товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Устройство МАЗ

Устройство МАЗ

    Современная техника, обладающая высокими эксплуатационными характеристиками – именно так скажет любой, кто уже достаточно близко знает МАЗ и его основные параметры. Постоянное обновление конструкции, использование чужих и разработка своих новаций позволяют автомобилям достаточно уверенно держаться среди известных тяжелых грузовиков и не отставать от них по популярности и востребованности. Состоявшимся и потенциальным же владельцам МАзовских машин в такой ситуации остается только одно – обеспечить себе минимальный набор знаний «по предмету»…

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ, КАК УСТРОЕН АВТОМОБИЛЬ

   Простота и экономичность технического обслуживания, ремонта, а также эксплуатации отличают практически всех представителей техники Минского Автозавода. Обладание МАЗом гарантирует поддержание его технической исправности – таким количеством автосервисов, специализирующихся на конкретной марке, наверное, не может похвастаться ни один из грузовиков, выпускающихся на постсоветском пространстве. Но, что самое главное, подавляющая часть мастеров действительно способна провести качественную диагностику и ремонт .

Установка передних крыльев маз.gif 
 
   Правда для по-настоящему хорошего ремонта потребуется и некоторое количество качественного оборудования, ведь у МАЗ устройство достаточно современное, поэтому только молотком, зубилом и руками, пусть и «золотыми» обойтись не получится. В то же время, когда речь идет о несложных ремонтах и заменах элементов, то благодаря относительной простоте и понятности конструкции, проводить подобные операции могут даже те водители и тем более механики, которые до этого с минскими грузовиками не работали. Естественно, в такой ситуации им совсем не помешают советы и подсказки от признанных мастеров, но если такого человека «под рукой» не окажется, то не стоит расстраиваться – лучше поискать техническое руководство МАЗ по ремонту и эксплуатации.

   Только не стоит забывать, что многие даже для одной модели модификации могут в чем-то отличаться, а самих моделей, на сегодняшний день эксплуатируемых в стране, существует порядка пятисот. Ну а если у вас все-таки «именно то» руководство, то дальше проблем возникать не должно. Общие схемы, и схемы отдельных узлов, фотографии, практические советы и подробные инструкции по ремонту и регулировке механизмов позволят вам ощутить себя настоящим автомехаником. 

40.gif 
 
   Где взять? Да где угодно – начиная от базаров и специализированных магазинов и заканчивая интернет-сайтами. Правда здесь стоит быть осторожным – частенько на сайтах-новичках размещают не то чтобы неверную информацию, но не совсем точную. Поэтому прежде, чем переходить к практическому применению, посоветуйтесь со специалистами или хотя бы теми, кто уже использовал конкретное руководство.

НЕ ТОЛЬКО КОНСТРУКЦИЯ, НО И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

  Любой автомобилист или автомеханик со стажем уже привык к тому, что многие автозапчасти могут иметь общее название. Где-то оно перешло « по наследству» от предшествующего узла (иногда совсем другого типа), где-то получилось вследствие сокращения официального обращения, где-то «позаимствовано» у других, технически иных деталей, а в результате образовывается этакий технический омоним. Вспомнили мы это неспроста, так как само понятие «устройство», тоже имеет несколько значений применительно к автотехнике:

  • Во-первых, это описанный выше случай, когда словом обозначают понятие о конструкции механизма или сложного комплекса

  • Во-вторых, каждый такой механизм, элемент оборудования, а иногда целый узел агрегат тоже можно назвать устройством, как синонимом «приспособления»

  • В-третьих, есть в автостроении некоторые детали, для которых так и не придумали собственного имени, и обозначают его в соответствии с основными характеристиками, принципом работы или процессом, ими выполняемыми

Чтобы не запутывать вас окончательно, попробуем расшифровать два последних варианта (первому полностью посвящен предыдущий раздел):

  1.  - вентилятор, регулировочный рычаг, сцепление, тормоза в сборе и так далее, это все механические устройства, тормоз-камеры, компрессоры и прочее – пневмоустройства, а насосы, гидравлические усилители соответственно гидромеханические;
  2.  - для некоторых узлов-агрегатов, например водяная помпа системы охлаждения, приспособление для автоматической или ручной регулировки натяжения приводного ремня не получило отдельного оригинального названия и до сих пор даже в техдокументации именуется как «натяжное устройство».

тормозная система МАЗ.gif 
 
    Это отступление мы сделали для того, чтобы напомнить – и некоторую информацию об «анатомическом содержании» МАЗов, и натяжители, и многие другие устройства-присбособления, используемые на минских грузовиках, вы сможете найти на сайте нашего торгового дома «СпецМаш». Инструкции-руководства в текстовом контенте (а многое и в памяти наших специалистов), а запчасти для покупки в каталоге интернет-магазина.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 
    И раз перешли к продаже, то напоминаем еще кое-что. Связаться с нами можно по телефону, Е-мэйл и через специальную веб-форму. Оплата принимается в наличном и безналичном виде, также предусмотрено предоставление отсрочек. При необходимости организовываем пересылку купленных комплектующих, причем в сотню городов РФ доставка бесплатная. При оптовых заказах и (или) постоянном сотрудничестве гарантируются скидки и разнообразные приятные бонусы.
 
Коробка раздаточная КАМАЗ.gif
 Где взять? Да где угодно – начиная от базаров и специализированных магазинов и заканчивая интернет-сайтами. Правда здесь стоит быть осторожным – частенько на сайтах-новичках размещают не то чтобы неверную информацию, но не совсем точную.
  Поэтому прежде, чем переходить к практическому применению, посоветуйтесь со специалистами или хотя бы теми, кто уже использовал конкретное руководство.

Назад к списку новостей