товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Кузов на МАЗ

Кузов на МАЗ

Кузов на МАЗ

     Любой автомобиль, и коммерческий транспорт не исключение, это комплекс деталей, узлов, систем и конструкций. От того, насколько качественным физически и продуманным технически будет зависеть то, насколько хорошо и точно ТС сможет выполнять поставленные задачи, а его отдача будет соответствовать расчетным показателям. Автомобильный кузов хоть и не имеет отношения к элементам, обеспечивающим движение, все же очень важен для общей характеристики и ходовых возможностей машины, а уж про прямую зависимость его и грузоподъемности и говорить не приходится…

ЧТО ТАКОЕ КУЗОВ

  Данный вопрос может показаться риторическим или странным только на первый взгляд. Притом человеку, незнакомому с официальными названиями составляющих автотранспорта. Дело в том, что в технической документации под определение «кузов» попадает та часть авто, что прикреплена к раме и служит для размещения груза и пассажиров. Как вариант для безрамных транспортных средств так обозначают конструкцию, к которой применимо предыдущее обозначение, но к ней еще и крепятся все агрегаты и ходовая.

  Безрамные грузовики явление редкое, тем более для МАЗа, поэтому в контексте описания большегруза технически правильным будет рассмотрение кузова как составной конструкции из двух основных частей:

  •  - водительской кабины;
  •  - погрузочно-транспортной платформы.

  Но, возможно, вследствие общего смысла применения между последней и ручным кузовом-кузовком, который когда-то был аналогом современных сумок и рюкзаков, в обиходе очень часто кузовом называют исключительно погрузочную платформу. Это не совсем правильно, правильно. Потому что в таком случае седельные тягачи и шасси под специальное оборудование придется записывать в «безкузовные» авто. Но спорить не будем, к тому же мы уже рассказывали о кабинах, и потому в дальнейшем течении нашей статьи временно примем обывательский вариант с кузовом-платформой.

ЭВОЛЮЦИЯ ПО МАЗОВСКИ

  Первыми, почти самостоятельными машинами производства Минского автозавода стали МАЗ-205, сошедшие с конвейера в 1947 году, то есть, буквально через два года после того, как было принято решение о создании завода как такового. Хотя ради справедливости нужно заметить, что прямобортный кузов МАЗ 205 очень сильно напоминал уже существующий ЯАЗ-200, что впрочем, совсем неудивительно. Разработкой 205-ых МАЗов занимались специалисты из Ярославля, и кроме внешней схожести первый минский грузовик получил в наследство еще и 2-тактный четырехцилиндровый двигатель, объемом в 4650 «кубиков», способный выдавать 110 «лошадей».

  Правда и ярославцы этот мотор с непосредственным впрыском и продувкой прямоточного типа сами не придумали, а практически скопировали с лендлизовского «Джи-Эм 4-71». Кабина самосвала была комбинированной – из дерева и металла, общая масса машины составляла почти 13 тонн, а пятиступенчатая коробка была рассчитана на максимум скорости в 50 км/час.

  Через 3 года ЯАЗ-200 исчезли с конвейеров, точнее, их продолжали выпускать, но уже в Минске, и уже под маркой МАЗ. Внешне от своих «собратьев» их отличала решетка, прикрывающая радиатор МАЗ – на ней стали цеплять объемную хромированную эмблему в виде зубра. Двигатель остался прежним, но некоторые изменения позволили поднять планку максимума скорости до 65 км/час.

  Практически сразу, в 1951 году появились МАЗ-200Г с высокобортными кузовами, а чуть позже МАЗ-200В, предназначенные для эксплуатации в составе автопоезда с полной массой около 23 тонн. На эти седельные тягачи устанавливали модернизированный вариант двигателя ЯАЗ-204Б мощностью в 130 л. с. и именно они стали толчком для создания на МАЗе отдельной линии по самостоятельному производству прицепного состава. А с 1955 года начался период, когда кузов МАЗ, двигатель и шасси постоянно претерпевали изменения, появлялись авто-лесовозы, вариации седельных тягачей, новые грузовики и самосвалы. Большим преимуществом этих автомобилей перед зарубежными была всегда меньшая цена и то, что они изначально разрабатывались под наши условия эксплуатации.

  При этом высокая ремонтопригодность и простота конструкции позволяли проводить ремонты небольшой и средней сложности буквально в полевых условиях. И хотя сегодняшняя продукция завода больше похожа на зарубежные аналоги, чем предшественники, но именно эта неприхотливость автомобилей, наверное, и является тем фактором, который позволяет МАЗу находить потребителей уже больше 65 лет.

  Соответственно и комплектующие к ним, и в частности кузова и элементы их конструкции, а также крепеж и немалый ассортиментный набор для самосвальных вариаций нужны очень многим. Ведь часто именно за кузовом следят из рук вон плохо, плюс прямой контакт, не всегда аккуратный, с грузами и погрузочным оборудованием приводят к износу и повреждениям. И наш торговый дом «СпецМаш» просто не мог оставить без внимания столь перспективный объект, так что многие детали-запчасти теперь можно найти и в нашем интернет-магазине.
  

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Связаться с нами можно через сайт, электронную почту и по телефону. Работаем с наличкой и безналом, возможны отсрочки (условия и доступность услуги уточняйте непосредственно при заказе). Организовываем пересылку купленных товаров по Москве и России, в столице и примерно еще 100 городах платить за доставку не придется. Оптовым и постоянным покупателям скидки.