товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

ТС107-1306100-06

Термостат ЯМЗ 236,238,7511 и т.д (80 гр.),(с резиновым уплотнителем)
Арт: ТС107-1306100-06 СПЕЦМАШ
Термостат ЯМЗ 236,238,7511 и т.д (80 гр.),(с резиновым уплотнителем)
225.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


  Семейство дизельных двигателей ЯМЗ-236/238, последовавшая за ним серия ЯМЗ-7511, как развитие 8-мицилиндровой линейки и несколько других модификаций сегодня часто заносятся в категорию «устаревших». Доля резона в этом есть – максимум, на что способны эти моторы, это стандарт Евро-3. Но с другой стороны, для работы внутри страны это один из лучших вариантов, и потому сами дизеля, комплектующие к ним и сопряженным системам, заслуженно остаются среди наиболее востребованных товаров на рынке.

ЧТО ТАКОЕ АВТОТЕРМОСТАТ

  Удивительней всего тот факт, что современные дизельные агрегаты во многом сохранили конструктивные черты своих предшественников. В полной мере это касается и системы охлаждения для дизель-двигателей, основная часть которой осталась неизменной, если что и поменялось, так это то, что появились более надежные материалы-технологии изготовления. А еще, в систему начали встраивать дополнительные устройства, помогающие сделать ее работу более эффективной и точной. Одно из таких приспособлений – термостат, и в частности представленный на этой странице под артикулом ТС107-1306100-06, предназначенный для ярославских моторов серий 236/238, 7511 и некоторых других.

 Термостаты в системе охлаждения двигателя «занимаются» контролем температуры, ведь для двигателя вредны как перегрев, так и недогрев. Вообще, оптимальный режим работы движка ограничивается диапазоном 75-95 градусов, в этом случае КПД у ДВС максимальный, а значит, его эксплуатация рациональна. Что касается выхода за рекомендованные показатели, то они будут означать следующее:

  1. при перегреве начнут уменьшаться тепловые зазоры, и отдача агрегата начнет падать, если температура и дальше будет подниматься, то это приведет к заклиниванию подвижных деталей;
  2. работа «на холодную» означает сильную разницу между температурами цилиндров и реакции сгорания, что приведет к образованию конденсата, который впоследствии попадает в масло и разжижает его.

  Получается, что нужно не только контролировать верхнее значение, и не давать движку набирать критические градусы, требуется еще и заставить его побыстрее прогреется до оптимального показателя. Это было бы весьма проблематично с учетом того, что давать на холодный силовой нагрузку категорически не рекомендуется, и приходиться прогревать мотор на холостых.. И именно механический термостат позволяет гарантировать быстрый прогрев и его правильное совмещение с автоматическим началом охлаждения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

 Суть работы термостата в следующем – когда двигатель холодный, жидкость циркулирует только по малому кольцу (без прохода через радиатор-охладитель), позволяя мотору прогреваться. Постепенно клапан термостата нагревается и приоткрывает канал к радиатору. Если быть точным, то нагревается специальный элемент, сильно расширяющийся при наборе температуры, и он потом за счет этого выталкивает клапан. 

  Так как давление стабильное, то ОЖ двигается по двум кругам, соответственно прогрев продолжается, но с гораздо меньшей интенсивностью, и только при достижении критичной температуры проток радиатора открывается полностью, а там и до включения вентилятора и усиленного охлаждения только на большом кольце недалеко.

  Торговый дом «СпецМаш» представляет вам набор из двух термостатов с установленными резиновыми уплотнителями (специальный материал с повышенной химической стойкостью). Рабочие качества и соответствие требованиям производителя были проверены на полигонах МАДИ и изделия получили сертификаты качества и соответствия евростандартам в РосТест и НАМИ. Цена по данной позиции не просто приемлемая, но одна из лучших в стране, к тому же, наши постоянные клиенты и просто оптовые покупатели всегда могут рассчитывать на хорошую скидку.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Заказать набор можно по телефону или «электронке», либо воспользуйтесь формой на странице товара или зайдите в чат интернет-магазина. Вариант оплаты - безналичный расчёт, плюс по возможности может быть предоставлена отсрочка. С недавнего времени есть возможность организовать бесплатную доставку почти в сотню городов страны, и география продолжает расширяться.

Установка  термостата

ТС107-1306100-06


1 236-1306084 Рукав соединительный
1 236-1306084 Рукав соединительный
2 316215-П Хомут в сборе
2 316215-П Хомут в сборе
2 316215-П Хомут в сборе
2 316215-П Хомут в сборе
3 236-1306080-А2 Трубка перепускная
4 236-1306053 Патрубок коробок термостата
4 236-1306053 Патрубок коробок термостата
5 236-1306054-А Прокладка
5 236-1306054-А Прокладка
5 236-1306054-А Прокладка
5 236-1306054-А Прокладка
6 ТС107-1306100-06 Термостат водяной
6 ТС107-1306100-06 Термостат водяной
7 236-1306052 Коробка водяного термостата
7 236-1306052 Коробка водяного термостата
9 316169-П2 Пробка К3/8"
9 316169-П2 Пробка К3/8"
10 238-1003290-В Труба водяная правая
11 236-1003292 Прокладка фланца
12 250511-П29 Гайка
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
14 216235-П29 Шпилька
15 236-1306070-А3 Трубка соединительная
16 236-1003290-В Труба водяная правая
17 236-1003291-В Труба водяная левая
18 238-1003291-В Труба водяная левая
19 297575-П29 Шплинт
20 200276-П29 Болт М8х85

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки