товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости

Автомобильные новости

«Последние гонки убедительно показали, что все три экипажа способны бороться за попадание в ТОП-10. На предстоящем «Дакаре» мы настроены ввязаться в борьбу за подиум. Для этого у нас всё есть – команда и техника готовы к испытаниям», – заверил руководитель команды Сергей Вязович.

Минский автозавод рассчитывает, что команда займет высокие места на ралли-рейде и тем самым укрепит позиции бренда в мире. «Мы продолжим поддерживать и развивать спортивную команду. Белорусские гонщики представляют страну на международных соревнованиях и демонстрируют хороший результат», – подчеркнул коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.

Спортивные МАЗы 19 ноября отправятся в порт французского города Гавр. Конструкция боевых машин изменится незначительно: специалисты поработали над двигателями и трансмиссией. «Есть некоторые моменты, которые мы испытываем. Я рассчитываю, что изменения пойдут на пользу», – пояснил пилот.

Команда гонщиков также не изменится. Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовой поведут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. В третьем экипаже будут Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

Еще в Минске гонщики будут готовиться к условиям высокогорья – часть маршрута пройдет на высоте свыше 5 тыс. метров над уровнем моря.
Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно прошёл аудит двухдневного производства, организованный представителями компании «Фольксваген Груп Рус», и получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей.

Со следующего года кузнечный завод будет работать с партнёрами из Калуги в статусе постоянного поставщика. По словам заместителя директора кузнечного завода по качеству Александра Чеха, финальному аудиту предшествовала гигантская подготовительная работа и целая серия визитов аудиторов. Основная тяжесть задач легла на конструкторско-технологическую службу завода, которой предстояло с нуля спроектировать новую поковку, создать документацию, прописать все техпроцессы и организовать подготовку производства. Всё  – в соответствии с требованиями и стандартами мирового уровня. В результате, в партнёрстве с одним из ведущих мировых производителей реализован серьёзный коммерческий проект.

Директор кузнечного завода Александр Калашников отметил, что в плане инженерии найдено очень много новых решений по проектированию продукта и оснастки. «Изделия столь высокой точности на кузнечном заводе ещё не изготавливались. Сегодня это отлаженный серийный процесс, – подчеркнул он. – Создан хороший задел: в будущем году на четверть вырастут наши объёмы продукции диверсификации, а это – загруженность персонала и определённая страховка в плане уменьшения рисков в связи с колебаниями на рынке».

Главный итог финального аудита в том, что представители заказчика убедились: весь процесс настроен и действительно обеспечивает серийность производства поковки коленчатого вала на легковой автомобиль с требуемым качеством и в требуемых объёмах. «Пока, соизмеряясь с силами действующего оборудования, оцениваем свои возможности в 150 тысяч поковок в год, – рассказал Калашников. – А дальнейшее развитие и наращивание объёмов связываем с проектом модернизации, закупкой нового оборудования. Работа уже началась».
Белорусская делегация была одной из самых многочисленных. В ее состав вошли представители профсоюзных комитетов, участники от Белхимпрофсоюза и представители предприятий газо- и энергоснабжения, входящих в состав Белорусского профсоюза работников энергетики, газовой и топливной промышленности, а также представители крупнейших белорусских компаний разного профиля, в том числе и представитель  Минского автомобильного завода.

На фестивале белорусская молодежь показала иностранцам Беларусь, какой они ее еще не знали: рассказали о туристических маршрутах по «синеокой», о белорусских чемпионах в разных видах спорта и, конечно, о достижениях в отечественной промышленности. К примеру, автотехника МАЗ давно известна  в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Все белорусские участники остались под впечатлением.  По их словам, они пытались успеть везде: в погоне за эмоциями, новыми знакомствами и знаниями они побывали почти на всех тематических площадках, которых организовали около 60.

Это встречи с писателями, политиками и космонавтами, спортивные забеги и флешмобы, презентации достижений стран-участниц фестиваля и выставки.

            
Каждый день был расписан по минутам, время пролетело так быстро, что, как признается молодёжь, хотелось побыть в Сочи ещё хотя бы несколько дней. Однако, несмотря на  расставание с фестивалем,  молодежь получила здесь колоссальные эмоции и впечатления.

Участники и организаторы фестиваля – ровесники. Молодежь сама придумывала программу и ее воплощала. Деловые, спортивные, развлекательные мероприятия, посвященные разнообразию культур и многонациональному народу России – за неделю в них приняли участие тысячи людей со всех континентов.  

А первый фестиваль молодёжи проходил в России в 1957 году в Москве. Он оказал огромное влияние на дальнейшее формирование культуры, искусства и послужил родоначальником многих новаторских для того времени жанров. Именно тогда на Центральном телевидении появилась редакция "Фестивальная", выпускавшая советскую телевикторину "Вечер
В Минске проходит 22-я международная специализированная выставка «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (EnergyExpo), организованная Министерством энергетики совместно с заинтересованными компаниями.В рамках выставки проходят также специализированные выставки технологий для нефтехимической отрасли «Oil&Gas Technologies», светотехнической продукции «ЭкспоСвет», «Атомэкспо-Беларусь», «Водные и воздушные технологии» и «ЭкспоГород».
Ежегодно форум становится уникальным местом встреч энергетиков и экологов Беларуси и зарубежья, способствуя тем самым расширению сотрудничества, обмену передовыми разработками и проектами.

Выставка EnergyExpo традиционно с 1995 года привлекает внимание ведущих белорусских и мировых производителей оборудования, технологий и материалов для энергетики, экологии, энергосбережения, электротехники и является одной из самых крупных по данной тематике в странах СНГ и Балтии.

В 2016 году в выставках приняли участие более 300 организаций из 14 стран мира (Беларусь, Австрия, Германия, Дания, Италия, Литва, Польша, Россия, США, Украина, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония).

В структуре экспозиции предусмотрены отраслевые разделы Министерства энергетики, Министерства промышленности, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственного комитета по науке технологиям, Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерна «Белнефтехим»), Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации.

Минский автозавод на этой выставке представляет седельный тягач МАЗ-5440Y8. Данный автомобиль оборудован газовым двигателем Cummins ISG12G E5 400, экологического класса Евро-5. На автомобиле установлен 4-ый тип газовых баллонов производства Hexagon, установлена быстросборная арматура фирм Swagelok, Parker, HSME.
НА «КАМАЗЕ» СТАРТОВАЛ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
2 Октября 2017

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о старте конкурса на лучший профориентационный проект среди образовательных организаций.

«КАМАЗ» создаёт условия для профессионального самоопределения подрастающего поколения и оказывает содействие работе образовательных организаций разного типа и уровня в этой сфере. В конкурсе, призванном популяризировать инженерно-технические и рабочие профессии, могут принять участие школы, колледжи, вузы и организации дополнительного образования. На реализацию лучших проектов по профориентации будет направлено 2 млн. рублей.

Конкурс проводится в компании уже во второй раз. Опыт 2016 года, когда свои идеи презентовали десять городских образовательных учреждений, оказался успешным. Чтобы привлечь ещё больше учебных заведений к совместной, актуальной для компании и города работе, в этом году возможность участия предоставлена также организациям дополнительного образования. Уже традиционно оценка проектов будет проводиться в два этапа. На заочном этапе конкурса специалисты автогиганта и учебных заведений города оценят социальную значимость, новизну, содержание предложенных участниками проектов, а также их актуальность для бизнеса и «КАМАЗа». Авторам лучших проектов будет предоставлено право участия во втором, заочном этапе конкурса, в рамках которого состоится защита проектов.
КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» И MAMMOET RALLY SPORT: И СОПЕРНИКИ, И ДРУЗЬЯ
2 Октября 2017

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с дружеским визитом посетили представители раллийной команды Mammoet Rally Sport, выступающей на грузовиках Renault.

В составе делегации – руководитель команды, пилот спортивного автомобиля Мартин ван ден Бринк, водитель, механик автомобиля технической помощи Дэвид Миддлман и видео-редактор Адриан Шиммель. Гости из Голландии посетили завод двигателей, где ознакомились с линией сборки двигателя КАМАЗ и линией сборки нового камазовского двигателя Р6. Позже делегация побывала на главном сборочном конвейере автомобильного завода.

Главным объектом программы стал центр «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования команды «КАМАЗ-мастер». Здесь специалисты раллийной команды Mammoet Rally Sport пообщались с коллегами, посетили производственные площади и тестовую трассу, где была предоставлена редкая возможность проехать за рулём гоночного грузовика «КАМАЗ-мастера». Как отметили представители камазовской спортивной команды, они ежегодно встречаются с голландскими гонщиками на этапах разных международных ралли, но команды «КАМАЗ-мастер» и Mammoet Rally Sport являются соперниками только на трассе, а в жизни они – друзья.

Напомним, что в 2016 году на ралли «Шёлковый путь» Mammoet Rally Sport стала главным соперником команды «КАМАЗ-мастер» в борьбе за победу в категории грузовиков. Тогда сражение Мартина ван ден Бринка на новейшем капотном автомобиле Renault Sherpa и камазовского пилота Айрата Мардеева продолжалось до последнего этапа, однако из-за технических проблем Мартин ван ден Бринк занял лишь третью позицию генеральной классификации. Годом позже в гонках «Дакар» и «Шёлковый путь» голландская команда вновь составила «КАМАЗ-мастеру» достойную конкуренцию, но в обоих ралли победу завоевали камазовские гонщики.
ОЧЕРЕДНОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗОВ
28 Сентября 2017

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) организовал в Сургуте тест-драйв новой самосвальной техники.

Динамический показ был организован в рамках вывода на рынок самосвальной техники нового модельного ряда. В ходе мероприятия «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» презентовала новые продукты: КАМАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 и КАМАЗ-65801 (8х4). Самосвалы оснащены комфортабельной кабиной, 9-тонными передними осями и 16-тонными задними мостами, при этом увеличена грузоподъёмность до 26 и 33 тонн соответственно. Также в Сургуте была представлена новая полноприводная модель КАМАЗ-65802 (6х6), которая особенно востребована в регионе.

Принять участие в тест-драйве мог любой желающий – всем  была предоставлена возможность проехать за рулём новых КАМАЗов и получить ответы специалистов на интересующие вопросы. Протестировать грузовики пришли около сотни человек, среди которых были как рядовые посетители, так и представители дорожно-строительных компаний и строители промышленных объектов. В рамках мероприятия был проведен ряд деловых переговоров с потенциальными потребителями, также для посетителей была организована развлекательная программа

Ранее аналогичный тест-драйв с большим успехом прошел в Москве на территории «ADM Raceway», теперь на очереди – динамический показ в Казани.
Минский автозавод вместе с китайской компанией Weichai Power создаст собственные двигатели. Их будут серийно выпускать на новом моторном заводе, который построят к 2019 году в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень» под Минском.

Разработкой и выпуском белорусско-китайских двигателей займется совместное предприятие ООО «МАЗ-Вейчай», созданное ОАО «МАЗ» и китайской компанией Weichai Power. Завод разместится на территории в 2,5 гектара. Как будущий резидент индустриального парка завод подпадет под предусмотренные государством льготы и преференции. Серийное производство моторов планируют запустить уже в 2019 году.

На новом заводе будут выпускать дизельные двигатели для грузовиков, спецмашин и автобусов. Мощность агрегатов составит от 220 до 460 «лошадей». Моторы будут надежнее и выносливее аналогов: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 млн. км пробега. Оснащенные ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 тыс. км – против 30 тыс. км у  автомобилей с моторами других брендов.

Проектная мощность завода составит до 20 тыс. моторов в год. Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменку.

На первом этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Беларуси сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, «навесное» оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали двигателя, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

Совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. Моторы также планируют поставлять на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Предполагается около 30% двигателей экспортировать за пределы страны.

«МАЗ вместе с китайскими партнерами будет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны   на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке, – подчеркнул помощник генерального директора ОАО «МАЗ» - руководитель проекта Василий Кохович. – Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Все это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат – увеличить объемы продаж».
Компания Honda опубликовала первые тизеры двух новых концептуальных автомобилей, презентация которых пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Одна из новинок представляет собой кроссовер, который будет продаваться под брендом Acura. Другой автомобиль — концептуальный минивэн Honda.
Как правильно заменить АКБ на автомобиле .

1 - 10 из 18