товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Топливная МАЗ

Топливная МАЗ

Топливная схема МАЗ

    Очень часто, для тех, кто автомобиль представляет лишь чуть-чуть, а также для усиления художественного эффекта, описывая технику МАЗ, устройство ее сравнивают с человеческим организмом. И самое популярное сравнение, это «двигатель – сердце». Не отступая от такого канона, и развивая его, многие пытаются сравнить топливную систему авто с человеческой кровеносной.

  На наш взгляд подобное сравнение не совсем корректное, поэтому мы без всяких художественных изысков опишем составляющие этой системы и принцип ее работы, а тем, кому делать нечего, позволим самостоятельно искать аналогии.
тнвд

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 
 Для начала об ее основных составляющих…
 
Система топливная МАЗ, или как ее часто называют система питания, состоит из следующих элементов:

 - бак топливный;
 - фильтр предварительной очистки;
 - воздушный фильтр;
 - фильтр тонкой очистки топлива;
 - насос высокого давления;
 - насос топливоподкачивающий;
 - насос ручной подкачки;
 - форсунка с распылителем;
 - клапана ЯМЗ.

 Схема работы на первый взгляд достаточно проста, но если приглядеться повнимательней, то может показаться весьма интересным то, что в одну систему «завязаны» насосы высокого и низкого давления, всережимный регулятор числа оборотов, плюс автоматическая муфта опережения впрыска. А работает все вместе примерно так…

Устройство топливной системы МАЗ

бак топливный маз

  Из топливного бака, топливоподкачивающий насос, через фильтр предварительной очистки засасывает топливо и направляет его в фильтр тонкой очистки. Отсюда топливо попадает в насос высокого давления и в соответствии с выбранным режимом порциями подается на форсунки и затем происходит впрыск в цилиндры. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и распылителем в полость пружины форсунки, отводится назад в бак.
 
 Так как устроена система топливная МАЗ таким образом, что топливоподкачивающий насос подает на насос высокого давления больше топлива, чем того требуется для работы, то в системе появляется излишек. Этот излишек, с помощью перепускного клапана также сливается обратно в бак.
Кстати, тот же перепускной клапан занимается обеспечением постоянного давления топлива в рабочих каналах.
  В результате надплунжерное пространство всегда заполнено топливом в нужной мере вне зависимости от работы мотора. Здесь же, из топлива удаляется большая часть воздушных пузырьков, которые, попади они в подплунжерное пространство, могут помешать нормальной дозировке топлива.

Схема топливная МАЗ


схема топливная маз
     312670-П29     Шайба    
1     238-1104308-Д     Трубка высокого давления в сборе    
2     314721-П29     Гайка    
2     314721-П29     Гайка    
3     7511.1104345     Фланец    
4     7511.1104342     Шайба    
5     7511.1104359     Втулка нажимная    
6     238-1104340-Д     Трубка высокого давления    
7     310260-П2     Болт    
8     312326-П34     Шайба уплотнительная    
8     312326-П34     Шайба уплотнительная    
8     312326-П34     Шайба уплотнительная    
9     236-1104384-Г     Трубка отводящая в сборе    
10     240-1104459     Скоба    
11     238-1104310-Д     Трубка высокого давления 1-ой секции    
12     238-1104312-Д     Трубка высокого давления 2-ой секции    
13     240-1104350     Прокладка    
14     240-1104458     Скоба крепления воздухопроводов    
15     201422-П29     Болт М6х25    
15     201422-П29     Болт М6х25    
16     312482-П34     Шайба    
16     312482-П34     Шайба    
16     312482-П34     Шайба    
17     310122-П2     Болт М10х1х22    
18     238-1104318-Д     Трубка высокого давления 5-ой секции    
19     238-1104320-Д     Трубка высокого давления 6-ой секции    
20     310239-П29     Болт    
21     238-1104346-В     Трубка отводящая в сборе    
22     240-1104337     Прокладка кляммера    
23     315492-П29     Кляммер    
24     236-1104334     Трубка отвода топлива от плунжерных пар в сборе    
25     315484-П29     Кляммер    
26     238-1104370-Б     Трубка дренажная в сборе    
27     314650-П29     Ниппель    
28     238-1104324-Д     Трубка высокого давления 8-ой секции    
29     238-1104322-Д     Трубка высокого давления 7-ой секции    
30     7511.1104344     Уплотнитель    
31     240-1104368     Прокладка    
32     216233-П29     Шпилька    
33     238-1104316-Д     Трубка высокого давления 4-ой секции    
34     238-1104314-Д     Трубка высокого давления 3-ей секции    
35     252135-П2     Шайба пружинная    
36     250511-П29     Гайка    
37     236-1104430     Наконечник трубки    
38     310096-П2     Болт специальный М14х1,5х30    
39     236-1104441     Скоба    
40     236-1104457-Б     Прокладка    
41     236-1104440     Скоба    
42     252134-П2     Шайба пружинная    
43     238-1104422-Д     Трубка отводящая в сборе    
44     236-1104426-Д     Трубка подводящая в сборе    
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=678&group=29