дизельное топливо необходимо не только до заправки, но и во время его подачи к ТНВД и ДВС не станет оспаривать даже самый безнадежный оптимист. Слишком уж специфичным является этот вид горючего, снискавший свою популярность, в первую очередь, благодаря относительной дешевизне. Причем это проблема автомобилистов не только постсоветского пространства, где плохое качество топлива на общественных автозаправках стало нормой. Топливо нужно чистить в принципе…
Основные функции

  Пожалуй, именно так можно охарактеризовать те «радости», что приносит с собой использование дизельного двигателя. Имеются в виду способности соляра увеличивать свою вязкость при понижении температуры, быстро скапливать большое количество воды внутри своих составляющих, «схватывать» продукты горения и коррозии, а затем «прятать» их в себе. Помимо того, что это априори понижает КПД двигателя, это еще и прямая опасность для всех основных узлов – чем хуже качество топлива, тем усердней оно воздействует на деликатные детали.

   Все это давно известно, и потому автопроизводители всегда оснащают топливоподающие системы набором очистительных устройств. Но, во-первых, сами фильтра-очистители не вечны, а во-вторых, в своем большинстве штатные варианты имеют достаточно узкую специализацию. Не так давно у автовладельцев появилась альтернатива частой замены обыкновенных фильтров грубой очистки – фильтры-сепараторы, которые можно ставить вместо стандартного или использовать его как дополнительное устройство.

  Подобные узлы сегодня делают многие, но даже среди ведущих разработчиков выделяется продукция концерна Mann-Hammel, и топливный фильтр с насосом подкачки PL-270, это как раз продукт технического гения инженеров данной компании. 

 Сконструирован он таким образом, чтобы не просто убирать из топлива крупные частицы и примеси, но сразу убирать их внутрь фильтровочных элементов для продления их работоспособности. Кроме этого, он является еще и влагоотделителем, то есть, извлекает из общей массы горючего воду (до 93%!), что, естественно, существенно улучшает характеристики топлива.

Принцип работы

  Можно догадаться из названия, что в фильтре-сепараторе используются центробежные силы – его протоки устроены так, чтобы проходящее топливо «закручивалось», из-за чего большая часть крупного сора просто отлетает к стенкам, а потом сползает в приемник. При пропускании через горизонтальный лопастный участок убираются также мелкие тяжелые частицы, плюс постоянно идет уборка воды с ее последующим стоком в стакан-приемник (в его днище устроен сливной кран). И только на последнем этапе горючее проводится через классический фильтр грубой очистки.

  Но даже среди схожих сепараторных схем у представленной есть одно заметное отличие. Дело в том, что при установке фильтров всегда приходится учитывать эффект сопротивления. Теоретически, весь топливопровод можно превратить в фильтровальный проток, но это будет означать увеличение затрат на подачу – даже один добавочный фильтр и так заметно уменьшает пропускную способность системы. 

  В нашем случае имеется сложный узел с интегрированным топливоподкачивающим насосом, поэтому он не только не становиться помехой, но вносит свою лепту усилий, направленных на топливоподачу.

  Стоит отметить, что существует дополнительная опция – функция подогрева топлива, специально для сурового климата. Естественно, что она увеличивает стоимость изделия, но далеко не всем она нужна, и представленный вариант не оснащен нагревательными элементами. Обратите на это внимание, и если вас интересует именно фильтр с подогревом, то вам стоит выбрать другой вариант, кстати, в нашем каталоге он тоже присутствует. 
  Если вернуться к общим характеристикам, то установка фильтра-водосборщика даст вам следующие преимущества:

  1.  - значительно более эффективную очистку от крупных примесей без нарушений функционала системы;
  2.  - внушительные показатели удаления воды из топлива;
  3.  - возможность слива конденсата в любой момент без демонтажа и специальных инструментов;
  4.  - увеличенный срок службы фильтровальных элементов за счет предварительного этапа очистки, при котором основная грязь отводится в приемник (чистить его самое тоже очень просто).

   Отдельно стоит отметить компактные размеры узла, что гарантирует простоту установки на автомобиль без риска лишнего контакта с другими автокомпонентами. Кстати, конструкция Мановского фильтра предусматривает установку на кузов без крепления к силовому, что исключает взбалтывание стакана-приемника из-за вибраций.

  И все же, есть одна «ложечка дегтя» - стоимость оригинального немецкого изделия, но заострять на ней внимание мы не будем. Потому что клиентам нашего торгового дома «СпецМаш» ее пробовать не придется – мы предлагаем изделия собственного производства, сделанные по германской технологии, сертифицированные как полный аналог, но при этом цена их заметно меньше.

  Для оформления заказа вы можете связаться с нами по телефону, через Е-мэйл или просто подать заявку на приобретение «автоматом» - через специальную форму на сайте. Работаем по безналичке, предоставляем отсрочки. Оптовикам и постоянным покупателям скидки. При необходимости будет организована доставка – только по России, зато во многие города бесплатно.
Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки