товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Фара КАМАЗ

Фара КАМАЗ

    Компания «СпецМаш» большую часть своего внимания при производстве запчастей уделяет элементам, на которые припадает наибольшая доля внешнего и эксплуатационного воздействия. Рабочие части тормозной системы, ПГУ привода сцепления и само сцепление КамАЗ 5320 и других моделей, вот приоритетные направления нашей работы. Без излишнего хвастовства можем сказать, что многое нам удается, например, перечисленные узлы и детали нашей разработки по результатам сертификации МАДИ относят к категории запчастей с повышенным ресурсом – порядка 100 000 км пробега. Но это совсем не значит, что другие комплектующие не получают должного внимания. И эту статью мы посвящаем оптике…

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ЯСНОСТЬ

  Если в глобальном контексте «ученье – свет», то в случае с пользованием автотехникой хороший свет, это одна из определяющих безопасности езды, а значит, сохранения здоровья и даже жизни. Причем не только конкретного водителя, но и прочих участников дорожного движения. А еще, это одна из причин, следствием несоблюдения которой могут стать серьезные непредвиденные траты.

  К сожалению, некоторое количество водителей (в основном, это совсем «зеленые» новички) считает, что нерабочая фара КамАЗ, это вообще не повод для беспокойства, тем более, если речь идет не о головной оптике, а о дополнительных фонарях. На самом деле, отсутствие полноты освещения может создать массу проблем, начиная с того, что при неполном комплекте фар водитель попросту быстрее устает, и, заканчивая тем, что другие, особенно при плохих погодных условиях могут неправильно оценить габариты машины. Как результат – аварии и непредвиденные расходы на ремонт, и это только в самом лучшем случае.

  Но даже безо всяких аварий проблемы с оптикой могут существенно облегчить ваш кошелек. Ведь в ПДД (простите за каламбур) ясно сказано, что эксплуатация транспортного средства с неработающими приборами освещения запрещена. И за подобное деяние предусмотрен внушительный штраф, равно, как и за пользование машиной с неправильно установленными или подобранными комплектами светотехники.

341.jpgфара.gif 
  
ТАКИЕ РАЗНЫЕ

  То что фара КамАЗ может иметь разные характеристики, предназначение и принципы работы, известно каждому. Самое элементарное различие – ближний и дальний свет. Следует понимать, что речь идет, не о единственной «лампочке», но о приборе, который складывается из следующих элементов:

  1. Корпус – для размещения и крепления других составляющих в единую конструкцию и фиксации на автомобиле

  2. Источник света – для простоты будем называть его лампой, с основами неодинаковой мощности

  3. Рефлектор – иначе отражатель, предназначенный для усиления свечения

  4. Рассеиватель – стекло (пластик) с ребрами, чья задача защищать ИС и параллельно рассеивать световой луч для получения лучшего обзора

  На современных машинах чаще всего используют блок-фары, где в одном корпусе помещается несколько ламп с разным функционалом – собственно основные, дневные, габаритные и поворотники. Делается это как в целях повышения практичности (простоты обслуживания), так и из эстетических соображений. Соответственно, даже на одной модификации авто можно встретить разную форму и конструктив. Впрочем, вопросы красоты и прочего оставим на личное усмотрение (можете ставить себе все что угодно, лишь бы это не противоречило правилам и требованиям автопроизводителя к обязательным моментам функциональности), а вспомним об основном различии.

ЧЕМ СВЕТИТЬ

  Примерно до конца 1980-ых такой вопрос не возникал. Во-первых, в качестве источников света тогда использовались повсеместно лампы накаливания, во-вторых, в СССР существовала конкретная номенклатура лампочек для фар грузовиков. Достоинством этого варианта может считаться малая себестоимость, неприхотливость и понятность. Из недостатков можем отметить не  слишком качественный свет, особенно у серийных изделий. При сильных же ударах подвески, нити накаливания попросту рвались, что автоматически означало необходимость замены, а с нашими дорогами…

  В 1990-ых появились «галогенки» - лампы, где светит электрическая дуга, созданная между электродами в закрытом корпусе, заполненном ионизированным газом. Чуть позже они получили продолжение в виде вариации с «разжигателем» ксеноном. Качество света стало лучше, но появилась проблема – водители встречных машин рисковали быть ослепленными, поэтому стали вводиться ограничения. Недостаток в сравнении с лампами накаливания заключался и в более сложной конструкции (например, требовался отдельный электронный блок розжига для каждой) и соответственно цене. Хотя уже сама эксплуатация менее затратна.

