товаров: 0
на сумму: 0.00 руб
Как приобрести запчасти
Позвоните нашим менеджерам
по контактному телефону
8 (495) 225-58-41
Отправьте нам факс
по контактному телефону
в произвольной форме
Вышлите запрос на нашу
электронную почту
op@kspecmash.ru
Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберете в нашем каталоге необходимые позиции.
При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время
с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты
> Новости компании

Запчасти ЯМЗ

Запчасти ЯМЗ

       Расширение авторемонтного предприятия до полноценного автозавода вполне логично. И для нашего отечественного автопрома именно такая последовательность событий является привычной. Но в случае с Ярославским машиностроительным концерном дела обстояли немного иначе. Сперва, это действительно был автосборочный цех, затем авторемонтные мастерские, а потом появился автостроительный завод. Вот только увеличение в стране количества профильных комплексов, а в большей степени собственные успехи в создании узлов-агрегатов и прочих комплектующих стали причинами того, что с конца 1950-х невероятно востребованной продукцией стали запчасти ЯМЗ – для двигателей (дизель-агрегатов), коробок передач и сцеплений, и данные автокомплектующие в сборе…

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  Очень сложно перечислить все типы, и тем более модели-модификации техники, на которых можно увидеть автодетали, изготовленные этим предприятием. К тому же часто запасные части, разработанные ЯМЗ, используются в качестве аналогов на тех видах модификациях, где их применение поначалу вроде бы и не планировалось. Так часто владельцы опробовав импортные агрегаты-узлы, и оценив стоимость (обычно немалую) их обслуживания-ремонта, находят способы поставить что-то более привычное и дешевое.

Однодисковое сцепление МАЗЗапчасти ЯМЗ

  И это применительно не только к ситуациям с «домашними» переделками. Большие автосборочные предприятия, начав создавать машины на основе продукции от какого-нибудь отечественного или зарубежного изготовителя, впоследствии позиционируют ярославские агрегаты как доступную опцию, либо вовсе переходят на их полное использование для штатной комплектации.

  Но даже если ограничиться только официальными предписаниями, то и тогда список применяемости получается более чем внушительный. Практически все производители большегрузов, автобусов, специальной (сельскохозяйственной, коммунальной, строительной и даже военной) техники на территории бывшего СССР, как минимум раз использовали продукт от ЯМЗ. Хотя, как правило, моделей-модификаций с оснащением данного завода у каждого автопроизводителя значительно больше. Бывает, что автомобили-трактора проектируются под определенные силовые агрегаты или же наоборот – в Ярославле проектируют, а потом делают свои узлы-агрегаты под какой-нибудь свежий проект от автоизготовителя.

  Из давних потребителей можно назвать Минский, Кременчугский, Уральский, Камский автозаводы, а также Львовский, Ликинский, Павловский автобусостроительные предприятия. Также ярославскими изделиями нередко оснащают спецтягачи МЗКТ, БАЗ, множество комбайнов и спецавтомобилей. 

ДВИГАТЕЛЬ

  Хотя нынешнее название закрепилось за заводом лишь после того, как производство автомобилей было «роздано» другим организациям, но именно оно определяет основную направленность производства в Ярославле. Главным «местным» продуктом уже с 1933 года стали дизель-двигатели. Сначала это были совместные разработки для грузовых авто, в военное время моторы и другие детали для артиллерийских тягачей, и снова дизели для грузовиков в послевоенный период. Таким же образом дела обстоят и сегодня – наипопулярнейшая линейка «ярославцев», это моторы. Выпускать их  не помешали ни личные трудности 90-х, ни общих кризис промышленности 2000-х. Если спады и бывали, то немного позже выпуск все равно продолжался, зачастую с увеличением объемов и интенсивности, а главное, с улучшением по качеству

  Поэтому ничего удивительного, что львиная доля производимых запчастей-деталей предназначается именно для дизелей. Естественно, ведется и производство других запчастей, иногда совершенно новых для завода. Так, с началом разработок принципиальной новинки – газодизельного двигателя, пришлось запускать новые мощности, и разрабатывать новационные технологии. Стоит напомнить, что речь идет не только об автомобильных моторах, но и о генераторных установках, и эта линия представлена, как бытовыми моделями, рассчитанными на использование частниками на дачах и в походах, так и настоящими «монстрами», способными обеспечить электроэнергией небольшое предприятие или поселок.


