товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Коробка МАЗ

Коробка для автомобиля МАЗ

 КПП, РК и КОМ – это  три разных варианта устройств применяемые  в автомобилях, которые объединены двумя пунктами – все они напрямую или опосредственно работают с автомобильным двигателем, а также, это все коробки…

коробка маз

  Если забыть про контрольно-пропускные пункты, то даже самому далекому от автомобилей человеку известно, что КПП, это та самая штука, которая позволяет переключать передачи МАЗа, КамАЗа и вообще, любого другого автомобиля. То есть, изменять частоту и крутящий момент колес в большем диапазоне, чем это способен сделать двигатель самостоятельно. 
 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Также, благодаря КПП можно на длительное время рассоединить двигатель и движитель (нейтралка).  Как уже говорилось, кроме коробки передач, есть еще пара устройств, в названии которых есть слово «коробка». Устанавливаются они не на всех автомобилях, но для такого потенциально многофункционального шасси, как изделия минского автозавода, имеют далеко не последнее значение…

 Первое из них «в народе» называют раздаткой, что является ласкательно уменьшительным вариантом  официального – «раздаточная коробка». Сразу становиться понятно, что это устройство должно что-то раздавать, и оно это делает – раздает, а точнее, распределяет между ведущими мостами крутящий момент. В итоге такого распределения обеспечивается высокая проходимость авто без образования в трансмиссии такого лишнего явления, как циркуляция мощности.

 Кроме этого, раздаточная коробка МАЗ гарантирует стабильность движения авто при максимальном крутящем моменте двигателя, но на малой скорости. А еще, она помогает при движении по бездорожью и просто плохой дороге (что у нас в стране практически одно и то же), увеличивая крутящий момент для ведущих колес так, чтобы этого как раз хватало для преодоления сопротивления качению.
коробка передач маз

  Третьей не по важности, но по счету, у нас будет коробка отбора мощности. Ее задача использовать работу двигателя для привода «посторонних агрегатов» - кранов, лебедок, насосов и так далее. В стандартном варианте такая коробка МАЗ используется при стоящем автомобиле, но на тех шасси, что применяются в качестве уборочной техники и им подобных агрегатов устанавливаются КОМы, способные включаться и в движении.
  В идеале, коробка отбора мощности должна иметь небольшие размеры и вес, обеспечивать именно то передаточное число, которое является оптимальным для выполняемой задачи и при этом гарантировать небольшое потребление топлива.

Устройство коробки на МАЗ

устройство коробки маз
1     236-1701040-А     Крышка подшипника первичного вала    
2     201499-П29     Болт 10-6gх30    
2     201499-П29     Болт 10-6gх30    
3     312581-П29     Шайба    
3     312581-П29     Шайба    
4     236-1701042-А     Прокладка крышки    
5     236-1701230     Манжета с пружиной в сборе    
6     200-1701188     Втулка дроссельная    
7     236-1701015-Б     Картер коробки передач    
8     236-1704015     Корпус масляного насоса    
9     236-1704029-А     Прокладка    
10     236-1704040-А2     Шестерня ведущая в сборе    
11     236-1704078-А     Планка стопорная    
12     310013-П29     Болт М10х35    
13     200-702083     Шарик клапана    
14     200-1704027     Пружина клапана    
15     312326-П34     Шайба уплотнительная    
16     236-1704026     Пробка клапана    
17     236-1704030     Шестерня ведомая    
18     236-1704070     Основание масляного насоса    
19     236-1704017-А2     Прокладка основания    
20     236-1704010     Насос масляный в сборе    
21     201457-П29     Болт М8х22    
22     252135-П2     Шайба пружинная    
22     252135-П2     Шайба пружинная    
23     236-1702182     Штифт верхний установочный    
24     236-3802069-Б     Прокладка    
25     236-3802024     Втулка шестерни привода спидометра    
26     310224-П29     Болт    
27     236-3802034-Б     Шестерня привода спидометра    
28     236-3802074     Штифт упорный    
29     252137-П2     Шайба пружинная    
29     252137-П2     Шайба пружинная    
29     252137-П2     Шайба пружинная    
30     201544-П29     Болт М12х40    
30     201544-П29     Болт М12х40    
31     210-1701210-А     Манжета с пружиной в сборе    
32     200372-П29     Болт    
33     236-1701205-Б4     Крышка заднего подшипника вторичного вала    
34     316105-П29     Пробка К1/8"    
35     236У-1701203     Прокладка крышки заднего подшипника    
36     236-1701074-А2     Крышка заднего подшипника промежуточного вала    
37     236-1701075-А     Прокладка    
38     316121-П29     Пробка К 1/4"    
39     200-1701021-А     Прокладка    
40     252136-П2     Шайба 10 пружинная    
40     252136-П2     Шайба 10 пружинная    
41     201497-П29     Болт М10х25    
42     236-1701020     Крышка люка отбора мощности    
43     236-1704050-Б     Сетка заборника    
44     201497-П29     Болт М10х25    
45     236-1704054-Б     Крышка заборника    
46     238Н-1721255     Пробка сливная с магнитом    
47     236-1704056-А     Прокладка    
48     262518-П2     Пробка    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=86&group=37

Назад к списку новостей