товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

PL-270

Фильтр в сб. с насосом подкачки топлива, с ПОДОГРЕВОМ , PL-270
Арт: PL-270-СПЕЦМАШ-24v
Фильтр в сб. с насосом подкачки топлива, с ПОДОГРЕВОМ , PL-270
Нет в наличии

   Отдача любого двигателя и долговечность его работы зависят от целого ряда факторов, среди которых чистота топлива один из самых важных моментов. Не секрет, что качество горючки на многих заправочных станциях изначально оставляет желать лучшего, кроме этого, при работе мотора и топливоподающих узлов в горючее попадают разнообразные продукты горения, коррозии, конденсации из-за перепадов температуры и прочее. 

  То есть, даже идеальное по характеристикам топливо будет понемногу терять свои качества, и чем старее машина и интенсивнее ее эксплуатация, тем активней будет происходить этот процесс. Именно поэтому в круг топливоподачи встраиваются специальные фильтры, поддерживающие общую массу горючки в должном состоянии…

Основные характеристики

  Дизельное топливо является одним из самых любимых вариантов потребителя благодаря своей относительно низкой стоимости. Особенно это важно для коммерческого транспорта, с его многокилометровыми пробегами, постоянным использованием и немалым расходом. Но как раз дизтопливо может считаться и самым капризным вариантом. Его горючесть существенно ниже, при низких температурах окружающей среды оно загустевает, и в нем охотней, чем в чем-либо еще образуется конденсат.

  При этом основа топливоподачи – ТНВД, это весьма деликатный по устройству, и потому «капризный» агрегат. По определению между ним и баком устанавливают два фильтровочных узла – грубой и тонкой очистки. Предлагаемый нашим торговым домом «СпецМаш» фильтр PL-270 относится к первой категории, так что на его долю выпадает самая «грязная работа». Забегая наперед, отметим, что он со своими задачами справляется на отлично, причем речь здесь идет не только об очистке. Дело в том, что обозначенное изделие нельзя рассматривать как стандартный ФГО, это сложный узел сразу с несколькими функциями. Для начала о «прямых обязанностях»:

  • Подаваемая солярка проходит сквозь каналы сепараторов специфической конфигурации, что заставляет поток закручиваться, тем самым, образуя центробежную силу, отбрасывающую крупные тяжелые примеси-частицы на стенки отстойника. Отсюда они потом стекают и удаляются

  • Дальше идет лопастное перемешивание и прогон через сепаратор, в результате чего убираются и более крупные частицы

  • На последнем этапе выполняется прогон сквозь фильтровальный элемент, что позволяет окончательно почистить дизтопливо.

  Подобная схема хороша всем кроме одного – многоступенчатая очистка, это всегда дополнительное сопротивление потоку, так вот в данном случае мы имеем не просто фильтр-сепаратор, но систему с топливоподкачивающим мембранным насосом. То есть, узел не только не создает помех, но даже способствует прокачке. А еще, он здорово помогает при техобслуживании системы.

  Но на этом преимущества именно этой модели не заканчиваются. Как уже было сказано, дизель очень не любит низких температур, из-за этого повышается его вязкость, растет порог воспламеняемости и так далее. В PL-270-ом кроме прочего имеется встроенный подогреватель, как раз для облегчения функционала в зимний период. И конкретно здесь конструкция предусматривает возможность подключения как к ручному управлению, так и к автоматическому, при котором степень подогрева определяется электроникой и соотносится с реальным температурным режимом вне авто. Кстати, оснащение нагревательными элементами опциональное, то есть, можно приобрести фильтр и без них.

Применяемость

   Вопрос с подвохом, так как отвечать на него можно по-разному – на какие автомобили подходит и где именно устанавливается. Ответим на оба:

1. Цифры в обозначении показывают максимальную пропускную способность устройства – 270 литров в час, соответственно оно подойдет для тех транспортных средств, мощность дизель-мотора которых не превышает 200 л.с. (порядка 150 кВт);

   2. Встраивается сепаратор-фильтр с подогревом в означенное инструкцией место на топливопроводе и крепится к кузову (а не к движку или станине), что еще и помогает предотвратить вибрационные перемешивания отфильтрованной массы.

  Кроме означенных технических моментов стоит отметить еще несколько преимуществ, которые дает использование этого устройства;

 - небольшие габариты, обеспечивающие удобность и беспроблемность размещения;

 - разборная конструкция с возможностью простой и быстрой замены фильтр-элемента;

 - прозрачный материал стакана-отстойника для легкого контроля и своевременной его очистки.

  Мы не будем вас уверять в том, что являемся своеобразным «монополистом» на данные фильтры-сепараторы. Нет, но мы изготовитель, а это значит, что вам даже не нужно задумываться о каких-то возможных посреднических наценках. Кроме этого, как всякий уважающий себя производитель, мы даем гарантию на каждое изделие, и вы можете быть уверены, что слова о том, что вся наша продукция сертифицирована, это не пустая похвальба, а реальное положение дел.

  Связаться с нами для оформления заказа можно по телефону или через электронную почту, также заявки оформляются автоматически, посредством специальной веб-формы на нашем сайте. Работаем с несколькими видами безналичного расчета, предусматривается предоставление отсрочек на оплату. Цены приемлемые, но для постоянных клиентов и оптовых покупателей они будут еще привлекательнее. При необходимости организовывается пересылка в регионы (по России), во многие города доставка бесплатная.

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки