товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

С107-1306100-01М

Термостат МАЗ,КаМАЗ,ЗиЛ,ГАЗ (ЛАТУНЬ),(с резиновым уплотнителем)
Арт: С107-1306100-01М -СПЕЦМАШ
Термостат МАЗ,КаМАЗ,ЗиЛ,ГАЗ  (ЛАТУНЬ),(с резиновым уплотнителем)
215.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


  Первым изделием Камского Автозавода был двигатель, собранный по чертежам проекта, создаваемого инженерами сразу нескольких предприятий в 1974 году. Но историю этого автопроизводителя принято отсчитывать с момента выпуска первого автомобиля, коим был КамАЗ-5320. По факту, это был доработанный ЗИЛ-170 – перспективная модель москвичей, но переданная в Татарстан в рамках развития нового изготовителя. Неизвестно, что бы было со 170-ым, останься он на ЗИЛе, но как КамАЗ эта модель стала легендарной, и положила начало целой серии модификаций…

РАЗНЫЕ, НО ОДИНАКОВЫЕ

  Первые машины комплектовались ярославскими двигателями, а затем в качестве основы силового агрегата стали использовать КамАЗ-740.10, тоже, по сути, модифицированный ЯМЗ. Описывать характеристики этого дизеля не имеет смысла – в сети о нем предостаточно информации, как и о серии харьковских СМД, используемых на тех же ЗИЛах и прочей коммерческой технике. Не менее популярны и моторы ЗМЗ-24/404, и если взять все названные варианты, то все они заметно отличаются друг от друга.

  В то же время, все они остаются дизельными двигателями внутреннего сгорания, соответственно, оптимальной и долгой их работа может быть только при правильном соблюдении температурных режимов. Чтобы обеспечить такую «правильность на автомобилях организовывается отдельная система охлаждения, и термостат, представленный артикулом С107-1306100-01М, это одна из возможных составляющих такой СО для всех перечисленных вариантов дизель-моторов.

  Необходимость соблюдения определенных «градусов» обуславливается особенностью принципиальных схем ДВС. Во время сгорания топлива в камерах цилиндров температура там может подниматься до 2000 по Цельсию. Естественно, что цилиндры при этом тоже будут нагреваться и передавать тепло дальше. Если позволить внешний нагрев свыше 80-90, то это приведет к нарушению рабочих зазоров, что ухудшит работу (отдачу) мотора и может даже стать причиной поломок. Одновременно с этим нельзя подолгу работать и при чрезмерно охлажденном движке, так как это чревато образованием конденсата и попаданием его в моторное масло.

КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

  Спорить с тем, что современные электронные блоки управления с их реле и датчиками значительно точнее в работе, чем механические аналоги не приходится – что есть, то есть. Но надежность простоты пока никто не отменял. В то же время, использовать обычный термометр, согласно показаниям которого водитель бы включал-выключал дополнительный обдув радиатора, тем самым, стимулируя или тормозя интенсивность охлаждения, тоже не получается. С моментом прогрева мотора вроде бы проще – подождал пока ДВС наберет нужное тепло, и включил подачу, но… зачем отвлекаться?

  Представленный термостат не позволяет холодной жидкости начать циркуляцию в системе охлаждения и рубашке двигателя до тех пор, пока она не прогреется до операционной нормы. Причем точность этого элементарного элемента гарантирована базовыми физическими законами. В упрощенном виде суть работы устройства выглядит примерно так:

  1.  - имеется элемент с проходным каналом, клапаном, закрытым под действием пружины и маленьким цилиндром, внутри которого находится воск;
  2.  - когда температура контактной жидкости доходит примерно до 80 градусов, этот воск начинает плавиться;
  3.  - при его переходе из твердого состояния в жидкое он начинает увеличиваться в объеме из-за разрушения кристаллической решетки;
  4.  - пытаясь найти выход, растопленный воск давит на штырь, сжимая пружину, и открывает клапан;
  5.  - если температура надолго снижается граничной нормы, то воск затвердевает и все возвращается в исходное положение.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

  Простота устройства гарантирует как его надежную и точную работу, так и надежность и долговременность эксплуатации. Но так как ни один материал не может быть вечным, то поломки термостатов все же случаются. Ремонтировать его в домашних, да и в сервисных условиях нереально или нерационально – затраты на столь тонкую работу превысят стоимость нового изделия.

  Поэтому, если термостат на вашем транспортном средстве перестал функционировать, то лучше тратьте время, а сразу устанавливайте новый. Естественно, замену нужно приобретать только у проверенных поставщиков, так как слишком многое зависит от этой детали.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  В интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш» вы можете купить действительно качественный термостат по адекватной цене. Для этого воспользуйтесь автоматической формой заказа или сделайте заявку по телефону либо Е-мэйл. Оплатить покупку можно по безналичному расчету, сам товар можем переслать в любой регион России (доставка до ТК и в некоторые города бесплатная). Для оптовиков и постоянных клиентов скидки, а также возможность получения отсрочек на оплату.


Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки