товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Головка МАЗ

Головка МАЗ

Головка МАЗ

    Любое транспортное средство, в первую очередь, это комплекс деталей, механизмов, устройств, узлов-агрегатов, образующих сложную систему. В случае с составными автопоездами, то есть, при работе с прицепами-полуприцепами количество комплектующих увеличивается, причем значительно. Ведь сегодня прицепной состав не просто каким-то образом соединяется с тягачом и «поехали», а вполне себе оснащенная разнообразным оборудованием (тормоза, световая сигнализация, возможно, гидро или пневмоустройства подъема платформы и так далее) единица. И чтобы превратить эти два обоспособленных ТС в целый, нормально реагирующий на команды «организм» (объединить пневмоконтуры, электрооборудование и прочее), требуется ряд приспособлений, среди которых может присутствовать и соединительная головка…

КАК УСТРОЕНА

  Основное предназначение данного элемента, это обеспечение сообщения между магистралями самого автомобиля и используемого прицепа. В основном, на автомобилях Минского завода реализованы вариации, где соединение-сопряжение пневмомагистралей осуществляется под углом. Как правило, соединительная головка МАЗ, точнее, ее корпус, изготавливается из ковкого чугуна в виде пустотелой отливки. В ее средней части расположена литая скоба, а на противоположной стороне выступ.

  Сферическая часть корпуса имеет бобышку с отверстием, предназначенным под хвостовик обратного клапана. Цилиндрическая пружина центрируется по бобышке и прижимает тарелку обратного клапана к кольцеобразному резиновому уплотнителю. Этот уплотнитель кольцевой гайкой зажат в выточке корпуса. В случае отрыва полуприцепа, именно этот клапан помешает выйти воздуху из магистрали седельника. Чтобы предотвратить попадание грязи и пыли внутрь магистрали в расцепленном состоянии корпус оборудован штампованной крышкой, которая прикреплена к оси.

  Головка на прицепе немного отличается от основной. Она располагается на конце шланга и в нее впрессован специальный штифт. При соединении он воздействует на обратный клапан тягача и открывает его, таким образом, магистрали прицепа и авто превращаются в единое целое. Само присоединение производится достаточно просто. Сначала сдвигаются до упора крышки, затем берется шланг прицепа, и проворачивается так, чтобы головка на нем своей скобой «наделась» на выступ головки тягача, а ее шип вошел в противопоставленную дужку. При выполнении подключения требуется обязательно обращать внимание на уплотнительные кольца – они должны прилегать плотно и без перекосов.

головка мазголовка соеденительная маз

  Любая, описывающая книга МАЗ, если она достаточно подробная, содержит в себе схемы большинства узлов. На рисунках-схемах головок трудно увидеть срезы на их выступах, но они там есть, это может подтвердить каждый, кто уже имел дело с соединением магистралей. Эти скосы нужны для того, чтобы облегчить попадание в процессе соединения, и в то же время помогает усилить герметичность. Если случается такой казус, как поломка сцепного приспособления, то из-за такой формы выступа, а также вследствие того, что соединительный шланг немного скручен, отсоединение происходит автоматически и без разрыва шланга. Одновременно с этим, штифт головки прицепа выходит из клапана головки автотягача, он закрывается и препятствует утечке воздуха из головной магистрали.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО КАЧЕСТВО

  Ответ на данный вопрос виден в предыдущей фразе, но если подробней, то при использовании некачественного оборудования сопряжения мы можем получить примерно такие варианты:

  • При поломке седельно-сцепного защита не срабатывает, пневмомагистраль получает сообщение с атмосферой и автомобиль-тягач тоже остается без контура (как минимум одного)

  • Сам шланг поврежден, но следящее устройство не подает команду на перекрытие, и в результате без нужного давления остаются все

  • Наоборот, все элементы, кроме защитного датчика в порядке – без уважительной причины происходит отсоединение, и прицеп становится неуправляемым

  Любая из перспектив малоприятна, согласитесь, ведь оставить без одной из важнейших систем многотонную машину, это означает подвергнуть большой опасности себя и окружающих. И потому покупать комплектующие стоит только у проверенного поставщика или производителя. Идеальным будет, если это еще и одна организация, как наш торговый дом «СпецМаш». В этом случае любые неполадки с изделием, случившиеся при изготовлении (заводской брак), транспортировке или хранении, это вина только одного юридического лица, а значит, проще взыскать ущерб или дождаться выполнения гарантийных обязательств.

  Впрочем, мы по этому поводу не волнуемся, потому что уверены в своей продукции полностью. А как тут не быть уверенным, если мы не только производим свою продукцию со строгим соблюдением технологий, но еще и каждая партия проверяется на техническую и физическую состоятельность!

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   В общем, обращаясь к нам, и вы можете не беспокоиться – купленный товар будет служить долго и исправно. А чтобы заказать головки, достаточно зайти на специальную форму на нашем сайте или связаться с нами по телефону либо Е-мэйл. Работаем как с наличными, так и с безналичными способами оплаты, предусматривается предоставление отсрочек (условия уточняйте предварительно). При необходимости будет организована пересылка покупки в нужный регион (только Россия), доставка до офисов транспортных компаний, а также в ряд (порядка ста наименований) населенных пунктов РФ бесплатная.

Шланг витой желтый М161,5  ( 7.5м ПОЛИАМИД СЕВ.ВАРИАНТ) СВ Удлиненный.jpgШланг витой красный М161,5  ( 7.5м ПОЛИАМИД СЕВ.ВАРИАНТ) СВ Удлиненный.jpg