товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

740-1307010

Насос водяной КамАЗ
Арт: 740-1307010-02-СПЕЦМАШ
Насос водяной КамАЗ
2 575.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


   Уже по одному названию становиться понятным, что двигатель внутреннего сгорания, это устройство, вырабатываемое мощность за счет того, что внутри него что-то сгорает. А раз так, то выделяется тепло, нагреваемое все вокруг, но, в первую очередь, сам ДВС. Предлагаемый на данной странице каталога насос водяной КамАЗ 740-1307010, одна из тех обязательных деталей, которая не позволяет мотору перегреваться выше определенных значений. Насколько это, то есть, сама защита и устройства ее обеспечивающие, нужно и важно, может понять даже непрофессионал, если его хотя бы поверхностно ознакомить с основными принципами работы силового агрегата современного автомобиля…

Принцип охлаждения двигателя КАМАЗ

 Если не вникать слишком глубоко, то суть работы двигателей данного типа сводиться к такой последовательности процессов:

  1. в цилиндры мотора, а точнее в ту их часть, что принято называть камерами сгорания, подается топливная смесь – топливо и воздух;     - из-за возникающего давления (для карбюраторных движков еще и с помощью электроискры) топливосмесь воспламеняется;

  2.  при сгорании высвобождается большое количество газов, которые толкают поршень, установленный на коленчатом валу, заставляя его вращаться;

  3. этот процесс происходит циклически, гарантируя непрерывное вращение коленвала, то есть, преобразование тепловой энергии в механическую.

   Дальше все просто, посредством механической, гидромеханической или даже электрической передачи энергия доходит до движителей и транспортное средство едет. Но температура, возникшая во время сгорания-взрыва, не пропадает бесследно. Часть ее уходит вместе с газами через систему выхлопа, но основные градусы нагревают поршень, цилиндр и корпус ДВС.

  До определенного момента это даже хорошо, так как оптимальные показатели высвобождающейся мощности будут наблюдаться только в четко обозначенном температурном режиме системы и ее деталей. Но вот превышение этого показателя чревато:

  • Изменением объема (тела при нагреве расширяются – школьная физика) деталей, а, следовательно, уменьшением зазоров, что приведет к усиленному трению, неполному выгоранию, плохому отводу продуктов горени

  • Быстрой выработкой и потерей рабочих качеств смазочного материала, что опять же повышает фрикционный показатель и увеличивает износ подвижных элементов

  • Терморазрушением уплотнительных (и маслосъемных) колец, клапанов и газоотводных и топливоподающих каналов, что означает уменьшение компрессии и потерю мощности

  • Нарушением прочности сопряжений и креплений, как следствием первых двух пунктов и механическими разрушениями наиболее слабых соединений, например, шипов вкладышей коленвала, пальцев шатунов и так далее, приводящих к полной недееспособности ДВС

    Старые маломощные моторы охлаждаются потоком встречного воздуха, но для агрегата, мощностью в пару и больше сотен «лошадок» этого точно недостаточно, тем более, если машина стоит при работающем движке. Поэтому, блок цилиндров и его головка сделаны пустотелыми, и по этим пустотам – так называемой «рубашке» циркулирует жидкий теплоноситель. Это может быть просто вода, но чаще смесь из Н2О и специальной добавки с более высокой точкой кипения (антифризы и иже с ними). В общем, что бы это ни было, но оно снимает излишки тепла и отводит их от силовика, а взамен приходят свежие порции теплоносителя, охлажденные, отдающие ему свой холод.

Назначение и принцип работы 

   Любая водяная помпа данного типа и насос 740-1307010 не исключение, предназначены для того, чтобы обеспечивать циркуляцию воды-тосола в системе. Ведь снятые тепловые излишки нужно отвести, охладить теплоноситель и подать его обратно в полости-«рубашку». При минимальной нагрузке, и раньше так и все было, такое циркулирование выполнялось самотеком – горячая жидкость стремилась «вверх» выталкивая более холодную «вниз».

   Узость основных трубопроводов, и совсем уж маленький диаметр каналов в основном радиаторе-охладителе нынешних КамАЗов вкупе с уже упоминаемой немаленькой мощностью их дизель-моторов такой вариант исключают. Точнее, до градусов 70 это еще может быть, но дальше требуется принудительная циркуляция, и вот ее и обеспечивает помпа-насос.

Разная мощность ДВС, неодинаковая интенсивность рабочих нагрузок и прочие отличия в параметрах, в том числе конструкции самого силового агрегата и его охлаждающей системы, обуславливают необходимость внимательного подбора насоса. Основные параметры, на которые нужно обращать внимание следующие:

 

  1. Конфигурационная совместимость – гидронасос нужно правильно и надежно разместить в подкапотном пространстве (в случае с V-образными двигателями его обычно помещают в развале цилиндров).

  2. Технологическая адекватность – помпа не автономный прибор, и предполагает подключение к приводу, в данном случае через шкив к валу мотора. Кроме того, она встраивается в систему охлаждения, причем так, чтобы исключить протечки и разрывы из-за несовпадения диаметров и вибраций.

