товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
Главная

Сцепление для МАЗ

                                    

            СЦЕПЛЕНИЕ МАЗ

    Как и в любом другом авто, сцепление МАЗ предназначено для кратковременных отсоединений трансмиссии от двигателя, а также для плавности их соединение при начале движения и во время еды в момент переключения передач. 

 Кроме основной задачи сцепление обеспечивает защиту элементов трансмиссии и двигателя во время резких торможений с включенным двигателем. Как это происходит можно понять, если немного разобраться с принципом работы сцепления…044.gif

   В упрощенном варианте, без дополнительных элементов, это выглядит следующим образом. Кожух жестко соединяется с маховиком и свободно (через шарниры) с нажимным диском. 

 Именно эти шарниры обеспечивают передвижение нажимного диска по оси, вследствие чего на нажимной диск передается крутящий момент от кожуха. 

 Между маховиком и нажимным диском располагается ведомый диск, и за плотное прижатие нажимного и ведомого диска к маховику отвечают нажимные пружины. Если сцепление ЯМЗ 238  включено, то от маховика крутящий момент передается дальше, к ведомому диску на ведущем вале (шлицах) КП.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Нажатие педали в кабине через тягу приводит к повороту вилки выключения сцепления. В свою очередь вилка заставит переместиться выжимной подшипник на муфте. Во время перемещения выжимной подшипник начинает давить на внутренние концы рычагов, за счет чего внешние их концы начинают давить на нажимной диск.

    Вследствие этого, происходит сжатие пружин между кожухом и нажимным диском, и сам диск ЯМЗ 236 отводится в сторону. Как результат – освобождается ведомый диск, переставая передавать крутящий момент на ведущий вал коробки. Как только педаль будет отпущена, все подвижные элементы возвращаются в исходное положение, снова начиная передавать крутящий момент – сцепление включено.  40.gif

    

 


   Те элементы, которые связаны с маховиком, и воспринимают от него крутящий момент, называют ведущими, а те, что связанны с валом коробки передач, и передают крутящий момент на него – ведомыми. 

 По количеству именно ведомых дисков выделяют две основных категории фрикционных сцеплений – одно- и двухдисковые. 

 Сцепление МАЗ в зависимости от модели автомобиля может быть как двух-, так и однодисковым. В некоторых моделях в систему сцепления могут устанавливаться пневмогидравлические усилители. 

 Принцип работы сцепления с таким дополнительным узлом практически не отличается, усилитель располагается между педалью и вилкой выключения, и служит для облегчения нажатия педали, и более плавной передачи усилия.