236-3509300-АЗ-СПЕЦМАШ..jpg238НБ-1008088-СПЕЦМАШ ф4.jpg


  Безусловно, самой значимой вехой в данном направлении можно назвать период разработки-производства дизель-моторов семейства ЯМЗ-236/238. Когда-то, это было революционное детище отечественного моторостроения – ярославцы первыми в стране получили реально перспективный четырехтактный дизель. Сегодня его часто называют «классическим», и история этой линейки уже прошла свой полувековой рубеж. В сравнении с современным движками они могут показаться чуть ли не примитивными, но для многих видов машин именно такая простота и возможность ремонта «на коленке» являются несомненным достоинством.

  В определенный момент скептики всерьез утверждали, что из-за пристрастия к успешному, но уже изживающему себя проекту завод может потерять свои позиции на рынке и клиентов. Этого не случилось, причем не только по выше описанной причине, но и потому, что КБ ЯМЗ не ограничивалось доработками и модифицированиями, а трудилось также над созданиями новых дизель-двигателей. Некоторые из вариантов были усовершенствованными версиями импортных дизелей, а некоторые придумывались собственными конструкторами. Как бы там ни было, но кроме «классики» с ее максимумом по экостандарту всего Евро-3, есть в номенклатуре завода и «более чистые» модели, а в прошлом году был представлен экземпляр, отвечающий нормам Евро-6. если все пойдет, как запланировано, то вскоре он пойдет в серию.

  Отдельно стоит упомянуть и тот факт, что V-образные и рядные дизеля сегодня уже не единственный вид производимых моторов. Как уже упоминалось, было спроектировано несколько вариаций газо-дизельных движков, причем пара-тройка из них уже получила постоянную «прописку» на ряде машин от автозаводов, входящих в «Группу ГАЗ».

КПП

  Другой, очень всем нужный узел от ярославцев, это коробки передач. Собственно, это только для миниэлектростанций и генераторов достаточно силовой части, а любой мотор на самоходном транспорте нуждается в устройстве корректировки скорости вращения выходного вала и крутящего момента. К тому же, стоит помнить о том, что сами по себе автодвигатели не способны на реверсный ход – коленвал всегда вращается в одном направлении. Нужные функции обеспечиваются многоступенчатыми редукторами двухстороннего действия, которые мы знаем именно как КП. В серийном производстве наиболее популярны такие виды КПП:

  1.  - механическая коробка передач КПП-236 пяти ступенчатая, с установленными синхронизаторами на передачах со второй по пятую;
  2.  - 6-тиступенчатая МКПП, где синхронизаторы имеются на всех передних передачах (на реверс муфты-синхронизаторы не ставятся в принципе, потому что включение здесь происходит при неподвижной шестерне);
  3.  - механическая КПП-238 девятиступенчатая (двухдиапазонный планетарный мультипликатор, основная коробка 5-тиступенчатая, синхронизаторы на всех передачах, кроме задней и первой);
  4.  - механика 14-тиступенчатая (двухдиапазонный планетарный мультипликатор, делитель, синхронизаторы везде, исключая шестерни первой и задней скоростей).
236-1307010-Б1            (2).jpg236-1601180-У-СПЕЦМАШ    ф2.jpg

 Если вы обратили внимание, то в перечне нет коробок-автоматов, но это не недоработка, а следствие того, что АКПП на большегрузной, а часто еще и внедорожной технике просто не могут обеспечивать полноценный функционал машины. Каким бы чудесным не был робот, но программа не может предусмотреть все возможные сторонние факторы, и без человеческого вмешательства не обойтись. 

