товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости

Автомобильные новости

Компания Honda опубликовала первые тизеры двух новых концептуальных автомобилей, презентация которых пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Одна из новинок представляет собой кроссовер, который будет продаваться под брендом Acura. Другой автомобиль — концептуальный минивэн Honda.
Как правильно заменить АКБ на автомобиле .
Основные принципы выбора автошин,  советы от наших мастеров .
Renault показала прообраз будущего Twingo Компания Renault опубликовала официальные изображения нового футуристичного концепта под названием Twin’Z, который будет предвосхищать появление серийной модели Twingo нового поколения.
Устройство тормозной системы автомобиля .
        Многие думают, что на иностранные автомобили не ставят барабанные тормоза из-за их плохой эффективности. Это мнение ошибочно, этот вид тормозов дает лучшее замедление, если сравнить их с дисковыми.
       Если взять машины с данными видами тормозов и с равной силой нажимать на них педаль, то быстрее придет в положение остановки машина с барабанными тормозами. О вот только недостаток у них тоже есть, работа них очень не стабильная.2322.jpg
    
      Например для длительных гонок они совсем не подходят, так как при длительной эксплуатации колодки сильно нагреваются, что ведет к плохому торможению. Именно из-за этого при очередном вираже есть сильная вероятность улететь с трассы куда-нибудь в кювет, в следствии этого профессиональные гонщики не когда себе не покупают «слабые» автомобили.
        Но вот на эти автомобили сзади устанавливают тормозные механизмы более дешевые. А на перед ставят всегда стабильно работающие и наиболее надежные дисковые тормоза. Ведь за счет сил инерции при торможении основная нагрузка приходится как раз на переднюю часть автомобиля, именно поэтому производители и не рискуют ставить спереди барабанные тормоза.
Большое количество разнообразных добавок и присадок в бензин, которые появились на прилавках автомобильных магазинов за последние несколько лет, способны запутать кого угодно. А неправильное или бездумное их применение может привести к отрицательному результату, вплоть до того, что двигатель просто напросто выйдет из строя.
Так что прежде чем, что-то заливать в бензобак, нужно знать для чего вы это делаете и какие средства вы применяете, что бы выполнить поставленную вами задачу. Что бы правильно это сделать нужно уметь грамотно проводить диагностику состояния двигателя и топливного фильтра .
Перечислять инструкции, назначение и название препаратов, думаю, просто бессмысленное дело, главное знать их основные группы этих добавок и присадок и в каких случаях они применяются. Разберем, какие основные виды присадок и добавок для бензина существуют, ведь их знать необходимо
 • На две группы разделяются чистящие присадки, первая для обработки камеры сгорания, для очистки нагара на клапанах двигателя, поршневых колец, вторая для топливной системы
. • Присадки для устранения воды из бензобака.
 • Присадки для увеличения октанового числа бензина, которые улучшают качество бензина и минимизируют возможность детонационных явлений.
Ремонт двигателя своими руками, советы мастеров .
    
Устройство масляного фильтра  МАЗ .
    Чтобы самому снять тонировку вам нужно иметь: сухие салфетки, жидкое мыло или средство для мытья посуды, вода, специальный скребок или строительный нож и распылитель для воды.
Для начала нам нужно залить в воду немного жидкого мыла, переливаем полученную смесь в распылитель. Смешивать нужно на литр воды 30 грамм мыла. Вот мы и получили мыльный раствор.
    
     Дальше опускаем переднее стекло, где то на половину. Дальше распыляем раствор на переход между тонировочной пленкой и верхом стекла. Ждем пару минут, а потом, осторожно лезвием, не царапая стекло, отделяем от стекла край тонировочной пленки, так чтобы его можно было взять рукой. Мыльный раствор не жалейте, нужно постоянно распылять его, ведь так будет гораздо легче самому.
  
    Итак, край пленки у нас отделен. Беремся за него руками и потихоньку тянем вниз, пытаясь весь материал снят целиком. Чем плавне вы будите сдирать тонировку, тем на стекле останется меньше клея. Не нужно забывать прыскать мыльный раствор.
     Пройдя, таким образом, до низа стекла вам нужно будет поднять его полностью и продолжить операцию дальше, пока вся тонировка не сойдет.    
Способ довольно таки простой, но трудоемкий и требующий аккуратности.