  В новом тысячелетии появился еще один вариант – диодные фары. Если раньше диоды воспринимались максимум как сигнальные «огоньки», то в 2000-ых нашли способ организовывать с их помощью полноценный луч. Стоит сказать, что несмотря на растущую популярность диодов они до сих пор считаются экспериментальной светотехникой в автомобилестроении, особенно, когда это касается коммерческого транспорта. Главный их плюс, это минимальное потребление электроэнергии при великолепной отдаче. А еще, у них очень впечатляющий ресурс работы, в том числе и по причине малой восприимчивости к вибрациям – здесь нечему рваться, как в случае с нитями «классики» и нечему улетучиваться при разгерметизации, как у «газоразрядников».

КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ

 Как и у любых других автокомплектующих для светотехники существуют свои обозначения, ведь даже при внешней одинаковости, они могут отличаться сутью. Поэтому, при выборе-заказе всегда обращайте внимание на маркировку – верхний буквенный индекс расскажет понимающему все о приборе:

  • Н – эта фара предназначена только для ламп-галогенок

  • С/R – значки ближнего и дальнего света соответственно

  • S – особый тип ламп-фар

  • PL – рассеиватель выполнен из пластика

  Отдельно стоит вспомнить противотуманные фары КамАЗ, маркируемые знаком «В», которые не просто должны быть и светить, но еще и должны светить правильно. То есть так, чтобы обеспечить точное направление луча, иначе само их существование становится нелепицей. Путать их с другими крайне нежелательно, потому что только они светят так, что луч не отражается от капелек влаги.

  В нашей компании вы сможете приобрести действительно качественную оптику, которая при соблюдении правил установки и эксплуатации будет служить вам очень долго. При этом ассортиментный ряд нашего магазина способен порадовать любого владельца камского авто. Если коротко, то у нас есть все – хоть фара КамАЗ Евро, хоть подфарник, хоть задний блок-фонарь. Вся предлагаемая продукция проверена на соответствие требованиям производителя, поэтому установка оптики не вызовет никаких сложностей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Кроме качества существует еще один нюанс, которым способна порадовать любая наша фара КамАЗ – цена ее гораздо ниже, чем в большинстве магазинов-конкурентов. Поэтому, при желании вы сможете без серьезного ущерба для кошелька покупать у нас фары «про запас». Впрочем, учитывая удобность заказа и быстроту доставки можно не особо этим заморачиваться и обращаться к нам по мере необходимости – долго ждать «света» не придется.

  Выбрать нужные модели можно в каталоге продукции нашего торгового дома, размещенного на нашем же сайте. А так как данный ресурс, это еще и интернет-магазин, то там же их можно заказать. Также заявки принимаются по телефону и электронной почте. Покупки забирайте сами на нашем складе или мы перешлем вам их через официальных перевозчиков. Обратите внимание – примерно в сто городов России доставка бесплатная! работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки (условия оговариваются непосредственно с покупателем). Оптовикам и постоянным заказчикам гарантированы скидки.


Схема установки фар 

камаз фара.gifфара.gif

     А24-21-3     Лампа    
    АКГ-24-70-75     Лампа    
    АМН 24-4     Лампа    
1     65115-3716018     Кронштейн фары и переднего указателя поворота правый    
2     65115-3711019     Кронштейн фары и переднего указателя поворота левый    
3     4310-3124177     Кольцо уплотнительное    
4     65115-3711060     Прокладка переднего указателя поворота    
5     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
6     1/32764/01     Винт М6-6gх20    
7     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
8     1/06154/71     Шайба 6 зубчатая    
9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
10     1/05164/73     Шайба 6 пружинная    
12     4573324185     Фара головная 342.3711 ТУ37.003.1000-80    
13     4579640010     Указатель поворота передний УП1-3712 ТУ4573-001-07628635-97

Назад к списку новостей