товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> ГУР МАЗ

ГУР МАЗ


ГУР МАЗ  

   Сопротивление дороги, инерция, немалый вес элементов (и сила трения при их взаимодействии) управления грузовиков Минского Автозавода, все это определяет сложность выполнения маневров (поворотов) за счет одной лишь мускульной силы человека. Кроме того, обратное воздействие на составляющие системы и руки водителя тоже штука серьезная, и потому наличие гидравлического усилителя тут просто необходимо. Это не только облегчит езду, но и сделает ее более уверенной и безопасной, конечно, при условии, что с ГУРом все в порядке.

  Мы уже давали описание гидроусилителя руля МАЗ и рассказывали о принципах его работы. Также мы говорили и о том, что при выходе из строя любого элемента МАЗ ГУР стоит незамедлительно проводить замену. Но бывают ситуации, когда все составляющие гидроусилителя вроде бы в нормальном состоянии, и, тем не менее, работать так как нужно сама система «отказывается». Итак, что может быть, и как с этим бороться…

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Одной из самых основных проблем для ГУР МАЗ 500 смело можно назвать недостаточность усиления и (или) его неравномерность:

  • Самый элементарный случай, это нехватка масла в бачке насоса. Элементарный, так как для решения проблемы достаточно долить масло до нужного уровня. Другое дело, если нехватка обусловлена дефектами (трещинами, пробоями), в этом случае требуется ремонт поврежденного компонента или его замена
  • Возможен вариант, когда масла хватает в принципе, но не хватает в системе. Обычно это вызвано завоздушенностью гидросистемы усиления, на что может указать вспенивание масла в бачке. Для решения проблемы потребуется удалить воздух из системы и проверить плотность всех соединений, чтобы воздух не попал в систему снова
  • Очень распространенный вариант, это ослабление натяжения ремня привода, и в этом случае решение одно – отрегулировать ремень ГУР МАЗ так, как того требует техническое руководство
  • Бывает и так, что усиление отсутствует лишь при поворотах в одну сторону. Такая неисправность может быть вызвана тем, что:
  • Заедает золотник распределителя. И в этом случае придется разобрать магистрали и проверить на проходимость все шланги и трубопроводы системы
  • Заедает стакан шаровых пальцев – разбираем гидроусилитель и устраняем причину заедания
  • В месте соединения золотника со стаканом возник люфт. Для устранения гайка подтягивается к золотнику и зашплинтовывается


гур для мазгидроусилитель маз


   Если же усиление полностью пропадает при различных оборотах мотора, то, скорее всего, засорена нагнетательная и сливная магистрали гидросистемы. В этом случае требуется разобрать магистрали и прочистить насос ГУР МАЗ и все шланги и трубопроводы.

  Но опять таки, не забывайте, что это самые безобидные варианты неисправностей, поэтому, если у вас есть хоть малейшее подозрение на более серьезные проблемы, проверку состояния системы гидроусиления руля доверьте профессионалам.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СПЕЦЫ

  Гидравлика априори сложная и специфическая наука, к тому же в данном контексте речь идет об устройстве, совмещающем принципы не только ее, но и механики. Жидкость же является штукой опасной – открыли-перекрыли не тот проток и вся система в опасности, часто сиюминутной и неотвратимой. А еще, некоторые работы, которые могут потребоваться при ремонте-восстановлении гидроаппаратуры выполняются на специальном оборудовании и требуют максимальной точности при измерениях и контроле показателей. Подобное спецоборудование обывателю и найти непросто, а уж приобретать его для разовых «акций» точно нецелесообразно.

  Кто-то сейчас сразу же вспомнил о стоимости услуг узкоспециализированных сервисов, и он совершенно прав – своеобразная монополия обходится клиентам недешево. Но с другой стороны, езда с поврежденным или вовсе нерабочим усилком удовольствие ниже среднего, и в итоге это может быть причиной еще больших трат. Но главное, это то, что многие забывают, что основную статью расходов при сервисных ремонтах составляют все же комплектующие, которые неопытному автовладельцу всовывают ушлые сервисеры.  

  А между тем, именно на этом пункте можно существенно сэкономить – хоть ГУР в сборе, хоть его отдельные комплектующие, и даже простой шкворень МАЗ, вы сможете найти и купить в компании «СпецМаш». И можете не сомневаться - любые из наших запчастей отличаются высоким качеством и надежностью, а также достаточно низкой ценой. Второе обуславливается тем фактом, что мы являемся производителем, то есть, вы платите заводскую стоимость, а не сумму, где к ней добавляются посреднические наценки.

  И работаем мы официально, что означает полное соблюдение технологий при изготовлении, постоянный контроль со стороны МАДИ и НАМИ, а как результат – качественные изделия, без проблем проходящие сертификацию в РосТест и получающие одобрение авто производителя.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Нашу продукцию можно посмотреть в каталоге нашего же интернет-магазина, и прямо со страниц заказать нужные позиции (специальная автоматическая веб-форма). Также оформить заявку помогут наши операторы, если вы свяжетесь с ними по телефону или Е-мэйл. При оплате вы можете использовать наличные или безнал, при предварительной договоренности возможны покупки в кредит. Местоположения покупателя значения не имеет (в пределах России) – при необходимости будет организована доставка через перевозчиков. Кстати, во многие города (около 100) пересылка выполняется бесплатно.

Схема ГУРа МАЗ

устройство гура маз
1     5336-3444050-10     Вал нижний в сборе    
2     5336-3408004-20     Шланг с наконечником    
2     5336-3408004-20     Шланг с наконечником    
3     5336-3408002-20     Шланг с наконечником    
3     5336-3408002-20     Шланг с наконечником    
4     5336-3408008-10     Шланг сливной    
5     5336-3408006-20     Шланг с наконечником    
6     5336-3410010     Бак масляный в сборе    
7     64229-3407310     Насос в сборе    
8     5336-3408082     Шланг    
8     5336-3408082     Шланг    
9     018-022-25-2-3     Кольцо уплотнительное    
10     5336-3408031     Болт приводной    
11     5336-3408018     Наконечник    
12     297580     Пряжка    
13     297582     Лента    
14     297575     Шплинт 5,6х22    
15     5336-3408024     Шланг (1-400 мм, диаметр 14х22,5)    
16     64221-3408017     Болт приводной    
17     021-025-25-2-3     Кольцо уплотнительное    
17     021-025-25-2-3     Кольцо уплотнительное    
18     64221-3408016     Наконечник    
18     64221-3408016     Наконечник    
19     503-8609044     Вкладыш    
20     373804     Винт М6-6gх40    
21     503-8609029     Шланг гибкий    
22     503-8609026     Хомутик шланга в сборе    
23     017-021-25-2-3     Кольцо уплотнительное    
24     64226-3408035-01     Штуцер    
25     64229-3400010-01     Рулевой механизм в сборе    
26     5336-3401090     Сошка рулевого управления    
27     013-017-25-2-3     Кольцо уплотнительное    
28     404277     Штуцер    
29     5336-3408009-10     Шланг нагнетательный    
30     5336-3405005-01     Цилиндр силовой в сборе (ЦГ80-280)    
31     64221-3003010     Тяга продольная рулевая    
32     64221-3405096     Муфта    
33     5336-3403190     Кронштейн    
34     200372     Болт М12-6gх65    
35     250514     Гайка М12-6gх30    
36     252137     Шайба 12 ОТ    
37     64221-3403192     Палец