товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Мост для МАЗ

Мост для  МАЗ

    Любой автовладелец и даже наемный водитель, которому довелось ездить на грузовиках минского завода, может подтвердить следующую сентенцию. Чтобы любая система – ходовая, тормозная, рулевая или топливная МАЗ работала долго и без поломок, помимо соблюдения рекомендаций по непосредственной эксплуатации требует качественного и правильного ухода. Именно в этой статье мы расскажем вам о том, как должен выглядеть уход за задним мостом МАЗа, и каким он может быть сам…

ТАКИЕ РАЗНЫЕ

  И это мы не о том, что с подобным названием можно встретить разнообразные инженерные сооружения, предназначенные для пересечения рек, ущелий, других дорог и прочих препятствий. Дело в том, что в разные годы на моделях Минского Автозавода использовались различные варианты осей, причем не просто от других производителей, и потому отличающиеся какими-то габаритно-конфигурационными параметрами. А реально неодинаковые по устройству, хотя предназначение их от этого не менялось.

  Кстати, о предназначении – по сути, мост для МАЗ может быть просто несущим, или с дополнительными функциями – управляемый или ведущий. Совмещать для последних функционала кроме как у полноприводных вариаций, где передняя ось по определению такова, у минчан как-то не принято, хотя на несерийных и малосерийных вариациях тоже встречались нестандартные решения. Если же говорить именно о заднем, то он практически всегда ведущий.

  Исключением можно считать МАЗ-516, где последняя по ходу движения ось была подъемной (вывешиваемой). При порожняке она поднималась для экономии топлива и улучшения маневренности, а в загруженном состоянии авто получало дополнительную опору. Сегодня подобный конструктив встречается крайне редко.

 
мост маз  

  Что касается классической принципиальной схемы, то она имеет два исполнения. При одном крутящий момент от карданов принимает редуктор и передает колесам через полуоси. У второго варианта имеются дополнительные колесные редуктора планетарного типа. Естественно, что при бортовой передаче конструкция значительно сложнее и дороже, но у нее имеются неоспоримые преимущества:

  1. Снижается нагрузка на центр-редуктор, что существенно продлевает срок его службы

  2. Уменьшаются габариты, что автоматически повышает клиренс

  3. Увеличивается вариативность передачи, особенно в отношении тяговых нагрузок

Так что нет ничего удивительного в том, что уже долгие годы именно такой вариант предпочитают водители, а раз есть спрос, то должно быть предложение, и потому автостроитель старается учитывать предпочтения потребителей.

РЕМОНТ МОСТА МАЗ

 Суть ухода за данным элементом заключается в регулярной проверке технической исправности и в обеспечении нужного уровня смазки в колесных и центральном редукторе. Помимо поддержания уровня смазки и ее периодической замены требуется прочищать сапуны, проверять. И по необходимости подтягивать крепежные элементы. Также следует постоянно контролировать температуру нагрева и шум, производимый при работе. Это нетрудно, зато может помочь вовремя выявить неисправности и избежать, тем самым, больших проблем. Если, осматривая ведущий мост МАЗ, вы обнаружили течь смазки в районе главной шестерни, это может означать чрезмерный износ сальника. При «подтверждении диагноза» обязательно замените уплотнитель. 

мост задний маз 
 
  Для этого потребуется отсоединить кардан от фланца редуктора, расшплинтовать крепежные гайки, отвернуть их и снять фланец и шайбу. Затем отворачиваются гайки шпилек, которые держат крышку, и с использованием демонтажных болтов снимается крышка. После этого сальник можно легко заменить новым, кстати, не забудьте перед сборкой наполнить его внутренние полости консистентной смазкой.

  Если проблемы с сальником полуоси, то его замена проводится в такой последовательности:

  •  - сливаем масло из общего картера;

  •  - отсоединяем карданный вал;

  •  - используя демонтажный болт снимаем крышку вместе с ведущими шестернями колесных передач;

  •  - откручиваем крепление редуктора, подгоняем тележку с подъемником и с ее помощью убираем агрегат с его привычного места;

  •  - откручиваем верхние гайки, меняем сальник, заполняем полости смазкой.

