товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Резина МАЗ

Резина МАЗ

Резина на МАЗ

  Подбор автомобильной «обувки» был и остается делом серьезным и ответственным, причем принцип «чем дороже, тем лучше» не всегда срабатывает, особенно это касается тех случаев, когда нужна резина на МАЗ.
 Например, самые дорогие шины для мазов делают японцы и корейцы, спору нет, при хороших условиях (климатических, дорожных и так далее) их резина практически идеальная, и свою высокую стоимость отрабатывает полностью.

 Но как только вы попадаете в проблемные ситуации, что для наших дорог совсем не редкость, такие шины по-честному отрабатывают свой ресурс в максимально ускоренном темпе. В итоге – потраченная куча денег через пару поездок превращается в резиновые лохмотья.

 Конечно же, подобное сравнение немного преувеличивает положение дел, но большая доля правды в этом все-таки есть. В общем, первый критерий подбора шин, это предназначение, и во многих ситуациях использовать продукцию «Белшины» куда как логичнее. Это как человеческие «кирзачи», обладающие массой достоинств, и способные выдержать большие перегрузки, но отвратительно выглядящие по сравнению с модельными ботинками и совсем неподходящие для залов с паркетным полом – и пол поцарапают, и ходить неудобно.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Очень подходит сравнительный ряд «резина на МАЗ – обувь для человека», и для вопроса о сезонности. Никто в здравом уме не ходит по льду в кедах и по июльскому расплавленному асфальту в ботинках на меху – это не только неудобно, но и для ног вредно. Так что зимой используем зимнюю резину, летом… правильно – летнюю.

 Что касается вопросов всесезонности, то да, есть опять таки те же «кирзачи» и «всесезонные кроссовки». Но, каждый, кто служил, поймет, что универсальную армейскую обувь мы носили по принуждению, а кроссовки-всепогодки не более чем миф. Подобная обувь, а параллельно и всесезонные шины, не могут выполнить полностью всех задач, которые перед ними ставятся.
установка диска колесного маз
 Подводя итоги, повторимся – все должно быть на своем месте и соответствовать моменту. Хоть топливо, хоть покрышки, хоть соединительная головка МАЗ должны подбираться согласно условиям эксплуатации. И, конечно же, не забывайте о правильности подбора размеров и об использовании резины с полностью одинаковой маркировкой.
 Необходимость в первом объяснять не нужно – вас ведь тоже не радует обувь, которая хотя бы на размер больше или меньше. А использование разных шин приводит к их неравномерному износу, разной степени сцепляемости и, как следствие, ухудшению управляемости, что тоже никому не нужно.