товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

184-1601138

Накладка фрикционная сцепления (НЕСВЕРЛЕНАЯ,ТОЛЩИНА 4,5 мм)
Арт: 184-1601138-СПЕЦМАШ
Накладка фрикционная сцепления (НЕСВЕРЛЕНАЯ,ТОЛЩИНА 4,5 мм)
515.00 руб
Количество:
- + шт В корзину


  МАЗ, КрАЗ, КамАЗ и Урал – эти марки грузовиков стали максимально востребованными еще во времена СССР, и не теряют своей популярности, причем независимо от нынешней государственной «прописки», на постсоветском пространстве и сегодня, когда импортная техника более доступна. 

  Конечно, немалая доля заслуги в приоритете этих авто перед заграничными принадлежит стоимости, но ведь и технически «наши» современные модели уже мало в чем уступают (если вообще уступают) «ихним». К тому же, при все развитости европейских и американских технологий зарубежный подвижной состав «забывают» качественно адаптировать под наши реалию, зачастую очень суровые для техники.

  В то же время, большегруз, это не только очень полезная машина, но и потенциально весьма опасная на дороге – пара десятков тонн на скорости при потере контроля могут наделать немало бед. Поэтому, весьма важна техническая состоятельность автомобиля, которая не в последнюю очередь зависит от хорошо работающего сцепления. 

  А данный узел принадлежит как раз к той группе, что изначально предполагает износ ряда элементов, в том числе и тех, от которых напрямую зависит его функционал. На данной странице нашего каталога представлена так называемая фрикционная накладка с индексом 184-1601138, которая, по сути, является расходным материалом в сцеплениях большегрузных автомобилей названных марок и не только.

  Данный элемент предназначен для сервисной и внеочередной замены штатных накладок ведомых дисков. Если кто забыл, то сам принцип работы сцепления, то есть, обеспечение связи между двигателем и трансмиссией с возможностью кратковременных отсоединений основан на силе трения – ведущий диск, жестко связанный с коленвалом и ведомый, посаженный на первичный вал КП не сцеплены, но сильно сжаты друг с другом пружинами.

  Естественно, что при подобной схеме нужна максимальная гарантия плотного контакта прижимаемых плоскостей, и накладки из специального, очень прочного нескользящего материала позволяют ее дать.

  Вот только техническая загруженность сцепления (интенсивная эксплуатация) вкупе с такой специфической схемой означают огромное истирающее воздействие. Поэтому, такие накладки делают съемными, отдельными от основной металлической плоскости диска. И при должном контроле и своевременной замене изношенных накладок вы гарантируете стабильность и соответствие характеристик сцепления. 

  В то же время слишком частые замены означают потерю времени и денег, поэтому стоит покупать изделия с нормальным запасом прочности, например, такие, как предлагает наш торговый дом «СпецМаш». По долговечности они не проигрывают лучшим представителям группы, но при этом выгодно отличаются ценой.

   Еще одной полезной особенностью предлагаемых накладок является то, что они не сверленные, так что их можно использовать для оснащения сцеплений разных производителей. Заявки принимаем на сайте, по телефону и Е-мэйл. Работаем только с безналичным расчетом, предоставляем отсрочки. Организовываем доставку покупок по России, во многие города пересылка бесплатная.


Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки