товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Передачи МАЗ

Передачи для  МАЗ

  Учитывая изначальное предназначение автомобилей Минского Автозавода, а также условия, в которых ведется их эксплуатация, вполне естественно, что используемые в конструкции элементы должны быть очень надежными, будь то ведущий мост МАЗ, двигатель, рулевая рейка или тормозная камера.
 В той же степени, требование надежности относится и к коробкам передач, но кроме этого, они должны постоянно усовершенствоваться, и вот тут то возникает небольшой нюанс. Даже два.

 Во-первых, делать самостоятельно коробку МАЗ на минском заводе не слишком удачная идея – у специализированных производителей это получается значительно лучше. Те же тутаевские и ярославские коробки давно и успешно используются на МАЗах

 Но, во-вторых, там тоже не спешат особо модернизировать привычные линии, в результате чего новые коробки ЯМЗ получаются уже не столь качественными. Поэтому, чтобы угнаться за прогрессом и, что более важно – за рынком, приходится искать других партнеров, причем таких, чьи изделия позволят без проблем переключать передачи МАЗа.
схема переключения передач
 Возможно именно это, а также невысокие цены на продукцию заставили руководство производства обратить свои взгляды на восток, а может, тому были другие причины, но в любом случае, уже несколько лет ни исконно белорусском грузовике используют китайские коробки. 
 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Речь идет об агрегатах, которые производит компания Shaanxi Fast Gear, предназначенных для установки на новые «большегрузы» от МАЗа. Даже немного странно, что маленькие китайцы обошли вниманием пятитонки, но пока дело обстоит именно так . 
 
  Естественно, больше сотни агрегатов в месяц для минчан достаточно ощутимое подспорье, вот только тех, кто собирается самостоятельно менять старую КПП от ЯМЗ на китайскую, стоит приготовиться к возможным проблемам.
 И совсем не потому, что передачи МАЗа придется переключать по-другому.
Схема маз переключения передач.jpg
 Дело в том, что в зависимости от модели двигателя может понадобиться подбор вала – у китайской КПП другая длина. Также возможен вариант смены сцепления и маховика, причем сам маховик требуется рассверлить под 13 отверстий, а привод сцепления дополнительно усовершенствовать.

Назад к списку новостей