Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Отправьте запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

11.8407010-30

Газовый упор облицовки МАЗ 5440, 6430 (275/450, диаметр рабочего цилиндра -22 мм, УСИЛЕННЫЙ)
Арт: 11.8407010-30-СПЕЦМАШ
365.00 руб / шт.
RUB
Производитель:
Спецмаш
Количество:
- + шт В наличии В корзину



    Первые автомобили (серия МАЗ-200), которые начал делать Минский Автозавод, были переданной сюда разработкой Ярославским Автомобильным, и имели стандартную для того времени капотную компоновку. Но, уже, начиная со второго поколения (МАЗ-500), то есть, в проекте с 1958-го, а на конвейере с 1965 года в номенклатуре предприятия числились машины, у которых кабина «переехала» на мотор. После снятия с линии 200-ов и по сегодняшний день, за исключением пару опытных образцов в Минске делают исключительно бескапотники.

    Одна из особенностей такой конструкции, это необходимость поднимать-поворачивать кабину при необходимости добраться до двигателя. Но если с серьезными агрегатами это неудобство более-менее приемлемо, то проводить подъем только для того, чтобы проверить уровень в бачке радиатора-охладителя и для прочих мелких местных работ, нецелесообразно. Гораздо разумней устроить подвижные участки облицовки, что и было реализовано на большинстве МАЗов. Результат гарантировал беспроблемный доступ к тому же радиатору, но потребовал использования некоторых дополнительных элементов.

  Представленный нашей фирмой  упор газовый 11.8407010-30, является частью системы подъема и фиксации деталей оперения на машинах семейств МАЗ-5440 и -6530 (также может использоваться на автомобилях других марок, список применяемости и технические характеристики смотрите ниже). Такое ограничение по моделям-модификациям вызвано изменившимися параметрами кабины и ее составляющих, а также изменениями в конфигурации моторного отсека. Что касается собственно упора, или как его называют газовой пружины (это не амортизатор, хотя и имеет-выполняет некоторые его свойства-функции), то она гораздо удобнее и безопаснее в использовании, чем стержневой упор-фиксатор с постоянной длиной.

  В частности, постоянное крепление шарниров в опорных точках исключает самопроизвольное захлопывание облицовки в принципе, а газ-пружина компенсирует вибрации. Естественно, это относится только к исправному устройству, причем сделанному с учетом особенностей оперения машины. Несоответствие длины, давления, разгерметизация и прочие дефекты чреваты неприятными последствиями. Предлагаемый нашим торговым домом «СпецМаш» газовый упор полностью отвечает всем стандартам (изделие сертифицировано в России), и одобрен как замена штатного при повреждении или выходе из строя последнего. К качеству (гарантия предоставляется) мы добавили адекватную цену и удобность приобретения запчастей через наш интернет-магазин.

  Заявки принимаются по телефону, в чате, по электронной почте и посредством формы на странице товара. Покупать можно оптом и в розницу, за наличные или оплачивая по безналу. Предоставление отсрочки обсуждается с заказчиком. Возможна доставка по Москве, области и в другие регионы, во многие города она выполняется бесплатно, поэтому не забудьте уточнить список городов-«льготников» при оформлении заказа (можно дополнительно сэкономить).

Уточнить наличие

Запросить цену

Сделать запрос
*:
*:
*:
Ваш запрос:

Введите символы с картинки