 При необходимости разобрать колесную передачу сначала сливаем масло, снимаем малую крышку, затем большую. Используя демонтажный болт, достаем полуось вместе с ведущей шестерней, после вытягиваем шестерню ведомую. Открепляем оси сателлитов, достаем их через окна в чашках. Отворачиваем крепление чашек и снимаем чашки. Кстати, эти же процессы придется повторить и тогда, если требуется снять ступицу.

 Естественно, что замена любых комплектующих несущих-ведущих систем автомобиля должна учитывать специфику «профессии». Поэтому, ремонтировать МАЗы стоит исключительно с использованием качественных комплектующих, таких, например, как может предложить наш торговый дом «СпецМаш».
 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


     Все наши товары прошли необходимые проверки и сертификацию, и полностью отвечают требования автопроизводителя. Цены приемлемые, для постоянных клиентов и оптовиков предусмотрены скидки. Работаем как с наличными, так и с безналичными формами оплаты, возможны отсрочки. Организовываем пересылку по России, по Москве и еще примерно в сотню городов доставка бесплатная. Подать заявку на приобретение или связаться с нашими представителями для уточнения интересующих нюансов можно по телефону, через форму на сайте и по Е-мэйл.


Устройство моста на МАЗ

устройство моста маз
1     5336-2402015-10     Картер редуктора в сборе    
1     54321-2402015-10     Картер редуктора (U=4,84)    
2     5336-2403010-10     Дифференциал    
2     5337-2403010-10     Дифференциал    
2     54321-2403010-01     Дифференциал (U=4,84)    
2     54323-2403010-10     Дифференциал (U=5,49)    
2     5551-240301010     Дифференциал (U=7.79)    
3     5336-2403070     Полуось правая    
4     54321-2403071     Полуось    
5     54321-2409012-10     Цилиндр    
6     54326-2409022     Муфта блокировки    
7     54321-2409024-01     Ступица муфты    
8     54321-2409027-10     Ось    
9     54326-2409029     Кольцо    
10     54326-2409032-10     Вилка    
11     54321-2409042     Поршень    
12     6303-2509017     Прокладка    
13     500-3512108     Пружина    
14     039-045-36-2-3     Кольцо    
15     242577     Винт М12х1,25-6gх30    
16     250615     Гайка М12х1,25-6Н    
17     252136     Шайба 10 ОТ    
18     201497     Болт М10-6gх25    
19     050-060-58-2-3     Кольцо    
20     200271     Болт М8    
21     252135     Шайба 8Т    
21     252135     Шайба 8Т    
22     54321-2409014     Основание цилиндра    
23     5336-2402018-10     Картер редуктора (U=6,59, U=7,79, U=7,14, U=5,49)    
23     54321-2402018-10     Картер редуктора (U=4,84)    
24     54321-2402019     Крышка подшипника    
24     54321-2402022     Крышка подшипника    
25     500-2402024     Втулка    
26     5336-2403040     Гайка    
27     500А-2403044-01     Стопор    
28     5432-2403088     Стопор болта    
29     372904     Болт М20-6gх110    
30     201454     Болт М8-6gх16    
31     5336-2402021-010     Шестерня ведущая (U=6,59)    
31     5337-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,14)    
31     54323-2402021-010     Шестерня ведущая (U=5,49)    
31     5551-2402021-010     Шестерня ведущая (11=7.79)    
31     6303-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,79)    
31     64221-2402021-010     Шестерня ведущая (U=4,84)    
32     216300     Шпилька М14х28    
33     250559     Гайка М14х1,5-5Н6Н    
33     250559     Гайка М14х1,5-5Н6Н    
34     252138     Шайба 14 ОТ    
35     5336-2402080     Прокладка регулировочная    
35     5336-2402081     Прокладка регулировочная    
35     5336-2402082     Прокладка регулировочная    
35     5336-2402083     Прокладка регулировочная    
36     5336-2402085     Прокладка регулировочная    
37     5336-2402086     Прокладка регулировочная    
38     5336-2402087     Прокладка регулировочная    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=416&group=120

Назад к списку новостей