товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
11
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
11

7511.1307155

Устройство натяжное вод/насоса (шкив с выступом) В УПАКОВКЕ
Арт: 7511-1307155-СПЕЦМАШ
Устройство натяжное вод/насоса (шкив с выступом) В УПАКОВКЕ
1 015.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину


  Периодически совершенствуя легендарную линейку 8-мицилиндровиков ЯМЗ-238, ярославские конструкторы добились того, что модификации этого семейства «на ура» идут и сегодня. ЯМЗ-7511 рассматривается отдельной серией, хотя по сути, это форсированный и доработанный ЯМЗ-238ДЕ2. 

   Если сравнивать более «свежую» версию с исходником, то здесь обращает на себя внимание увеличившаяся мощность – 360-400 л.с. и наличие интегрированного жидкостно-маслянного теплообменника (следствие измененного конструктива гильз поршней). Но большая номинал-мощность требовала пересмотра конструкции системы охлаждения, в частности, машине понадобилась более производительная помпа, и об одном из элементов ее и будет наш разговор…

НОВОЕ СТАРОЕ РЕШЕНИЕ

   На самом деле очень сложно придумывать что-то новое там, где принципиальная схема может считаться устоявшейся, причем достаточно долгое время. Практически на всех ярославских дизель моторах система терморегуляции устроена по одному принципу:

  1.  съем излишков тепла с дизель-двигателя проводится за счет циркуляции в рубашке блока цилиндров специальной жидкости;
  2.  сама ОЖ остывает перед подачей в полости мотора в основном радиаторе;
  3.  необходимая интенсивность охлаждения (включение-выключение вентилятора) определяется температурными датчиками;
  4.  циркуляция обеспечивается посредством насоса, производительность которого, как уже сказано, должна соответствовать объемам системы и рабочим потребностям дизеля.

   Разница между готовыми системами выражается как раз в производственных показателях, часто габаритах и нередко в способе крепления. А еще, может отличаться способ активации отдельных узлов, проще говоря, привод – его тип и источник энергии. Если говорить именно о насосе, то здесь наиболее рациональным считается его подключение к коленвалу. Это позволяет не обустраивать лишние элементы и наладить взаимоисключающую связь – если движок не работает, то и жидкости в системе охлаждения циркулировать незачем.

  Есть вариации исполнения самого привода и контактных деталей, но водяные помпы систем охлаждения двигателей ЯМЗ-7511 приводятся в действие самым распространенным способом – посредством шкива и зубчатого ремня. У подобной схемы привода предостаточно преимуществ, но есть и одна особенность – ремень должен быть натянут ровно настолько, чтобы избежать, как свободного проскальзывания в шкиве, так и чрезмерной натянутости. В первом случае это грозит сбоями накачки, падением КПД и ухудшением охлаждения, второй вариант может привести к заклиниванию и полному выходу из строя насоса. Кстати, отклонения в данном параметре, это еще и прямая опасность для самого ремня, он просто будет быстрее изнашиваться.

  Дополнительный элемент в системе, а именно – натяжное устройство, позволяет путем нехитрых манипуляций поддерживать нужный уровень натяга, сохраняя работоспособность привода. Под артикулом 7511-1307155 компания «СпецМаш» предлагает вам устройство натяжное водяного насоса, предназначенное для СО обозначенного семейства дизель-моторов.

Устройство и принцип работы

  На первый взгляд его необходимость не совсем понятна – можно ведь просто взять ремень с определенной длиной и он будет работать как нужно. Все правильно, но только в пределах первых тысяч пробега. Со временем ремень начнет растягиваться, и его придется менять, а это уже не слишком радует. Причем дело даже не в цене – стоят ремни немного, но вот тратить время на подобное мероприятие, связанное с частичным демонтажем шкивов, как-то не особо хочется.

   Натяг-устройство представляет собой кронштейн для установки, с размещенной на нем планкой, которая может перемещаться и фиксироваться в разных положениях. На свободном конце планки установлен ролик – небольшой по диаметру шкив, которым поджимается ремень-привод. При новом, еще не растянутом ремне этот ролик максимально прижат, а по мере растяжения планку перемещают на нужное расстояние, чтобы сохранить рекомендованные параметры натяжения. Все устроено настолько просто, что справиться с регулировкой может даже человек без соответствующего опыта обращения с подобными автодеталями. Главное знать величины натяга, прописанные автопроизводителем для конкретной модели.

 Обратите внимание – особенностью представленного узла является шкив с выступом, что позволяет увеличить безопасность использования!

  Само собой, очень важным является не только техническая правильность, но и прочность устройства. Ведь его поломка означает не только неправильную работу помпы, но чревата физическими повреждениями ее самое, а также расположенных поблизости механизмов, узлов и агрегатов (например, оторвавшийся шкив-ролик может попасть между вращающимися деталями).

  Поэтому, если на вашем автомобиле натяг-устройство нуждается в замене, то стоит обращаться только к проверенным поставщикам или напрямую к заслуживающим доверия изготовителям.

  Впрочем, как уже было сказано выше, в нашем интернет-магазине данная позиция представлена, и товар имеется в наличии, так что вы можете ничего больше не искать. Ведь, как нам кажется, компания, входящая в пятерку лидеров официального рынка автозапчастей доверия определенно заслуживает. Технические и физические характеристики наших изделий, и этот случай не исключение, контролируются при участии специалистов МАДИ (само изделие прошло сертификацию в НАМИ и РосТест).


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Заказать устройство натяжное (идет в упаковке) можно в любой подходящий вам способ из предложенных – по телефону или Е-мэйлу, либо через форму или онлайн-чат. Способ оплаты - безналичный расчет, по ситуации возможно предоставление отсрочки. Бесплатная доставка распространяется примерно на 100 населенных пунктов (список в разделе), пересылка в другие города оплачивается по тарифам перевозчика. Представленная цена не является окончательной – для постоянных покупателей и оптовиков предлагаем неплохие скидки.



Установка  устройства натяжного   ЯМЗ 7511



7511.1307155



    236-1307155     Устройство натяжное в сборе    
    7511.1307155     Устройство натяжное в сборе    
1     240Б-1318056     Кольцо стопорное    
1     240Б-1318056     Кольцо стопорное    
2     840.1307194     Крышка шкива    
3     236-1028224     Кольцо стопорное    
4     46 1982 7140     Подшипник 6-180603КС9    
4     46 1982 7140     Подшипник 6-180603КС9    
5     236-1307149     Втулка распорная    
6     236-1307111     Втулка распорная    
7     236-1307180     Шкив натяжного устройства    
8     25 6421 1301     Ремень зубчатый 2 кл. 1-11х10-1045    
9     310098-П29     Болт    
10     312672-П29     Шайба    
11     236-1307184     Ось    
12     236-1307306     Рычаг    
13     236-1307206     Кронштейн    
14     312696-П29     Шайба    
15     312647-П2     Шайба    
16     201682-П29     Болт
Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки