товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Поршневая ЯМЗ

Поршневая ЯМЗ


Поршневая ЯМЗ


  Цилиндропоршневая группа двигателей внутреннего сгорания, особенно на тяжелой технике, без сомнения одна из самых страдающих в автомобиле. Тут вам и постоянное истирающее воздействие, и огромная амплитуда температурных скачков, и химическое воздействие не всегда качественных горюче-смазочных материалов. В общем, причин много, а результат один – рано или поздно поршневая ЯМЗ нуждается в замене, и на протяжении эксплуатации авто такая процедура может потребоваться не единожды, так что стоит с этими запчастями познакомиться поближе…

Основные характеристики

  Уже одно то, что подобные тепловые ДВС при описании часто уточняющее называют поршневыми, ясно дает понять, что это одна из важнейших их составляющих. Если быть точным, то это исполнительная часть главного механизма – кривошипно-шатунного, куда входят все детали, начиная от коленчатого вала и непосредственно связанные с ним, и заканчивая блоком цилиндров. Если уж совсем точно, то поршневой в узком понимании называют часть цилиндро-поршневой группы, включающую в себя:

  1.  - поршень;

  2.  - маслосъемные и компрессионные кольца;

  3.  - палец для соединения с шатуном;

  4.  - стопор-кольца для фиксации пальца.

  О принадлежности к данной группе шатунов с их вкладышами споры не утихают даже сегодня, часто чтобы не было непоняток прописывают обозначения как «шатунно-поршневая».

 Ввиду того, что с кольцами-поршнем постоянно контактирует рабочая втулка цилиндра – внутренняя его часть, которую большинство знает как гильзу, ее износ бывает сопоставим с износом поршневой, и потому замену во многих случаях производят в сборе с этой самой гильзой.

Как выглядят и зачем нужны

  Сами поршни на разных моторах могут немного отличаться, но в большинстве своем они напоминают стаканы со странной конфигурацией днища и стенок. Так на ЯМЗэшных дизелях по большей части в дне снаружи устроена «хитрая» выемка – она увеличивает объем камеры сгорания и улучшает ее эффективность. Правда, такая форма означает и более быструю загрязняемость (пригорание) рабочей части.

Поршневая ЯМЗ.jpg

  В стенках снаружи три кольцевые канавки – две под компрессионные кольца, одна под маслосъемное. Они разрезные, и при помещении в гильзу приходится их сжимать, зато в процессе работы это гарантирует хорошую плотность прилегания, что особенно важно для первых, чья задача обеспечивать герметичность уплотнения. Канавка под маслосъем имеет стоки для излишков собираемой смазки.

  Ниже уплотнителей – юбка, пустотелая, с небольшим отклонением на конус. В ее верхней части два диаметрально противоположных отверстия под палец. Как правило, на пальце есть свои прорези, куда вставляются стопор-кольца, что не позволяет этому мини-валику смещаться по оси. Центральная часть пальца вставлена в верхнюю головку шатуна, таким образом все конструкция превращается в единую деталь.

  Что касается того, зачем нужна поршневая ЯМЗ, то это можно понять уже с ее описания и понимания основных принципов функционирования дизель-моторов. Но если кто забыл, то напоминаем, что именно она создает необходимое для воспламенения давление, и она же воспринимает силу вспышки-взрыва для передачи ее на коленвал.

 Почему менять-ремонтировать нужно вовремя

  Причин для своевременной замены сразу несколько. Самая очевидная – любой изношенный механизм априори не сможет давать положенную ему отдачу. В нашем случае, это значит, что с износом колец, пригоранием плоскостей и прочее мощность авто будет снижаться, что особенно заметно при подъемах и загруженности. Но это еще не все:

  • Нагар и сниженная компрессия будут способствовать неполному сгоранию, что существенно увеличит потери горючего

  • Дефектные детали и горящее на их стенках масло поспособствуют ускоренному разрушению не только составляющих группы, но и всех контактных элементов, и даже тех, которые не имеют к ней прямого отношения – продукты горения будут смешиваться со смазкой, ухудшая ее качество

  Кстати, снижение мощностных и скоростных показателей, увеличение потерь дизтоплива, а также посиневший (в буквальном понимании» дым из выхлопной, это самые явные и значимые поводы проверить состояние поршневой.

Как менять и где взять

  Элементарный способ – отдать свою рабочую «лошадку» в руки специалистов, но ведь не зря ярославские агрегаты тем и славятся, что ремонтировать их можно чуть ли не в подворотне, и с минимумом инструментария. Здесь, несмотря на относительную конструктивную сложность дела обстоят так же. И если у вас есть на примете бывалый автомеханик, способный помочь дельным советом, и большое желание «сделать машину самостоятельно», то мы можем лишь поприветствовать подобное рвение, пожелать удачи и посоветовать посмотреть на нашем сайте парочку тематических заметок. Там есть и перечень необходимых инструментов, и очередность выполнения операций и основные правила, по которым проводится ремонт поршневой.

  А вот пренебрегать качеством запчастей нельзя даже при наличии огромного опыта. И вот здесь вас ждет одна интересная особенность. Дело в том, что для большинства своих дизелей Ярославль поршневую сам не делает. Причем гильзы тут, кажется, вообще никогда не изготавливали (брали у смежников тутаевцев), а последнее десятилетие и поршни-кольца закупают на стороне.

  Обычно, на штатную комплектацию берут костромские изделия, хотя и тут не все так просто – в Костроме последнее время занимаются лишь упаковкой продукции, производимой в Китае. Нет, мы не будем ничего плохого говорить о качестве – вполне приличные комплекты получаются в Поднебесной. Но подобная многоходовка часто оборачивается перепутанными наборами – поршень от 238-го, гильза от 240-го и так далее. Покупая в магазине от подобных неприятностей застраховаться просто – до оплаты раскрываем упаковку и проверяем содержимое. Но вот магазин, это всегда дорого, а часто и далеко, потому выгодней покупать через интернет, а там не «пощупаешь».

  Есть еще отдельная категория костромских изделий, которые прошли приемку в Ярославле – там точно нет ни брака, ни некомплекта, но купить их очень сложно хотя бы по причине чрезвычайной редкости в свободной продаже. Неплохой альтернативой могут стать украинские товары (производство Конотоп) и Камский аналог 740-го. Но это тоже связанно с проблемностью поиска, а еще, оба эти производителя не могут похвастаться широтой ассортимента.

поршневая для ямз

  Товары нашего торгового дома «СпецМаш» не просто проверены на соответствие качества, но официально сертифицированы в РФ .При этом, у нас всегда хороший выбор, ведь мы специализируемся конкретно на запчастях для тяжелой техники и потому заботимся, чтобы на наших «витринах» пустых мест не было.

  Если какого-то товара нет в наличии, не спешите искать его у кого-то еще – свяжитесь с нами, возможно, мы просто не успели его вбить в каталог, к тому же, мы часто делаем запчасти «под заказ» 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Цены адекватные, при оптовых заказах скидки гарантированы, постоянные клиенты получают бонусы по накопительной системы. Принимаем наличные, работаем с безналом, оформляем отсрочки. Организовываем курьерскую доставку по столице и области, пересылка в регионы через транспортные компании (во многие населенные пункты бесплатно) .