товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Рулевое МАЗ

Управление рулевое МАЗ

  В стандартном исполнении колонка рулевая МАЗ состоит рулевого колеса и шлицевого полого вала. Также в перечень составляющих входит корпус рулевой колонки с особым креплением, которое гарантирует стабильность и надежность использования рулевого привода, как в движении, так и при опрокидывании кабины на стоянке.
управление рулевое маз
 Связь колонки с рулевым приводом обеспечивается за счет кардана, при этом, крестовины на таком кардане практически идентичны тем, что используются на автомобилях «Москвич».
 Смазка игольчатых подшипников крестовины проводится при помощи угловой масленки, которая вворачивается в крестовину. Нагнетание смазки выполняется до момента ее появления из сапуна, что находится в центре крестовины. Вилки шарнира устанавливаются на шпонке и стягиваются ввернутым в тело вилки болтом.

 Телескопическая конструкция, которой отличается колонка рулевая МАЗ и ее шлицевое соединение с валом гарантируют практически неизменное положение рулевого колеса по отношению к водительскому месту даже тогда, когда кабина поднимается для осмотра или обслуживания.
 Но следует помнить, что скользящее шлицевое соединение нуждается в регулярной смазке по сезону, кроме этого, смазка требуется и во время сбора колонки.
тяга рулевая маз

 Плавность вращения вала рулевой колонки целиком зависит от втулок, в которых он устанавливается. Их сразу две – бронзовая, которую тоже обязательно нужно смазывать, и фторопластовая, причем последняя в смазке вообще не нуждается. Осевой зазор вала должен находиться в пределах 0.5 мм и регулируется отдельной гайкой.
  После выставления необходимого зазора сама гайка стопориться втулкой. Колесо на валу также крепиться гайкой, и она всегда должна быть затянутой до отказа. 
 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Выход из строя элементов рулевого управления в движении сразу превращает кузов МАЗ в многотонное ядро, летящее с достаточной скоростью, чтобы натворить немало бед на дороге.
  Поэтому, уход за элементами рулевого управления, в том числе и за рулевой колонкой, а также соблюдение правил эксплуатации, должны быть обязательными для любого водителя МАЗа. Ведь даже идеальное умение водить в случае поломки рулевого управления ничем помочь не сможет.
 Так что к уже упомянутым «обязательствам» стоит добавить еще одно – как только заметили следы серьезного износа на элементах колонки и управления, сразу замените их. Причем запчасти используйте только качественные, приобретенные у надежного продавца .

Рулевое  МАЗ управление

схема рулевая маз
1     5440-3403166     Кронштейн    
2     201456     Болт    
2     201456     Болт    
2     201456     Болт    
3     252135     Шайба 8Т    
3     252135     Шайба 8Т    
3     252135     Шайба 8Т    
4     250510     Гайка М8    
5     5440-3403010     Кронштейн    
6     400349     Кольцо    
7     5440-3403097     Палец    
8     5440-3403051     Сектор - рычаг    
9     5440-3403060     Рейка    
10     5440-3403046     Рейка-педаль    
11     252136     Шайба 10 ОТ    
11     252136     Шайба 10 ОТ    
12     250512     Гайка М10х1-6Н    
13     260069     Палец 10х65    
14     252006     Шайба    
15     258039     Шплинт 3,2х20    
16     5440-3403078     Втулка    
17     5440-3403077     Втулка    
18     205188     Болт М14х1.5-6gх75    
19     252016     Шайба 14    
20     250870     Гайка М14х1,5-5Н6Н    
21     250978     Гайка М14х1.5-6Н    
22     258040     Шплинт 3,2х25    
23     374242     Гайка М10х1-6Н    
24     371678     Болт М10х1-6gх38    
25     5440-3444010     Колонка в сборе    
26     5440-3444020     Корпус    
27     5440-3444014     Вал в сборе    
28     5440-3444016     Вал    
29     400356     Кольцо стопорное    
29     400356     Кольцо стопорное    
29     400356     Кольцо стопорное    
29     400356     Кольцо стопорное    
30     378057     Шпонка    
30     378057     Шпонка    
31     5440-3444018     Втулка    
32     7690906     Подшипник колонки руля    
32     7690906     Подшипник колонки руля    
33     400413     Кольцо Б57    
33     400413     Кольцо Б57    
34     5440-3444146     Манжета    
34     5440-3444146     Манжета    
35     5440-3402015     Колесо рулевое    
36     250659     Гайка М22х1,5-6Н    
37     5440-3444050     Кардан колонки в сборе    
38     6430-3444052-001     Шарнир в сборе    
39     6430-3444054-001     Шарнир в сборе    
40     5440-3444058     Вал    
41     5440-3444056     Переходник    
42     6430-3444063     Крестовина    
43     6430-3444070     Вилка    
44     6430-3444066     Вилка    
44     6430-3444066     Вилка    
45     010-015-30-2-3     Кольцо    
46     904700У     Подшипник    
47     400341-01     Кольцо Б19    
48     200315     Болт М10-6gх40    
49     5440-3403059     Пружина    
50     50-3401063     Обойма    
50     50-3401063     Обойма    
50     6430-3444071     Обойма    
51     5440-34444117     Прокладка    
52     5440-34444118     Прокладка    
53     5440-34444119     Прокладка    
54     5440-3444122     Прокладка    
55     5440-3444122     Прокладка    
56     2.58657     Штифт 8х25    
57     5440-3444021     Сектор    
58     5440-3444022     Корпус    
59     64221-3709214     Кронштейн    
60     5440-3444280     Кронштейн    
61     64221-3444038     Кронштейн    
62     6430-3444068     Вилка    
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=112

Назад к списку новостей