товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

ЯМЗ ЕВРО

ЯМЗ ЕВРО


  В середине этого года, а именно в июле 2015-го, входящий в состав «Группы ГАЗ» концерн «Автодизель» официально сообщил о том, что со следующего года класс ЯМЗ Евро поднимется еще на одну ступеньку. Если быть точным, то практический подъем уже дело решенное, остается лишь закончить последние испытания, и можно будет переходить к реализации проекта по выпуску дизель-моторов, соответствующих стандарту Евро-5…

Перспективные модели

  Когда Ярославский Моторный Завод только начинал свою деятельность на ниве моторостроения, ни о каких подобных экологических нормах еще почти никто не задумывался. Что впрочем, совсем неудивительно, так происходило становление предприятия более полувека назад. И если мерить современными экостандартами, то базовая продукция семейств 236/238 максимум «натягивала» на то, что мы сегодня называем Евро-0.

  Совершенствование отдельных узлов со временем позволило получить дизеля Евро-1, причем главной заслугой подъема стало всего лишь применение турбонаддува. Конечно, это только на словах выглядит только как добавление турбины к базовой модели, а в реальности пришлось изменить многое. Как бы там ни было, но повышение качества сгорания снизило количество вредных выбросов.

   Время шло, обнаружили, что если воздух не просто подавать напором в камеры, но предварительно охлаждать его, то это не только снижает затраты на закачку максимального количества воздуха, но опять таки, улучшает сжигание топливосмеси. Результат тот же, что и в предыдущей версии, только на порядок выше. Естественно, получение ЯМЗ класса Евро-2 предусматривало еще ряд вмешательств, но охлаждающая установка (кстати, она выносная и монтируется на шасси) один из главных факторов.

ЯМЗ Евро

  Евро-3 пришлось ждать намного дольше. Сначала практиковалась установка катализаторов и химических очистителей, но соответствие установленному стандарту было весьма условным, и могло касаться только агрегата в сборе, в чистом же виде ЯМЗэшные дизель-моторы с их механической топливной аппаратурой до «планки» не дотягивали. Прорывом стала покупка у французов (Renault) лицензии на изготовление рядного DCi11, ставшего у нас ЯМЗ-650, где применялось второе поколение системы топливоподачи типа Коммон Рейл. С учетом полученных навыков, уже существующие в то время 656-е и 658-е получилось доработать, и завод получил сразу два полноценных семейства с должными показателями.

  «Замерев» на некоторое время на достигнутой отметке, в 2009-ом Ярославль сделал еще один широкий шаг – в этом году прошли испытания, а в 2011-ом были запущены в серию рядные 4-ех и 6-тицилиндровые дизеля ЯМЗ-530. Их базовые показатели отвечали требованиям Евро-4. а все потому, что к уже имеющимся «чистящим средствам» была добавлена система рециркуляции выхлопа (EGR). Это означает, что выхлопные газы не просто проходят через эффективные фильтры – перед этим они пропускаются через камеру сгорания вместе со «свежим воздухом». Благодаря новшеству удалось также обойтись без расходов на AdBlue.

  Хотя, перечисляя поводы «наградить» эти ЯМЗ Евро нормой четвертой категории, конечно, нельзя умалять и достоинства Bosch-евской системы топливоподачи аккумуляторного типа, способной выдать давление на впрыск до 1800 бар. А также большую точность цилиндропоршневой группы, что снизило непредвиденные потери и утечки. Причем полученная «четверка» была настолько твердой, что давала серьезные основания надеяться, что уже имеющегося потенциала при минимуме вмешательства хватит для повышения показателей в дальнейшем вплоть до Евро-6.

Перспектива развития

  Возможно, насчет «шестерки» руководство в своих обещаниях и погорячилось… а может быть и нет, особенно с учетом той новости, которая стала анонсом для статьи. И похоже, сейчас самое время эту новость представить вам подробнее.

  Итак, речь идет о новых топливных насосах высокого давления типа CR, разработанных в КБ ЯЗДА. И не просто спроектированных, но уже сделанных в определенном количестве и полным ходом показывающих свои возможности в сочетании с топливоподающими элементами Bosch на опытной партии ЯМЗ-534. В качестве «испытательных» машин были выбраны «ГАЗон NEXT» и некоторые модели ПАЗ, причем перед этим саму топливную аппаратуру-новинку успели протестировать в реальных условиях (режим сертификации) с КамАЗовскими дизелями. Это, кстати, вторая новость нашей заметки – помимо ярославских агрегатов «Автодизель» держит под прицелом как потенциального клиента и Камский завод.
Движок Евро ЯМЗ2.jpg
  Точные характеристики, как и ясная конструктивная схема широкой публике пока не доступны, но уже известно, что рабочее давление новой аппаратуры будет порядка 2000 атмосфер с потенциалом резервов до 2500 единиц. При этом используется базовая версия устройства, при конструировании которого были предусмотрены возможности повышения показателей за счет резерва и некоторых изменений настроек систем нейтрализации выхлопных газов и блока управления. Так что ни за качество распыления, ни за устойчивость работы силовой установки волноваться не приходится. В планах промышленного объединения выпуск еще одной опытной партии новых ТНВД осенью, и если результаты будут удовлетворительными, то запуск в серию рассчитывают в Ярославле начать уже в начале 2016-го года.

  А нам остается лишь напомнить, что качественные комплектующие для уже существующих серийных узлов-агрегатов от ЯМЗ и других отечественных производителей, вы всегда сможете найти и купить в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш».

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Все товары проверенные, одобрены автопроизводителями и прошли сертификацию в РосТест. Цены адекватные, при оптовых заказах скидки, постоянным клиентам бонусы. Для оплаты можно использовать наличные и безнал, предусмотрены отсрочки (условия уточняйте при заказе). Заявки принимаем по телефону, Е-мэйл и на сайте. Может быть организована пересылка покупок в любой российский регион, причем примерно в 100 городов доставка бесплатная.

Назад к списку новостей