товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Устройство КрАЗ

Устройство КрАЗ

Устройство КрАЗ 

  При всех своих достоинствах автомобили Кременчугского завода чуть ли не стали синонимом самых некомфортабельных грузовиков советского производства. Даже устройство сцепления КрАЗ, как одного из самых неизменяемых узлов претерпевало куда больше изменений, чем рабочее место водителя. По крайней мере, именно такое впечатление возникает, когда начинаешь отслеживать историю развития этих машин…

  Один из первых КрАЗов – 214-й мог поспорить своей неудобностью даже с танком. Впрочем, если вспомнить о том, что до этого на заводе собирали только комбайны, то можно было бы и не говорить про «первый блин», вот только, когда авто модифицировали, то оказалось, что в КрАЗ-214Б изменилась лишь подвеска и появилась 24-вольтовая бортовая система электрооборудования.

  Следующей, достаточно значимой вехой в истории завода стал КрАЗ-255. И опять таки деревянная, обшитая железными листами кабина ничем водителя порадовать не могла. Если же смотреть какие изменения претерпело устройство КрАЗ, то это в первую очередь более мощный двигатель, а также увеличенные шины. В общем, ездить стало легче, но не удобнее.

устройство краз2.gifкраз.gif
  Десять лет. Примерно такой срок между утверждением проекта и запуском в серию КрАЗ-260. Главной причиной этой задержки стало то, что конструкторы «придумали» новую кабину, но для ее производства потребовалось наладить специальную линию. Если вы думаете, что кабина стала комфортабельнее, то вы ошибаетесь, просто устройство КрАЗ 260 подразумевало наличие цельнометаллической кабины. Кстати, саму кабину сместили немного вперед, тем самым, увеличив габариты и соответственно грузоподъемность платформы – нужно же было оправдывать установку мощного ЯМЗ-238Л с турбонаддувом.

  По большому счету ничем не отличалось в отношении комфортабельности любых модификаций аж до того момента, пока не появились бескапотные версии. Но и здесь самая большая радость, это увеличенный обзор. Спросите, зачем нужны такие авто? Да затем, что по соотношению неприхотливости, технических характеристик, возможностей и стоимости КрАЗы остаются весьма привлекательными для многих.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  И если вы один из них, то наверняка знаете, как сложно сегодня достать качественные запчасти КрАЗ, по крайней мере, тем, кто не знает о нашей компании «СпецМаш». Но если вы знакомы с нами, то такие проблемы вам не грозят. Ведь у нас можно недорого купить комплектующие для кременчугских автомобилей, не опасаясь за их качество и техническое соответствие – вся продукция проверена и сертифицирована МАДИ.

Характеристики КрАЗ

097.gif