товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

970.051.437.0

ПГУ (ПневмоГидроУсилитель) аналог WABCO
Арт: 970.051.437.0-СПЕЦМАШ
ПГУ (ПневмоГидроУсилитель) аналог WABCO
4 975.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

   Уже в начале 1970-ых в конструкторском бюро минского автозавода начались работы по созданию новых автомобилей, призванных заменить на конвейере семейство МАЗ-500. В конце названного десятилетия опытные экземпляры автомобилей из разных категорий уже вовсю проходили испытания, а с началом 1980-ых пошел массовый запуск в серию. Новые авто не просто кардинально отличались своим экстерьером и интерьером, но были технически значительно совершенней. 

   Доказательством тому может служить тот факт, что многие из вариаций, запущенных в то время, то есть 30 лет назад и даже больше, выпускаются в Минске и сегодня, составляя серьезную конкуренцию более свежим моделям.

  Среди прочих машин, появившихся в то время, стоит вспомнить линейку седельных тягачей МАЗ-6422. Базовая модель серии продержалась в производстве недолго, всего-то с 1981-го по 1985-ый, но вот ее модификации стали достойными продолжателями традиций предприятия. В частности так можно сказать и о МАЗ-64221, седельнике с 360-сильным ярославским дизелем, способном принимать на седельно-сцепное устройство порядка 15 тонн веса и работать в составе 40-тонных и более автопоездов.

  Для магистральников наиболее характерным является долговременное движение по перегону в «крейсерском» режиме, но это не отменяет другой стороны вопроса. В современном мире для любых автомобилей дорога приготовила участки с быстрыми разгонами и частыми торможениями. А этот значит, что водителю приходится частенько работать со сцеплением. 

  К слову – на обозначенной модификации силовой агрегат обычно комплектуется узлом модели 15.16. Впрочем, важна не столько модельная принадлежность, сколько то, что у подобного большегруза сцепления вынуждены быть максимально тугими, и пневмогидравлический усилитель 970.051.437.0, это тот элемент конструкции, что позволяет облегчить жизнь водителю и улучшить управляемость машиной.

   Как видно из самого названия, ПГУ сцепления, это дополнительное устройство, интегрированное в схему привода узла, причем объединяющее сразу три способа передачи усилия. В работе это выглядит примерно следующим образом. Водитель нажимает педаль, активизируя механическую часть и следящее устройство. 

 Последнее дает команду на автоматику, связанную с компрессором, и к механическому нажатию добавляется возросшее давление в пневмоцилиндре. В результате, гидравлический поршень начинает смещение уже при минимуме усилий на педаль, что ускоряет реакцию системы на команду.

  На первый взгляд подобный конструктив серьезно усложняет общую схему сцепления, но ведь минская техника не зря всегда отличалась простотой и высокой степенью ремонтопригодности узлов-агрегатов. 

  Имея под руками подробное описание устройства (если не досталось вместе с товаром, то можно найти в инете, в том числе и у нас на сайте), справиться пусть не с ремонтом но с регулировкой или с заменой вышедшего из строя усилителя сможет даже начинающий механик. А такая замена может потребоваться практически каждому, и вовсе не потому, что штатные ПГУ плохие. Просто, как уже сказано, это один из самых загруженных участков, а интенсивная эксплуатация еще ни одной детали срок службы не продлила.

   Долгие годы наиболее надежными пневмогидроусилителями для МАЗов считалась продукция компании Wabco. Этот разработчик и изготовитель специализируется на пневмогидравлических устройствах для грузовиков и потому его изделия заслужено пользуются популярностью у владельцев большегрузов. Но ввиду сложности узла, а также из-за отсутствия достойной конкуренции ВАБКО, это одновременно еще и один из самых дорогих вариантов, и потому, когда владельцу приходилось заниматься ремонтом-заменой, то особой радости он не испытывал.

   Сегодня у хозяев 64221-го, а также многих других модификаций МАЗ, КамАЗ, Урал и так далее, появилась приятная альтернатива – пневмогидроусилители сцеплений производства «СпецМаш». Продукция нашего торгового дома ни технически, ни физически не уступает упомянутой, зато стоит заметно меньше. Причем, покупая ПГУ в нашем интернет-магазине, вы гарантировано страхуете себя от приобретения подделки, а получаете качественное изделие с хорошим запасом прочности и срока эксплуатации без регулировок и ремонтов.