ПРОЧЕЕ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ

  Нельзя обойти вниманием и такие категории, как запчасти ЯМЗ для сцеплений и ТНВД. Наличие в производстве первого обуславливается конструктивной необходимостью – постоянное соединение ДВС с коробкой переключения скоростей будет означать удары при изменении передачи и быстрый износ обоих узлов. А, изготавливая и то и другое, часто изначально определяя рабочие пары, но при этом заказывать сцепление, которое и обеспечивает кратковременное отсоединение, было бы как-то нелогично.

  Делают их в основных цехах, а вот топливной аппаратурой и в частности насосами высокого давления занимается отдельное подразделение (ЯЗДА). Этот узел заслужено считается одним из наиболее сложных в автомобиле в принципе, при этом он очень деликатный, а многие его составляющие попадают в группу прецизионных, то есть, требующих абсолютной геометрической точности. В ряде случаев, как для плунжерных пар, детали еще и подгоняются попарно, что только усугубляет серьезность отношения к ним.

  Их мы выделили в отдельную категорию, так как здесь есть достаточно много разновидностей. Причем не просто существуют конструктивные вариации «внутреннего» агрегатного размещения – ярославкие насосы и сцепления частенько ставят и на силовые установки от других изготовителей.

ГДЕ КУПИТЬ

  Необходимо обратить внимание на тот факт, что все оригинальные изделия не только производятся по установленным технологиям и согласно установленному плану, но в обязательном порядке проходят выборочные проверки и испытания. Только в случае полного соответствия нормам и стандартам качества выбранного из партии процента комплектующих запчасти идут в реализацию – к потребителю и на собственные нужды завода. Если качество проверенной продукции ниже стандартов - «заворачивается» вся партия. В общем, любые автозапчасти Ярославского Моторного, можно назвать эталоном в своей категории, и безбоязненно их приобретать.

  Но самостоятельные поездки и удаленное обращение в Ярославль проблематично, особенно, если вас интересуют розничные и мелкооптовые закупки. К тому же, могут возникнуть проблемы и задержки с оформлением, оплатой и получением заказа. Лучшим вариантом в этом случае станет поиск ответственного поставщика, способного предложить вам варианты не менее надежные и технологически правильные.

  Наш торговый дом «СпецМаш» на рынке производства-продажи автозапчастей уже почти два десятилетия. За это время мы заслужили репутацию изготовителя, который знает, как делать комплектующие для тяжелой техники и что может потребоваться клиенту. В нашем справочнике можно ознакомиться  с каталогом, а в интернет-магазине купить клапана, ТНВД, валы, шестерни, диски и многие другие, необходимые при ремонте запчасти, а также приобрести узлы целиком.

  Все они изготовлены с максимальным соблюдением оригинальных технологий, чему способствует постоянное обновление материально-технической базы, наработка своих новаций и использование чужих, повышение квалификации работающего персонала и прием на работу уже обученных специалистов.




Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


 Из дополнительных «приятностей» своим клиентам мы можем предложить:

Возможность выбирать и заказывать нужный товар, не выходя из дома. Телефон и интернет к вашим и нашим услугам, так что связаться с нами можно практически из любой точки на планете

  • Самостоятельный выбор способа оплаты. Наличные это будут или безнал для нас значения не имеет, зато у вас есть возможность самому решить этот вопрос, вне зависимости от того, физическое вы лицо или юридическое
  • Скидки при оптовых заказах и отсрочки на оплату. Корректировка цен выполняется не по какому-то шаблону, а индивидуально, и чем чаще вы к нам обращаетесь, тем выгодней для вас становиться наше сотрудничество. Относительно отложенных платежей, то они и вовсе предоставляются под конкретного заказчика или определенный заказ
  • Доставку различными видами транспорта по всей территории России. Получить свой товар вы сможете в любом регионе, оплатив услуги перевозчика по его официальному тарифу (до офиса ТК подвоз за наш счет)

 Что касается последнего пункта, то советуем вам подробнее обсудить услугу с нашими операторами – с недавнего времени доставка в ряд городов страны бесплатная. Данный список включает в себя около 100 населенных пунктов, так  что у вас есть реальный шанс дополнительно сэкономить.

 
 
 


Назад к списку новостей