товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

154-18780206

Диск сцепления ведомый D-430 мм. КамАЗ Евро 2, 3 ЛИАЗ-5256.( КПП 154)
Арт: 154-18780206-СПЕЦМАШ
Диск сцепления ведомый D-430 мм. КамАЗ Евро 2, 3  ЛИАЗ-5256.( КПП 154)
4 145.00 руб
Количество:
- + шт В корзину


Большегрузная техника – грузовики разных спецификаций, спецмашины и в меньшей мере автобусы, практически всегда комплектуются механическими коробками передач. Это обуславливается особенностью их работы, при которой необходимо максимально точно обеспечивать передаточное число на движители в зависимости от конкретики нагрузки, особенностей дороги и скорости движения. Соответственно, такой силовой агрегат нуждается еще в одном элементе – сцеплении, и диск ведомый 154-18780206 D-430 мм является неотъемлемой частью данного узла во многих автомобилях КамАЗ стандарта Евро-2 и -3, а также в ряде автобусов ЛиАЗ-2556 с КПП-154…

Предназначение сцепления

  Начать стоит с того, зачем автомобилю коробка передач – редуктор, который позволяет изменять выходящую скорость вращения кардан-передачи (или ШРУСов) и соответственно колес. Для многих новичков этот вопрос один из самых интересных, ведь саму скорость авто водитель вроде бы регулирует положением педали акселератора. На самом деле, «давя на газ» мы увеличиваем скорость вращения коленчатого вала, а она при классической конструкции ДВС составляет 800-6000 оборотов в минуту, причем в движении допустимый диапазон будет еще меньше – 1500-4000 «махов».

  Если будет меньше, не буден нормальной смазки, а при превышении детали будут быстро изнашиваться. Но, как уже сказано, в зависимости от условий скорость вращения колес должна быть разной. Плюс, иногда требуется, чтобы они вращались в обратную сторону, проще говоря, для заднего хода, а коленвал вертится только в одну! И еще один нюанс – даже минимальные обороты слишком большие, чтобы сдвинуть машину с места – про пробуксовку многие знают не понаслышке. Езда же в гору и (или) с максимальным весом требует не столько скорости, сколько тягового усилия, а вот как раз его сам двигатель внутреннего сгорания обеспечить не может. Так что КПП нужна для: 

  1.       коррекции и поддерживания крутящего момента в нужном диапазоне при одинаковых оборотах движка;

  2.       выбора режима езды «вперед-назад»;

  3.       изменения приоритетов силового агрегата по скоростным и тяговым способностям.

 

  Обеспечивается все это за счет того, что КП, это набор валов с шестернями разного размера и неодинаковым количеством зубьев. И в зависимости от того, какая из пар шестеренок совершает передачу, характеристики работы выходящего вала будут отличаться. Но, переключаться по скоростям-передачам приходится уже при работающем двигателе и вращающихся валах, то есть, неизбежны были бы удары, и надолго этих шестерен точно не хватило бы. 

Так вот сцепление, позволяет при необходимости отсоединить трансмиссию от ДВС, перевести передачу, и снова плавно подключить коробку к движку!

Как все работает

Обычно на большегрузах стоит одно сухое фрикционное сцепление, принцип работы которого в упрощенном виде выглядит следующим образом:

  •          К маховику коленвала прикреплен выпуклый кожух, внутри которого зафиксирован диск (ведущий) и пружина (все вместе называют корзиной) 

  •          На входящем валу МКПП стоит ведомый диск, в нашем случае 154-18780206, и упомянутая пружина прижимает к нему ведущий

  •          Возникает трение (для его усиления контактные плоскости снабжены фрикционными накладками) и крутящий момент передается от ДВС к трансмиссии

  •          Когда водитель нажимает педаль, через привод (муфта, вилка) выключения выполняется разведение дисков и можно переключить передачу, не опасаясь ударов зубьев

 

  Конечно, на практике все сложнее, деталей в конструктиве больше, например, тот же ведомый диск снабжен специальными демпферными пружинами и гасителями крутильных колебаний, чтобы отсоединение-включение происходило максимально щадяще. Но суть работы от этого не меняется, равно, как и не снижается важность каждой составляющей сцепления и строгость требований к их техническим и физическим характеристикам.

Если нужно купить ведомый диск КамАЗ

  Чаще других от специфики функционала страдают фрикцион-накладки – они просто стираются в процессе эксплуатации. Автоконструкторы учли этот момент, и замена накладок происходит достаточно просто и обходится недорого. Но бывает и так, что повреждается сама основа, и тогда есть смысл купить диск ведомый КамАЗ в сборе, естественно, уделив максимум внимания качеству приобретаемой детали. 

  В интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш» можно приобрести нужные автозапчасти с гарантией качества (все изделия проверены и сертифицированы) и по приемлемой цене. Наша продукция одобрена и рекомендована автопроизводителями, как альтернативный вариант штатным комплектующим (мало того, в сравнении с изделиями некоторых других фирм мы выигрываем по эксплуатационному ресурсу детали), а покупка напрямую у изготовителя, это хорошая страховка от подделок и посреднических наценок.

   Заявки принимаются по телефону, в чате, через форму на странице товара в каталоге и по «электронке». Оформление и комплектация занимают всего 1-2 дня (есть варианты с изготовлением больших партий под заказ), товар доступен для самовывоза, а при необходимости будет организована пересылка в любой регион РФ. Обратите внимание, что во многие города доставка выполняется бесплатно! Оплатить покупку можно безналом или наличными, предоставление отсрочки оговаривается лично с клиентом. Для постоянных и оптовых покупателей разработана гибкая система скидок.


Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки