товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

238-1308012-А4

Крыльчатка вентилятора внутр Dвн.-50мм (ПОЛИАМИД укрепл.с/вол. раб.темп. -50 +120 Профиль 4Н)
Арт: 238-1308012-А4-СПЕЦМАШ
Крыльчатка вентилятора внутр Dвн.-50мм (ПОЛИАМИД укрепл.с/вол. раб.темп. -50 +120 Профиль 4Н)
1 015.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


   В 1950-ых годах советский автопром наконец-то начал чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы перестать ориентироваться на Европу с Америкой и копировать их разработки. Как раз в это время стало очевидным и то, что двухтактные моторы даже при полном техническом совершенстве не способны конкурировать с 4-ехтактными ни по физическим показателям ни по расходу топлива. И в рамках программы перехода и дизелизации коммерческого транспорта заняться разработкой четырехтактников было «предложено» КБ Ярославского моторзавода…

ЗНАМЕНИТЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

  Результатом стараний конструкторов стало появление новой линейки 4-ехтактных, 6-ти и 8-мицилиндровых дизель-моторов, получивших индекс, соответственно 236/238. Чуть позже была сделана еще более мощная версия, технически принадлежащая данному семейству – 12-тицилиндровый ЯМЗ 240. Говорить об удачности разработки можно много, но достаточным будет и то, что некоторые модификации данных дизелей в Ярославле делают до сих пор, то есть, через более чем 50 лет после постановки на конвейер базовой модели и появлении целого ряда линеек, куда более новационных.

Урал, МАЗ, КамАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ – автомобилей и автобусов, а также прочей коммерческой техники, на которую устанавливаются различные модификации двигателей ЯМЗ-236/238 столь большое количество, что их перечень займет не одну страницу. Но в данный момент нас больше интересует тот момент, что все эти моторы нуждаются в охлаждении, и крыльчатка вентилятора, с артикулом 238-1308012-А4 которую предлагает здесь наша компания «СпецМаш», это один из элементов, позволяющих сохранять приемлемый температурный режим работающего двигателя. Зачем это вообще нужно?


  • Если допустить перегрев двигателя, то есть, выйти за пределы рекомендованных 80 градусов слишком далеко, то физические изменения компонентов ДВС станут достаточно заметными. Выражается это в нарушении (уменьшении) рабочих зазоров, что становиться причиной усиленного трения и даже заклинивания деталей. Плюс, нарушиться количественная и качественная подача топливосмеси, процессы детонации, воспламенения и сгорания, что отразиться на производительности-отдаче мотора
  • С другой стороны, постоянная работа при слишком низких температурах тоже ничего хорошего не сулит. Переохлажденные стенки цилиндров будут конденсировать влагу, которая потом начнет стекать в картер и смешиваться с находящимся там маслом. Разжижение масла опасно почти всеми теми же последствиями, что были описаны выше, плюс, при таком его состоянии возрастает риск утечек смазки через уплотнители, рассчитанные на другую густоту

Устройство и принцип работы

  Чтобы обеспечить оптимальные температурные показатели, блок и головка цилиндров выполнены полыми, и в этих полостях циркулирует теплоноситель (охлаждающая жидкость). Естественно, чтобы из этого был толк, она сама должна иметь определенную температуру. Нагрев ей организовывает собственно сам двигатель, а вот охлаждать его приходится за его пределами – в теплообменнике, который большинство больше привыкло называть радиатором охлаждения. 

   Опять таки, авторадиатор не холодильник, его самого необходимо остужать, что и реализовывается за счет обдува ребер-сот теплообменника потоком воздуха. Современные машины значительно мощнее, чем были когда-то, и просто встречного потока, образуемого при движении автотехники, им бывает недостаточно. Тем более это ощущается при езде по городу, когда приходится долго простаивать на перекрестках с включенным мотором. Поэтому систему давным-давно доукомплектовали вентилятором, включаемым автоматически, согласно показаниям датчиков температуры (для многих вариаций также оставили опцию ручного включения).

 Устроен такой вентилятор в принципе просто:

  1.  - автономный электромотор или привод от основного дизель-двигателя;
  2.  - основная роторно-статорная часть с креплениями;
  3.  - лопасти для нагнетания воздуха.

   Вот эти самые лопасти, собранные на одной основе и называются крыльчаткой, и к ней предъявляется сразу несколько требований. Во-первых, она должна быть достаточно прочной, как единый элемент. Естественно, что воздушный поток ее не страшен, а вот вибрации и удары дороги ничему из автокомплектующих «здоровья» не добавляют. Во-вторых, размеры лопастей должны соответствовать потребностям системы, то есть быть способными создать такой воздушный напор, который требуется для должной интенсивности работы.

  Соответствие крыльчатки, предложенной нами, предписаниям автопроизводителей гарантируется не только нашим «честным изготовительским», но сертификатами от РосТЕСТ, НАМИ и МАДИ, проверившими и одобрившими изделие применительно к госстандартам. Не забывайте, что вентиляторы на ЯМЗ бывают разными, и очень важна посадочная часть – в нашем случае внутренний диаметр крыльчатки 50 мм. Есть еще одна особенность, и на нее нужно обратить особое внимание, так как это один из главных факторов преимущества нашего изделия перед стандартными.

  Используемый для изготовления материал – полиамид, укрепленный стальными волокнами, что позволяет сохранять характеристики изделия при работе в температурном диапазоне от -50 до +120 градусов. К тому же, полиамидная составляющая достаточно упруга, чтобы при деформациях сразу восстанавливать изначальную геометрию.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Заказать крыльчатку можно через форму внизу страницы, либо в онлайн-чате, также вы можете позвонить нам по телефону или связаться через электронную почту. Способ оплаты оговаривается предварительно, возможно предоставление отсрочек, о чем тоже следует договариваться заранее. Пересылка выполняется нашим транспортом и через официальных первозчиков в самые сжатые сроки, при этом в ряд городов (перечислены в разделе «Доставка») товар доставляется бесплатно. Цены в нашем интернет-магазины приемлемы изначально, но для оптовых покупателей и постоянных клиентов обязательно будут дополнительные скидки.

Установка   крыльчатки вентилятора  МАЗ   



238-1308012

1 201499-П29 Болт 10-6gх30
2 252136-П2 Шайба 10 пружинная
2 252136-П2 Шайба 10 пружинная
3 238-1308012-А4 Крыльчатка вентилятора
4 236-1308011-Г Привод вентилятора в сборе
5 236-1308090-В Муфта упругая
6 236-1308025 Шкив
7 210-1701230 Манжета с пружиной в сборе
8 236-1308055 Втулка манжеты
9 6-205К Подшипник шариковый радиальный однорядный 25х52х15
10 250513-П29 Гайка
11 236-130810 Корпус привода
12 236-1308108 Прокладка корпуса
13 250659-П29 Гайка М22х1,5-6Н
13 250659-П29 Гайка М22х1,5-6Н
14 236-1308104-Б Шестерня
15 201456-П29 Болт М8-6gх20
16 312532-П15 Шайба стопорная
17 236-1308107 Фланец упорный
18 305 Подшипник шариковый радиальный однорядный 25х62х17
19 236-1308050-В Вал привода
20 314008-П2 Шпонка



Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки