товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

64221-1703800

Клапан рычага переключения передач
Арт: 64221-1703800-СПЕЦМАШ
Клапан рычага переключения передач
1 735.00 руб
Количество:
- + шт В наличии В корзину

   Базовая модель серии минских седельных тягачей МАЗ-6422 выпускалась относительно недолго – с 1981 года по 1985-ый. Но это не означает неудачности модели, просто ее изначально рассматривали как «стартовую площадку» для совершенствования машин данного класса (большую часть времени сборка велась на мощностях экспериментального цеха) – практически все последующие модификации стали «долгожителями» конвейера, и многие из них и сегодня выпускаются в Минске. Одна из них, это МАЗ-64221 с 360-сильным дизель-мотором ярославского производства ЯМЗ-8421…

ОТ МОТОРА К КОЛЕСАМ

  Сам по себе двигатель, вне зависимости от его номинальной мощности, не способен корректировать с должной точностью продуцируемый крутящий момент. Чтобы получить нужную для конкретной ситуации частоту вращений используются коробки переключения передач, но и их выход весьма приблизителен. И если для легкового транспорта на нормальном покрытии ее вполне достаточно, то коммерческая техника снабжается дополнительными редукторами – демультипликатором и делителем. Демультипликатор пока оставим, так как представленное здесь изделие с артикулом 64221-1703800, это рычаг управления клапаном именно делителя.

  Технически, это тоже коробка передач, но имеющая всего две ступени – стандартную и пониженную. Она устанавливается перед основной КПП, что позволяет получить два разных режима уже на входе в МКПП. Зачем это нужно? Все просто – сверхмощный мотор ставиться на авто повышенной грузоподъемности. Разница между нагрузками на трансмиссию при движении порожняком и с полной массой колоссальная. Но еще больше она в моменты начала движения, на разгоне, езде в гору, тем более по сложной дороге.

  Использование делителя помогает уменьшить разницу между входом-выходом момента, что для загруженного авто чрезвычайно важно:

  •   уменьшаются механические воздействия на детали (соответственно меньше изнашиваются комплектующие);
  •   от двигателя берется максимально близко к требуемому, что оптимизирует его работу, а значит, расход топлива соответствуют работе, а элементы мотора не перегружаются понапрасну;
  •   при прохождении сложных участков исключается пробуксовка и сопротивление валов, что бережет всю «цепочку», начиная от дизеля и заканчивая полуосями.

  При езде « налегке» делитель можно вообще не использовать – его прямая передача «созвучна» с обычным соединением движок-сцепление-КП.

«МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ»

  Для современных МАЗов с их огромным функционалом делитель, это уже не приятный бонус к коробке переключения, но необходимый элемент трансмиссии, позволяющий эффективно использовать машину. А ведь именно это и важно для коммерческого авто – вложить меньше, получить больше, и при этом сохранить максимально долго работоспособность «инструмента». Управление у делителя в стандарте пневматическое, и для удобства водителя переключающий элемент (клапан), как правило, монтируют в рычаг управления КПП. Конечно, переключать основные передачи можно и с поломанным клапаном, но зачем тогда вообще делитель? Даже не так – для чего платить при покупке машины за дополнительный узел, который в этом случае не больше, чем посторонний кусок железа, интегрированный в одну из наиважнейших систем? Так что если детали управления ломаются, то стоит их незамедлительно менять, и крайне желательно, чтобы новый элемент не уступал штатному.

  Покупая в «СпецМаш» клапан-переключатель можете быть уверены в его физической и технологической состоятельности. Технические параметры данной детали были проверены и по результату сертифицированы в РосТест и НАМИ, а физическая прочность и износостойкость была доказана при реальных испытаниях на полигоне МАДИ.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Заявку на клапан (и любую другую деталь из нашего каталога) можно отправить по электронной почте или через форму заказа на странице товара. Также заказ можно сделать при личном обращении по телефону или через чат. Способ оплаты (безналичный расчет, отсрочка) оговаривается предварительно. Доставка по Москве и в ряд других городов (точный перечень можно узнать в разделе «доставка» или у наших консультантов) бесплатная. Дальние перевозки осуществляются посредством транспортных компаний.

Устройство  клапана рычага переключения передач  МАЗ  

64221-1703800
 
64221-1703410-11 Рычаг в сборе
1 64221-1703301 Рукоятка в сборе
2 258598 Штифт 3х10
3 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное
4 64221-1703800 Переключатель в сборе
5 64221-1703646 Прижим
6 64221-1703724 Прижим
7 221553 Винт М4-6gх14
8 64221-1703412-10 Рычаг
9 64221-1703425-01 Колпак защитный
10 5336-1703544 Уплотнитель
11 64221-1703602 Шайба
12 64221-1703497 Корпус
13 5336-1703495-11 Вилка
14 64221-1703840-10 Трубка L=950мм
15 64221-1703842-10 Трубка
16 64221-1703841-10 Трубка
17 64221-1703816 Рычаг
18 64221-1703818 Накладка
19 64221-1703824 Ось рычага
20 2,5-100 Шарик
20 2,5-100 Шарик
20 2,5-100 Шарик
21 64221-1703802 Корпус
22 64221-1703808 Золотник
23 64221-1703830 Кольцо
24 64221-1703822 Пружина
25 64221-1703826 Пробка
26 009-012-19-2-3 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
28 64221-1703820 Пластина
29 221553 Винт М4-6gх14
30 64221-1703410-01 Рычаг в сборе
31 64221-1703800 Переключатель в сборе

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки