товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

6430-1703800

Клапан рычага переключения передач
Арт: 6430-1703800-СПЕЦМАШ
Клапан рычага переключения передач
1 735.00 руб
Нет в наличии

  Для продукции Минского Автозавода одной из характерных черт является тот факт, что появление новой модели и даже линейки в большинстве случаев не означает незамедлительного прекращения производства предшественников. Седельник МАЗ-6422 был поставлен на конвейер еще в 1980-ых, и его модификации продолжают изготавливаться из-за наличия спроса. И это при том, что уже с 1997 года завод делает приемника этой серии – трехосный седельный тягач МАЗ-6430. Если быть совсем точным, то эта машина является вариацией двухосника четвертого поколения МАЗ-5440 (все семейство после 2009-го часто позиционируется как линейка магистральников «Простор»), и многие из узлов-агрегатов этих серий унифицированы…
КОРОБКА С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
  В зависимости от модификации и компоновки силового агрегата (на вариациях 6430-ых можно встретить 5-6 разных двигателей), коробка переключения передач здесь тоже может использоваться разная. Практически всегда это КП с демультипликатором, устройством (редуктор), позволяющим более точно подобрать передаточное число в соответствие со степенью загруженности транспортного средства, типа покрытия, режима движения и так далее. Подобное решение не только помогает «выставить» оптимальный расход топлива, но и двигаться именно с той нагрузкой для двигателя, которая максимально требуется в конкретной ситуации (для авто повышенной проходимости практически обязательный элемент конструкции).

  В то же время, на многих из этих автомобилей можно встретить другой вариант КПП – еще и с делителем, и представленное изделие с артикулом 6430-1703800 – клапан рычага переключения передач, предназначено именно для управления этим дополнительным узлом. Задача делителя немного другая, чем у демультипликатора. Последний изменяет выходящие от КП моменты, а делитель наоборот, разделяет крутящий до нее. То есть, делитель нужен, извините за тавтологию, для деления основного момента, а демультипликатор для разделения любой из передач.

  Чтобы было понятнее, попробуем «разложить по полочкам». По сути, делитель, это та же коробка передач, только двухступенчатая (по крайней мере в нашем случае). Если его переключатель не трогать, то основная МКПП будет работать в обычном режиме, с теми оборотами, что производит дизель-мотор. При переключении на пониженную с ними начинает работать делитель, и до основной коробки доходит изначально другое число, которое здесь (а возможно и в демультипликаторе, если речь идет о комбинированном агрегате) будет еще дорабатываться.

  Зачем такие сложности? Все просто – редуктор-демультипликатор рассчитан на работу уже в движении, причем на сложных покрытиях, в гору, а также при троганье с места он особенно помочь ничем не может. А вот редуктор-делитель как раз предназначен для того, чтобы загруженную фуру максимально плавно сдвигать с места, а потом, при необходимости включать пониженные для более щадящего для двигателя и коробки прохождения плохих участков и подъемов.

ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДИН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

  Устраивать в машине несколько рычагов для управления одним агрегатом нецелесообразно. Тем более что основной коробкой управлять нужно все равно. Поэтому в стандартном исполнении реализуется вариант с пневматическим активатором делителя – переключатель позволяет не отвлекаясь на лишние движения изменять режим работы МКПП со стандартного (высшего) на нижний диапазон. Клапан просто открывает доступ к магистрали крану управления и давление воздуха смещает контактные шестерни в нужное положение.

  Поломка клапана не означает выхода трансмиссии из строя, но существенно ограничивает возможности автомобиля. Кроме этого, как уже было сказано, при умелом и своевременном использовании разных диапазонов существенным образом снижается износ деталей всех узлов силового агрегата, включая элементы сцепления.

 Кстати, схемы могут отличаться в зависимости от конструктива, но сам процесс правильно выглядит примерно так:

  1.  - активируем выключатель;
  2.  - выжимаем сцепление;
  3.  - выводим рычаг в нейтраль – загорается контрольная лампочка;
  4.  - тухнет лампочка, переводим на нужную передачу, отпускаем сцепление.
  При этом нужно помнить еще об одном – переход на высший-низший диапазон должен выполняться на граничных (максимальная-минимальная) скоростных значениях!

  Но вернемся к клапану – если вы знали или только что поняли всю его важность, то очевидным для вас будет и то, что при его выходе из строя замену не стоит покупать у непроверенных поставщиков. Возможно, в единичном случае это поможет вам сэкономить пару десятков рублей, но по итогу траты на ремонт могут оказаться куда больше.
  К тому же, работая с нашим торговым домом «СпецМаш» вам и переплачивать не придется, ведь мы являемся изготовителем, и покупая запчасти МАЗ у нас напрямую, вы приобретаете товар реально по заводским ценам. Причем качественный товар, физическая и техническая состоятельность которого подтверждена в МАДИ, НАМИ и РосТест.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Оформить заказ можно автоматически – через специальную форму на странице, также заявки принимаются по телефону и Е-мэйл. При необходимости будет организована пересылка покупки в любой регион РФ, доставка до офисов ТК и даже в ряд городов бесплатная. Рассчитаться за приобретение можно только по безналичному расчету, покупка с отсрочкой оформляется согласно регламенту компании. Оптовикам и постоянным клиентам скидки.

Устройство клапана

019.gif

64221-1703410-11 Рычаг в сборе
1 64221-1703301 Рукоятка в сборе
2 258598 Штифт 3х10
3 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное
4 6430-1703800 Переключатель в сборе
5 64221-1703646 Прижим
6 64221-1703724 Прижим
7 221553 Винт М4-6gх14
8 64221-1703412-10 Рычаг
9 64221-1703425-01 Колпак защитный
10 5336-1703544 Уплотнитель
11 64221-1703602 Шайба
12 64221-1703497 Корпус
13 5336-1703495-11 Вилка
14 64221-1703840-10 Трубка L=950мм
15 64221-1703842-10 Трубка
16 64221-1703841-10 Трубка
17 64221-1703816 Рычаг
18 64221-1703818 Накладка
19 64221-1703824 Ось рычага
20 2,5-100 Шарик
20 2,5-100 Шарик
20 2,5-100 Шарик
21 64221-1703802 Корпус
22 64221-1703808 Золотник
23 64221-1703830 Кольцо
24 64221-1703822 Пружина
25 64221-1703826 Пробка
26 009-012-19-2-3 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
27 004-006-14-2-2 Кольцо
28 64221-1703820 Пластина
29 221553 Винт М4-6gх14
30 64221-1703410-01 Рычаг в сборе

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки