товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Оси МАЗ

Оси МАЗ

 Хотя ЗАО «МАЗ-МАН» можно считать отдельным филиалом минского завода, и выпускаемые им автомобили не совсем белорусские, но ведь и основное предприятие частенько использует для установки на свои шасси двигатели, коробки и прочие механизмы от зарубежных производителей. Поэтому, говоря о минских грузовиках просто нельзя не вспомнить о той технике, что разрабатывалась совместным предприятием.

 Сегодня мы хотим вспомнить автомобиль, запущенный в серию в 2006 году и заставивший немного «поднапрячься» БелАЗ. Конструктивное решение привода МАЗ – MAN 750269 стало не то чтобы абсолютной новинкой, но полной неожиданностью для немецкой стороны.
  Нет, сегодня предостаточно четырехосных самосвалов с формулой 8х4, но для них всех характерным является следующее конструктивное решение – ведущими являются задние оси, а передние предназначены для управления. Совсем по-другому подошли к решению задачи белорусы…

ось передняя мазось маз
 
 У них передняя ось тоже управляемая, а ведущими являются средние оси, что же касается задней оси МАЗ MAN 750269, то она, во-первых, подъемная, во-вторых, самоуправляемая.
  При небольших скоростях и без нагрузки, последние колеса находятся в вывешенном состоянии, то есть, перед нами как бы стандартный самосвал формулы 6х3. Но как только авто загружено, и скорость поднимается выше 15 км, электронное устройство дает команду и задние колеса опускаются, принимая часть нагрузки на себя.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


 И нагрузка это может быть очень значительной – только на переднюю ось до девяти тонн. И это вполне реальная цифра, хотя по паспорту самосвал может принимать до 29 тонн полезного груза, при полевых испытаниях на реальных карьерах они спокойно перевозили по 36 тонн. Естественно, постоянно так напрягать «малютку» не стоит, но создать конкуренцию 27-тонным БелАЗам вполне можно.

 К тому же, благодаря своей «хитрой» задней оси МАЗ имеет сразу несколько преимуществ в сравнении с традиционными карьерниками. Порожний пробег обходится дешевле и по топливу, и по тому, что не изнашиваются задние колеса.
 При езде в экстремальных условиях, что для карьерных самосвалов практически является нормальным режимом работы, за счет подъема или опускания задней оси можно перераспределять нагрузку.

 В результате подобных манипуляций тяговая динамика может улучшаться на 30, а то и на 35 процентов. И, наконец, из-за хитрой компоновки самосвал меньше «зарывается» на поворотах, что очень важно при работе в карьере. Смогут ли МАЗ-MANы вытеснить БелАЗ, это еще вопрос, но то, что перспективы есть, это несомненно…

Установка оси МАЗ

балка оси
1     5336-3001010     Балка    
2     108710КС17     Подшипник шариковый упорный шкворня поворотного кулака    
3     200-3001024     Шайба регулировочная    
4     200-3001023     Шайба регулировочная    
5     200-3001022     Шайба регулировочная    
6     500А-3001012     Кулак поворотный правый в сборе    
6     500А-3001012     Кулак поворотный правый в сборе    
7     500А-3001014     Кулак поворотный правый    
8     500А-3001082-02     Кольцо    
8     500А-3001082-02     Кольцо    
9     500А-3001008     Кулак поворотный правый в сборе    
10     500А-3001019     Шкворень    
10     500А-3001019     Шкворень    
11     260323     Заглушка    
11     260323     Заглушка    
12     5336-3001030-11     Рычаг рулевой трапеции правый    
13     5336-3001032     Гайка М30х2-5Н6Н    
13     5336-3001032     Гайка М30х2-5Н6Н    
14     258086     Шплинт    
14     258086     Шплинт    
15     371835     Болт М14-6gх50    
15     371835     Болт М14-6gх50    
16     250558     Гайка М14-6Н    
16     250558     Гайка М14-6Н    
17     372629     Болт М16х1,5-6gх45    
18     252139     Шайба    
19     250561     Гайка М16х1,5-6Н    
20     5336-3001031-11     Рычаг рулевой трапеции левый    
21     500А-3001027     Кольцо    
21     500А-3001027     Кольцо    
22     500А-3001028     Шайба    
22     500А-3001028     Шайба    
23     200-3103080     Шайба    
23     200-3103080     Шайба    
24     5336-3001039     Гайка    
24     5336-3001039     Гайка    
25     264020     Масленка 1,3 Ц6Хр    
26     314701     Шпонка    
27     5336-3001035     Рычаг продольной рулевой тяги    
28     500А-3001017-03     Втулка    
28     500А-3001017-03     Втулка    
29     500А-3001016-03     Втулка    
29     500А-3001016-03     Втулка    
30     500А-3001026     Втулка распорная    
30     500А-3001026     Втулка распорная    
31     500А-3001018-01     Шкворень поворотного кулака с втулками    
32     500А-3001013     Кулак поворотный левый в сборе    
32     500А-3001013     Кулак поворотный левый в сборе    
33     500А-3001009     Кулак поворотный левый в сборе    
34     500А-3001015     Кулак поворотный левый    
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=25&group=115

Назад к списку новостей