  3. Соответствие производительности – чем больше нагрев и объем требуемой ОЖ, тем производительнее должен быть нагнетатель. При этом «лишние» литры в минуту тоже не нужны – функционирование при температуре более низкой, чем рекомендованная рабочая тоже вредит силовому.

Качество самого изделия – изначальная правильность конструктива и производительности это замечательно, но еще лучше, если они будут таковыми сохраняться максимально долго. А это возможно только при одном условии – если изделие было произведено согласно предусмотренной технологии и из нужных материалов.

Насосы КамАЗ от «ТД СпецМаш»

   Наш торговый дом «СпецМаш» специализируется на производстве комплектующих для мощной, большегрузной техники. За время нашего существования нашу продукцию успели оценить многие потребители. Мы давно уже не «одни из», а полноценный бренд, все наши изделия в обязательном порядке проходят официальную сертификацию, а большинство из них одобрены как аналоги штатных самими автопроизводителями.

       Чтобы заказать и купить водяной насос для КамАЗа у нас, воспользуйтесь формой на странице или отправьте запрос по «электронке». Также, сделать заявку и получить дополнительную информацию (технического характеристики, особенности партнерства итак далее) можно, связавшись с нами по телефону и в чате. Оплата принимается в наличном и безналичном виде, предоставление отсрочек оговаривается лично с клиентом. Оптовикам и постоянным покупателям скидки, возможна доставка по области и России (во многие города пересылка проводится за наш счет).


                                 Устройство, схема насоса водяного 


740-1307010-02.gif
1 1/55418/31 Болт М12х1,25-6gх120 2 1/26015/73 Шайба волнистая 12
3 740-1318010 Гидромуфта в сборе
4 740-1318082 Вал привода гидромуфты
5 740-1002265-10 Прокладка
6 870628 Шайба плоская 12х26
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
8 1/55420/31 Болт М12х1,25-6gх140
9 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140
10 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
10 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
10 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
11 740-1017024-10 Прокладка
12 740-1017010-30 Фильтр центробежный очистки масла в сборе
13 1/59722/21 Болт М10х1,25-6gх120
14 740-1307170-20 Ремень «стат» 1-8,5х8х1320
15 1/60436/21 Болт М8-6gх25
15 1/60436/21 Болт М8-6gх25
16 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
16 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
16 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
16 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
17 1/26467/01 Шайба плоская 8х20х2
17 1/26467/01 Шайба плоская 8х20х2
18 740-1318218-11 Прокладка
19 740-1303168 Патрубок
20 1/60445/21 Болт М8-6gх65
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
21 1/26013/73 Шайба 8 волнистая
22 740-1303172 Кольцо уплотнительное
22 740-1303172 Кольцо уплотнительное
23 740-1303152 Труба подводящая
24 740-1303099 Кольцо уплотнительное
24 740-1303099 Кольцо уплотнительное
24 740-1303099 Кольцо уплотнительное
24 740-1303099 Кольцо уплотнительное
25 740-1303090 Труба перепускная
26 740-1303272 Кольцо запорное
26 740-1303272 Кольцо запорное
27 1/59718/21 Болт М10х1,25-6gх100
28 740-1303024 Прокладка
29 1/60438/21 Болт М8-6gх30
30 740-1318210-01 Включатель гидромуфты в сборе
31 1/60439/21 Болт М8-6gх35
31 1/60439/21 Болт М8-6gх35
31 1/60439/21 Болт М8-6gх35
32 1/60442/21 Болт М8-6gх50
33 870835 Заглушка
34 740-1303130 Патрубок
35 740-1303214 Прокладка
36 ТС 107-1306100-01 Термостат в сборе
37 740-1303176 Коробка водяная в сборе
38 740-1303018 Кольцо уплотнительное
39 740-1303016 Фланец соединительный
40 740-1303100 Трубка водяная правая и сборе
41 740-1303268 Прокладка
41 740-1303268 Прокладка
42 1/60433/21 Болт М8х55
42 1/60433/21 Болт М8х55
43 1/58962/21 Гайка М6-6Н
44 1/05164/73 Шайба 6 пружинная
45 740-3509294 Фланец трубки
46 740-1303128 Прокладка
47 740-1303101 Труба водяная левая
48 740-1303256 Трубка водяная соединительная
49 1/05201/01 Шайба плоская 14,8х26х3
50 740-3701792 Проставка планки
51 740-3701790 Планка крепления генератора
52 1/26468/01 Шайба плоская 10,2х25х2
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
54 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
54 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
55 740-3701008-40 Генератор с пальцем в сборе
56 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
57 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
58 740-3701770 Кронштейн генератора в сборе
59 740-1307075 Кольцо уплотнительное
60 1/60444/21 Болт М8-6gх60
61 740-1307010-02 Насос водяной в сборе
62 740-1307266 Заглушка транспортная

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки