Новости компании
Автомобильные новости


ЯМЗ 238

 Вряд ли существует хотя бы один автомобилист, которому нужно рассказывать о том, насколько сложным, и в то же время уязвимым узлом является коробка переключения передач. Не требуется даже предельных мощностей и тяжелых условий эксплуатации, что КП «прочувствовала» всю тяжесть работы, а при указанных условиях коробку остается только пожалеть. Все сказанное в особенности справедливо по отношении к продукции Ярославского Моторного Завода, чьи изделия, к примеру, такие как КПП ЯМЗ 238 используются на автомобилях, перевозящих большие тяжести.

ЯМЗ 238.gif

 При перечисленных нюансах, все элементы коробки передач переносят нагрузки сродни космическим, и больше всего это касается передаточных шестерен и других элементов системы передачи вращательного момента на ведущий вал от двигателя. Добавьте сюда фактор неправильной эксплуатации коробки, и вы поймете, что износ и даже повреждения ее отдельных частей, это просто неотъемлемый момент работы. Но даже и тогда, когда новенькая коробка в абсолютно идеальном состоянии, а водитель работает с ней предельно аккуратно, то и тогда время и трение смогут сделать свое «черное» дело. И идти за КП в сборе или за запчастями для нее, все равно придется…

 А раз так, то покупать необходимые комплектующие нужно только у проверенного поставщика, например, в нашем магазине, где все товары сертифицированы, проверены на качество и прочность, и помогут вам сэкономить на ремонте, но не на безопасности.

 Ярославский Моторный выпускает несколько вариаций коробок переключения передач, но если у вас МАЗ большой грузоподъемности, то существует очень большая вероятность того, что вам нужна именно ЯМЗ 238 повышенной производительности .

 Та самая, которая 8-миступенчатая, механическая и трехвальная.

 Та самая, где есть 2-хступенчатый демультипликатор.

 Та самая, где на всех передачах, кроме задней, установлены синхронизаторы.

 А еще, она может переключаться рычагом или посредство дистанционного механизма в основной коробке, и демультипликатор ее переключается полуавтоматом.

ЯМЗ 238  КПП.gif

 И имеет данная коробка гладкий фланец крепления (8 болтов М10 на Ж155, либо ISO 8667-Т180) и специальные боковые люки картера позволяют проводить дополнительный отбор мощности с прямозубой шестерни промежуточного вала.

 И максимально допустимый входной крутящий момент составляет аж 1226 Н.м.

 И передаточные числа данной коробки составляют 7.73; 5.52; 3.94; 2.80, и еще 1.96; 1.39; 1.00 и 0.71 для передних передач и 11.78 для заднего хода.

 Ну как? Это та КПП, что вам нужна? Мы готовы вам ее предложить, и поверьте – у нас только качественный товар. Поэтому не сомневайтесь и обращайтесь, поможем обязательно !