Оформить заказ можно на нашем сайте, посредством специальной формы или сделав заявку в любой удобный для вас способ:

 - в чате;

 - через электронную почту;

 - по телефону.

  Оформление и комплектация занимают совсем немного времени, после чего товар будет выдан у нас на складе, либо отправлен через перевозчиков на указанный покупателем адрес. Доставка выполняется только по России, зато в многие города она бесплатная. Оплатить покупку можно наличными или по безналу, предусмотрены отсрочки. Для оптовых заказчиков скидки, постоянных клиентов ждут разнообразные бонусы.


Установка   усилителя сцепления WАВСО



970 051 414 0	Усилитель сцепления WАВСО


1 5320-1602560 Бачок
1 64221-1602560 Бачок
2 64221-1602564 Крышка бачка
3 101-1602581 Отражатель пробки
3 101-1602581 Отражатель пробки
3 2101-3505113 Отражатель пробки
4 64221-1602562 Бачок
5 250510 Гайка М8
6 252135 Шайба 8Т
6 252135 Шайба 8Т
6 252135 Шайба 8Т
6 252135 Шайба 8Т
6 252135 Шайба 8Т
6 252135 Шайба 8Т
7 64226-1602400 Пластина
8 64226-1602198 Кронштейн
9 64226-1602076 Втулка
10 64226-1602908 Шланг
11 500-5001146 Пружина
12 64221-1602004-010 Основание педали
12 64226-1602004 Основание педали
13 378946 Заглушка М30х1,5
14 201456 Болт
15 5336-1602029 Подушка педалей сцепления и тормоза
16 375539 Шайба 14
16 375539 Шайба 14
17 404249 Штуцер
17 404249 Штуцер
18 64229-1602940-010 Трубка
18 64229-1602940-010 Трубка
19 64229-1602932 Ниппель
20 403802 Муфта зажимная
21 405647 Гайка стяжная
21 405647 Гайка стяжная
22 64229-1602942-010 Трубка L=4000мм
22 64229-1602942-010 Трубка L=4000мм
23 64229-1602903 Втулка
24 250508 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75
25 252154 Шайба 6Л
26 500-1104542 Втулка
27 379168 Кляммер
28 201418 Болт М6-6g
29 543224-1602832 Рычаг
29 64229-1602832-10 Рычаг
30 6430-1609517 Уплотнитель
31 252156 Шайба 10Л
31 252156 Шайба 10Л
31 252156 Шайба 10Л
31 252156 Шайба 10Л
31 252156 Шайба 10Л
31 252156 Шайба 10Л
32 200317 Болт М10-6gх25
33 374239 Гайка М8-6Н
33 374243 Гайка М10х1-6Н
34 64229-1602715 Кронштейн
34 64229-1602715-030 Кронштейн
34 64229-1602715-040 Кронштейн
34 64229-1602715-20 Кронштейн
35 201497 Болт М10-6gх25
36 205-4202018 Прокладка
37 64229-1609241-010 Шток
37 64229-1609241-020 Шток
38 401028 Винт М8-6gх30
39 64221-1609200 Усилитель пневмогидравлический
39 8041.16.09.200 Усилитель сцепления
39 970 051 414 0 Усилитель сцепления WАВСО
39 VG3261 Усилитель сцепления фирмы КNОRR-ВRЕМSЕ
39 VG3268 Усилитель сцепления фирмы КNОRR-ВRЕМSЕ
40 014-018-25-2-3 Кольцо уплотнительное
41 375960 Шайба
42 379002 Ниппель
43 64229-3506305 Трубка
44 402415 Ниппель
44 402415 Ниппель
45 379254 Муфта 10
45 379254 Муфта 10
46 405641 Гайка накидная 1-10
46 405641 Гайка накидная 1-10
47 64229-3506306 Трубка L=650мм
48 64221-3724622 Хомут крепления проводов
49 020-025-30-2-2 Кольцо резиновое
50 376145 Гайка М22х1,5-6Н
51 404304 Штуцер
52 404305 Штуцер
53 374939 Гайка М22х1.5-6Н
53 374939 Гайка М22х1.5-6Н
54 402803 Угольник  

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки