товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Клапан для МАЗ

Клапан для МАЗ

Клапан для МАЗ

    Согласно техническому определению клапанами называют запорные устройства, предназначенные для контроля потока, проходящего по какой-нибудь трубе-протоку. При этом под контролем подразумевается либо полное открытие-закрытие протока, либо изменение его пропускной способности. Цель – контролирование самого тока или его давления, а объектом может быть любой газ или жидкость (в том числе и жидкий металл). А так как в современном автомобиле этого добра навалом, и практически везде необходимо управление-регулировка потоками, то и клапанов-контролеров здесь хватает…

СКОЛЬКО И ГДЕ

  Что касается количественного отображения, то это вопрос непростой, так как даже одна магистраль пневматического привода тормозов может включать в себя до полудюжины клапанов. Причем какие-то из них автономные, то есть, срабатывают самостоятельно, например регулировочный для сброса воздуха при превышении порога допустимого давления в трубопроводе, а есть и те, которыми управляет водитель. Например, при переключении контуров или отсоединении отдельных участков. Стоит также сказать, что управление элементами данной группы может быть механическое, электрическое или электромагнитное.

  Если же говорить о том, где их устанавливают, то выше уже сказано – практически любая пневмо- или гидросистема подразумевает их наличие. Даже в камерах сгорания цилиндров двигателя есть свои примитивные клапана – впускной и выпускной, а уж в системах топливоподачи, тормозной, гидроусиления и прочих без них просто не обойтись. Для рассказа о каждом из них пришлось бы потратить слишком много времени и места, к тому же, о большинстве из них мы уже рассказывали в отдельных, посвященных именно им статьях, найти которые вы можете на нашем сайте.

  Кстати, там же подробно расписывается устройство сложных клапанных узлов-устройств, ведь современные технологии позволили создавать такие «штуковины», что могут применяться для контроля-управления не одним, но сразу несколькими потоками. Как вариант – способствовать разделению одной магистрали на несколько контуров, что при учете возможного обратного тока означает почти то же самое.

  В дальнейшем же речь пойдет о таком, что используются не на каждом автомобиле, но на специализированных. Так что призываем к повышенному вниманию обладателей техники МАЗ, оснащенной гидроподъемным оборудованием. Мы расскажем о главном (управляющем) клапане этой системы, его особенностях, уходе и регулировке, темах очень важных, особенно, если вы новичок и пока с данным участком толком не знакомы.

клапан для маз 
 
ПОДНИМАЮЩИЙ ГРУЗЫ

  Правильный и своевременный уход за любым узлом-механизмом, будь то двигатель, тормозная система или раздаточная коробка МАЗ, повышает шансы на то, что его эксплуатация будет проходить без ненужных эксцессов. А срок службы будет не меньшим, а при удачном стечении обстоятельств то и значительно большим, чем расчетный. В полной мере все сказанное справедливо и по отношению к клапану управления гидроподъемником.

  Суть ухода за данным механизмом заключается  в регулярной проверке состояния креплений, герметичности уплотнительных колец, диафрагмы и седла. Также к обязательным работам относится проверка состояния троса, в частности соответствия регулировки свободного хода.

  Наибольшего внимания требуют болты крепления – проверять, и по мере необходимости подтягивать их нужно практически после каждого рабочего дня. Нельзя допускать и чрезмерного износа седла клапана, первым признаком такой проблемы может стать замедление подъема платформы по сравнению с обычной скоростью.

  Если механизм подъема отрегулирован так как нужно, то свободный ход тросика будет полностью выбираться при угле в 55 градусов, а дальше тросик натянется и откроет перепускной клапан МАЗ. Поэтому, на тросике не должно быть даже маленьких перегибов, а при опускании он должен абсолютно свободно «прятаться» в отверстие регулировочного болта.

  Величина прогиба страхового троса должна составлять примерно 100-150 мм, а последняя выдвижная труба при натянутом тросике и полном подъеме платформы должна выдвинуться не меньше, чем на 250 мм, но не больше, чем на 300 мм. При отклонении от указанных размеров требуется отрегулировать свободный ход по предусмотренной схеме:

  •  - поднимаем платформу и фиксируем страховкой;

  •  - отворачиваем контргайку регулировочного болта и выворачиваем болт до предела;

  •  - выставляем платформу под углом 53о;

  •  - при установленном в положении «стоп» пневморазделительном кране заворачиваем болт в ось до полного выбора провиса тросика, после чего болт контрим гайкой.

  Проверить клапан МАЗ на повреждение диафрагмы достаточно просто – если после впуска сжатого воздуха в полость пневмокамеры он будет выходить наружу с достаточно громким шипением, то диафрагма чрезмерно изношена. Если со стороны полости гидросистемы видны следы масла, то это свидетельствует о повреждениях уплотнительного кольца, расположенного с этой стороны. Выход воздуха сквозь дренажное отверстие свидетельствует об износе уплотнительного кольца на стороне пневмокамеры.

НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  Уже по одному этому описанию можно понять, насколько важна герметичность самого клапана и его составляющих. По сути, это определяющая характеристика работоспособности данного устройства, и даже очень качественные изделия могут со временем потерять герметизирующую способность, что будет означать неполное соответствие функционала, а то и полный выход из строя.

  Если же говорить о так называемом контрафакте – изделиях непонятного происхождения, то от них положенных параметров сложно ожидать изначально. А если и повезет, и вы найдете неплохой поначалу продукт, то не факт, что он не будет изнашиваться в разы быстрее штатного. Поэтому, очень важно использовать для замены поврежденных узлов только сертифицированные, проверенные соответствующими службами изделия.
 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


     Все позиции, представленные в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш» на «прилавок» попадают только после всесторонней экспертизы контрольными органами МАДИ, НАМИ и РосТест, что гарантирует их техническую состоятельность и соответствие требованиям автопроизводителя. Заказать нужные товары можно прямо на сайте, или обратившись к нам по телефону либо Е-мэйл. Работаем оптом и в розницу, оплата наличными и по безналу, возможно предоставление отсрочек. При необходимости будет организована пересылка покупки в нужный вам город (только Россия, доставка до офисов перевозчиков, а также в ряд населенных пунктов бесплатная).

Установка клапана МАЗ


установка клапана маз
1     6422-3506589     Трубка    
2     503А-8606204     Кран пневматический управления    
3     250508     Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75    
3     250508     Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75    
3     250508     Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75    
3     250508     Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75    
4     5551-8609140     Трубопровод    
5     5551-8609146     Трубопровод    
6     5551-8609225     Пластина    
7     221608     Винт М6-6gх22    
8     401820     Лента    
9     297580     Пряжка    
10     297575     Шплинт 5,6х22    
11     500-1104541     Втулка    
11     500-1104541     Втулка    
11     500-1104541     Втулка    
11     500-1104541     Втулка    
12     8950-3506168     Хомут    
12     8950-3506168     Хомут    
13     401503     Угольник    
13     401503     Угольник    
14     403098     Тройник    
15     5549-8309480     Шланг    
15     5549-8309480     Шланг    
16     503-8608010-05     Бак масляный    
17     5551-8609430-10     Трубка    
17     5551-8609430-10     Трубка    
17     5551-8609430-10     Трубка    
18     252154     Шайба 6Л    
18     252154     Шайба 6Л    
18     252154     Шайба 6Л    
19     252037     Шайба 6    
20     5551-8609439     Муфта    
21     379665     Кпяммер    
22     201422     Болт М6-6gх25 ОСТ 37.001.123-81    
22     201422     Болт М6-6gх25 ОСТ 37.001.123-81    
23     200219     Болт М6-6gх50    
24     5551-8609461-10     Трубка    
24     5551-8609461-10     Трубка    
25     543-3506165     Колодка    
26     379502     Ниппель    
26     379502     Ниппель    
26     379502     Ниппель    
27     5551-8607010     Клапан    
28     503А-8603510-03     Гидроцилиндр    
29     503А-8505310     Цилиндр запора борта    
30     250615     Гайка М12х1,25-6Н    
30     250615     Гайка М12х1,25-6Н    
31     402721     Угольник    
31     402721     Угольник    
31     402721     Угольник    
32     402789     Угольник    
33     5551-8609156     Трубопровод    
33     5551-8609156     Трубопровод    
34     5551-8609227     Пластина    
35     403135     Тройник    
36     5551-8609021-10     Шланг    
37     6422-3506589     Трубка    
38     403606     Тройник    
39     5551-8609154     Трубопровод    
40     404315     Штуцер    
41     5551-8609020     Шланг    
41     5551-8609020     Шланг    
42     5549-8609029     Шланг    
43     503-8609029     Шланг гибкий    
44     252156     Шайба 10Л    
45     201497     Болт М10-6gх25    
46     503-4202010-Б     Коробка отбора мощности в сборе    
47     200315     Болт М10-6gх40    
48     201499     Болт М10-6gх30    
49     250512     Гайка М10х1-6Н    
50     205-4202018     Прокладка    
51     503-8604013     Прокладка насоса    
52     64229-3407310     Насос в сборе    
52     НШ32У-2     Насос шестеренчатый правого вращения (гидроусилителя рулевого управления)    
53     503-4202010-Б     Коробка отбора мощности в сборе    
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=35&group=49&part=327930